Глава 6

Данатес

«Я должен стать сильнее!» – неустанно громыхала в моей голове одна и та же фраза. Сегодняшняя ночь была показателем моей слабости. Я недостаточно силён. Я должен обрести дополнительную силу. И чем быстрее это произойдёт, тем лучше.

Однажды в одной из городских забегаловок нашего королевства я краем уха услышал разговор двух тамошних зевак. Они рассусоливали о жизни после смерти, о могуществе и бессмертии, о знаниях, которыми не под силу обладать простому слабому смертному. Вот тогда-то я впервые и услышал имя великого мудреца – Нурму. Говорят, что он существо с высшим разумом, потому что обладает абсолютно любой информацией. Что бы ты ни спросил, у него точно найдётся ответ на поставленный вопрос.

Тогда я и задался целью разузнать всё об этом человеке. Растолкав кучку этих простолюдинов, мило беседующих за кружкой тёмного эля, я выбил из них всю нужную мне информацию. Души из них я, конечно же, тоже выбил. Но это совсем другая история.

Нурму живёт на крайнем севере, аккурат неподалёку королевства Ксантен. Он одинок. Не любит пустых разговоров. Очень умён и знает всё обо всех и обо всём. Мне описали его как мужчину средних лет с бледной, как смерть кожей. Не брезгует насилием, но без крайностей к нему не прибегает. Очень пластичен, чем пугает и удивляет одновременно. Часто путешествует, но при этом его всегда можно застать в тамошней местной забегаловке.

– Мутный тип, – сделал заключение я, когда получил подробную информацию о нём. Но на что только не пойдёшь ради знаний о том, как стать бессмертным и непобедимым воином.

Воспоминания о вчерашнем дне вернули меня в реальность. Этот наглый мальчишка сражался со мной на равных, что совершенно не допустимо. Я бы оторвал ему голову, если бы смог! Сейчас я был очень зол. Но слабость в мышцах, которая практически завладела моим телом, злила меня не меньше. Леон заставил меня изрядно попотеть. Не верю, что пришлось присоединиться к этому идиоту, сражаясь на его стороне. Более комичного шута я в жизни ещё не встречал. Но должен отдать должное, его амбиции столь же сильны, как и он сам.

Итак, теперь мой путь лежит на Дальний Север. Надеюсь, Стелла примет своего героя с распростёртыми объятиями. Если бы не моя помощь, королевства Ксантен вообще бы не было. Мертвецы уничтожили бы всё население этой горделивой страны, а потом бы двинулись на другие города, постепенно завоёвывая их. Эта нечисть, управляемая тьмой, поглощала бы всё живое на своём пути до тех пор, пока не осталось бы ничего и никого, кроме них самих. Я испытал истинное удовольствие, сражаясь плечом к плечу с действительно сильным союзником. Но ещё большую радость мне принесло чувство собственного превосходства, когда эти живые кости превращались в обугленные мослы. На этот раз нам удалось остановить настоящий апокалипсис. Но будем ли мы готовы, когда настанет следующий конец света?

Лонкиброн – древний лес, который населяют волшебные существа разных мастей и рас. Именно через него мне предстоит пройти, дабы сэкономить своё время и сократить путь. Что бы обойти этот лес, понадобится по меньшей мере пара недель, но если пройти напрямик – всего двое суток. О его могучести ходят легенды. Говорят, что деревья в нём живые: передвигаются и говорят как люди. Я не верю в эту чушь. И совсем скоро смогу убедиться в своей правоте.

И вот я стою перед этой мощной стеной растительности. Делаю первый уверенный шаг. Второй. Третий. За моей спиной уже скрылось поле, которое разделяет это автономное древесное королевство с остальным миром. Ничего необычного: деревья, камни, брёвна, пеньки. Простой лес, но шума вокруг него так много, что он, наверное, известен даже за тридевять земель.

Я передвигаюсь по священной земле уже пару часов, но так и не встретил ни одной живой души. Все они – это мифы и легенды, выдумки сказочников, что бы отвадить непрошеных гостей.

Кроны высоких и громоздких деревьев притеняли собой нехоженые тропки. Снежный наст под моими ногами хрустел и ломался, словно я ступаю по стёклам. Только этот хруст нарушал мёртвую тишину этого места.

Когда я, в очередной раз, переступая через старое бревно, решил свериться с картой, услышал грозный рык. Он стремительно приближался ко мне. Я насторожился. Вот тогда-то я впервые и увидел её: светловолосую наездницу на крупной особи семейства кошачьих. Она, подобно ветру, мчалась на всех парах прямо на меня. Не то, что бы меня это пугало. Я долго бездействовал, внимательно наблюдая за каждым её движением. И когда она атаковала меня, принял ответные действия, прибегнув к хитрости.

Все знают, что лес – святыня для местных существ. А это значит, я выиграю немного времени, если подожгу его. Этот обманный манёвр действительно помог мне. И я был на высоте, как мне показалось. Но когда я схватил эту хрупкую девчонку, и наши глаза встретились, я будто бы потерял себя. Я утонул в её огромных голубых глазах, словно судно, проглоченное морской волной. Она пленила меня. Очаровала. Подчинила. Понимайте, как хотите, но с того момента, как мы установили прямой зрительный контакт, я больше не отдавал отчёт своим действиям и поступкам.

Всё, что я помню – её бархатный, но настойчивый голос. Она спрашивала меня о чём-то. Я понимал, что отвечаю. Но тут же забывался, словно мне отшибло память при контузии. Затем пустота. Чистый белый лист.

– Где я? – машинально произнёс я вслух. Мой тоненький голос эхом умчался в неизвестность. Но ответа не последовало. Я осмотрелся и с ужасом понял, что я маленький мальчик. Осознание ударило словно током. Я впервые почувствовал истинный страх.

– Нет! Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу начинать всё с нуля! – орал я в пустоту, в надежде, что кто-то всё же услышит меня. Но никто не откликался.

Я схватился за голову, перебирая варианты произошедших событий. Я даже подумал, что умер. Как вдруг перед глазами пронеслись события моего девства.

Вот мама плачет, умоляя меня остановиться, когда я препарировал своего сотого лягушонка.

– Сынок! Пожалуйста, прекрати! Это издевательство над живым существом!

– Ему уже не больно, мам…

Она же переживает, когда я получил свои первые травмы в драке с мальчишками.

– Данатес, милый! Что случилось? Кто это сделал!? – схватившись за сердце, едва ли сдерживая слёзы, волновалась мама.

– Я преподал им знатный урок. Больше не полезут…

Вот я провожу эксперименты, разбираясь в устройстве опасного механизма, который стащил из отцовского кабинета.

– Родной, осторожно! Ты можешь себя поранить! – взволнованно восклицала мать, наблюдая за моими действиями.

– Не говори отцу. Он рассердится и накажет нас…

– Сын, может тебе пора сделать перерыв и отдохнуть? – переживал мой второй родитель, каждый раз, видя меня за книгами.

– Я не устал, пап.

– Ты слишком много времени проводишь за чтением. Тебе нужно больше отдыхать.

– Я подумаю над твоим предложением…

Воспоминания одно за другим сыпались градом. Я взглянул на себя со стороны. После нескольких десятков таких сцен я не выдержал и заорал во всё горло:

– Хватит! Я хочу, что бы это закончилось!

И лишь тогда она ко мне явилась, освободив мой почти обезумевший разум из заточения. В момент, когда я очнулся, она стояла рядом и пристально наблюдала за мной.

Загрузка...