– Итак, ты и этот Эммет… – Сэм оперся локтем рядом со мной на длинный деревянный стол. Несмотря на громкую музыку, я тотчас повернулась к нему. Секундой позже огляделась, желая убедиться: парочки вокруг были глубоко поглощены собой и собственными разговорами. Глаза Кианы были прикованы к винно-красным губам Тедди, темноволосая девушка, имя которой я никак не запомню, запускала пальцы с белыми крашеными ногтями в белокурые локоны Коула. – Вы с ним…
– Соседи по дому, только и всего. Честно. – Я сладко улыбнулась Сэму. Ничего другого он и не хотел от меня услышать.
– Это была ирония сейчас?
– Комната в доме сдавалась только на определенных условиях. – Я пожала плечами. Воздух в Koerner’s Pub был спертым: клубы дыма, запах пота и пара молекул кислорода.
– И на каких?
– Готовить для Эммета, убирать за Эмметом, стирать вещи Эммета… – Прикусив губу, я сделала паузу, прежде чем продолжить. – И… ну, может, он и не похож на классического плохого парня, но правило есть правило – Только секс, никаких чувств.
Сэм поперхнулся. Мне стало стыдно, когда он закашлялся и привлек этим внимание всего стола.
– Его надо спасать? – спросил Коул.
– Не думаю, – ответила за него Тедди, закатив глаза.
– Я это запомню! – Сэм бросил взгляд на своих друзей, а затем снова посмотрел на меня. – Ты с ним спишь? – Сэм задал этот вопрос приглушенным голосом, уверившись, что другие снова заняты собой.
– Каждый день. И по многу раз. Да ладно! Ты это серьезно спрашиваешь?
Сэм пожал плечами. Ему пришлось пригнуть голову, так как Коул вставал со своего места рядом с Сэмом и тянул за собой девушку. После трех кружек пива и нескольких шотов, которые меня как раз больше всего и напрягали, Коула слегка шатало, он налег на Сэма. Сэм, подталкивая Коула в сторону танцпола, немного облокотился на меня. Мягкая ткань его рубашки коснулась моего обнаженного плеча, и легкие покалывания побежали у меня вдоль рук. В пабе было очень жарко, так что я сразу сняла кардиган и осталась в черном топе из тонкого бархата. Сэм выпрямился, мой взгляд ненароком скользнул по его ключице в вырезе рубашки. Он смотрел на меня, поэтому мне пришлось перевести взгляд на его лицо.
– У него есть девушка? – Голос Сэма звучал как-то странно.
– У кого? – Я совсем потеряла нить разговора. – У Коула? Спроси у него, он ответит точнее, правда?
– У Эммета.
– Я понятия не имею, Сэм.
Он слегка вздрогнул, когда я произнесла его имя.
– Прости. Это и правда не мое дело.
– Мог бы сразу спросить, есть ли у меня парень.
Его глаза расширились, оказывается, я сказала это вслух. Блин!
Похоже, он тоже в шоке.
Что это, черт возьми, со мной? Я должна была бы сгореть от стыда, сказав такое. Что я вообще здесь делаю? Лучше бы я пошла домой после ужина на пляже. Как и хотела. А не тащилась бы с другими в кампус в этот паб, и мне бы сейчас не пришлось выкручиваться. И я ведь даже не пила! Замечательно!
– Эээ, я… – Сэм смущенно потер висок. – Я вообще-то не хотел…
– Извини, это меня понесло.
Чтоб мне провалиться!
– Как бы там ни было, он – точно свободен, – вмешалась Тедди, кивнув на Сэма. Она нас слышала?! Я была уверена, что и Киана занята собой, но ее ухмылка говорила об обратном. Черт, как неловко.
– Спасибо, Тедди, большое тебе спасибо.
– Всегда пожалуйста, малыш.
– А?
– Я не тебе, детка. – Тедди поцеловала Киану в кончик носа и еще крепче притянула к себе, а мы с Сэмом беспомощно наблюдали за этим.
– Что-то скучно тут у вас, почему никто не смеется? Вам нужно срочно выпить еще. – Коул протиснулся обратно на несуществующее место рядом с Сэмом и водрузил на стол поднос, заставленный маленькими стопками. Все разом потянулись за шотами, только Сэм и я не подчинились его призыву. Сэм без особого энтузиазма поддержал тост стаканом с водой, а я пробубнила «Будем!», крепко вцепившись в бокал с колой. На самом деле все, или по крайней мере Киана, были уже слишком пьяны, чтобы я могла себя непринужденно чувствовать. Тедди, Коул и другие студенты, с которыми меня наскоро познакомили, все были хорошо под градусом. У меня судорожно свело живот.
Я все еще не знала, как мне на это реагировать. Единственным оправданием моих мучений был тот, кто сидел в сантиметре от меня и прикасался ко мне бедром, освобождая еще немного места для Коула с другой стороны.
– Прости, – Сэм рефлекторно повернулся ко мне, стараясь не сильно прижимать меня к стене. Его ладонь оказалась на моем плече, и у меня вдруг перехватило дыхание. Жест совершенно невинный, но моим волоскам под его пальцами не прикажешь. По телу пробежала дрожь, Сэм, как будто тоже это чувствуя, застыл в своем движении. Все мои антенны перенастроились за эти секунды на Сэма. Он перевел взгляд со своей руки на мое лицо, скользнул по губам и плечам и снова на руку.
Сэм убрал свою ладонь. Это длилось всего несколько секунд, а место его прикосновения все еще пылало. Вокруг гоготали над шуткой, которую я не расслышала. Сэм тоже. Его лицо осталось неподвижным.
Пожалуйста. Прикоснись еще раз…
Но его рука снова опустилась на колени, будто он не знал, что с ней делать. Эти красивые жилистые кисти. Шершавые от кайтинга ладони и мягкие кончики пальцев. Лучше не представлять, как они меня касались.
Даже не думай! Нет-нет. Ни в коем случае. Вот черт!..
Сэм вздрогнул, когда возбужденный Коул пихнул его в плечо.
– И знаете что, как бы мы ни старались быть милыми с нашими первокурсниками, только Сэму достаются лавры победителя. – Его пьяная болтовня потонула в безудержном смехе остальных.
– Эээ, как это? – прыснула Киана.
Рот у Сэма скривился. Облокотившись локтем на стол, Сэм прикрыл лицо рукой. Большой мужской ладонью, которая совсем недавно касалась и меня. Ох, мне срочно нужно ведро ледяной воды или что-то подобное, что вернет меня в чувство.
– Послушайте, кто хоть раз видел, как он обучает своих студентов? Какую бы глупость они ни делали, он всегда сначала хвалит, потом критикует, и еще несколько приятных слов в заключение. Такой, блин, фирменный сэндвич, прям как по учебнику.
– Да я просто внимательно прочитал педагогическую часть руководства для тьюторов. В отличие от некоторых здесь присутствующих…
– Так что молитесь, чтобы попасть в его группу, – Коул проигнорировал слова Сэма. – В прошлом году он не зря был назван наставником года. И где же ты повесил свою грамоту?