Психотрюк 13. Клиент (контрагент, коллега) необоснованно обвиняет вас в чем-то

«Ваш товар протух у нас через три дня! Вы прислали просрочку!»

«Упаковка грязная, рваная! Мы, конечно, все приняли, но работаете вы безобразно!»

«Грузчики у вас безрукие!»


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Психотрюк
«ВЫБИВАЕМ СЛАБОЕ ЗВЕНО»

👎 НЕВЕРНО:

Оправдываться, ведь обвинения необоснованные. Обещать «покарать виновных», ведь, скорее всего, товар у клиента протух уже по его вине.


👍 ВЕРНО:

Разбить самое нелепое обвинение из всех, которые вам предъявили. В этом случае прочие претензии тоже уже не будут вызывать доверия.


У вас есть право не принимать товар, если вас что-то не устраивает.

Вам прислать копию акта, на котором ваше ответственное лицо расписалось в том, что все в порядке?

Загрузка...