Глава 4

Данатес

Узнать место обитания этого щенка из семейства Груберов не составило особого труда. Пара десятков пересчитанных зубов, несколько разбитых носов, равное количеству трупов, которые я оставил за собой. Поиск информации – одно из моих любимых занятий, не считая сражений. И сегодня мне в очередной раз придется сразиться и победить! Иного исхода быть не может! Воспоминания нахлынули внезапно, застилая разум пеленой.

С раннего детства я проявлял маниакальную одержимость изучением всех видов оружия ближнего боя. Тренировался с утра до ночи, совершенствуя свои навыки владения мечами, кинжалами, топорами и другими видами холодного оружия.

– Сын мой, ты не можешь проводить столько времени за тренировками. Тебе нужен отдых, – с беспокойством говорила моя мать.– И как же другие занятия?

– Маму-у-уль, что касается отдыха, то мы это уже обсуждали. Я полон энергии! Поэтому делаю всё, чтобы стать сильнее. Я должен быть готов ко всему! – отвечал Данатес, не прекращая своих упражнений. – А что касается других занятий, то я поглядываю на старую лютню, которая висит на стене. Я уже в состоянии сыграть пару мелодий?– поинтересовался мальчик. «Только так я смогу достичь своих целей и стать непобедимым! А заодно кайфовать на полную катушку в этом уникальном мире, чтобы ни одна гнилая душа мне не помешала!!!» – мысленно закончил свой монолог.

Родители с тревогой наблюдали, как я всё больше наслаждаюсь свой одержимостью к становлению силы и совершенства. Они уговаривали больше времени уделять отдыху и другим интересам, но я был непреклонен.

«Я должен стать лучшим во всём: в магии, в бою, в познании мира, в алхимии. Только так я смогу изменить этот мир! Энчантами и харизмой, если потребуется! Я должен быть готов!» – размышлял я, оттачивая свои навыки ежедневно.

Отец с матерью переживали. Ведь я всё больше отдалялся от них, от обычной жизни, погружаясь в свою одержимость совершенствованием. Они пытались вразумить меня, но все попытки были тщетны. Я был непоколебим в своем стремлении к силе и власти!

Эта пелена быстро исчезла. Так же внезапно, как и появилась. Я услышал голоса. Ночь почти скрыла город под своим покровом, освещая путь каждому страннику мириадами звёзд. Эти маяки вселенной сейчас были едва ли заметны, но уже через пару десятков минут они засияют во всю мощь, словно россыпь бриллиантов.

Моя потенциальная цель двигалась впереди колонны. Я не стал прятаться как крыса. Наоборот, я вышел из тёмного переулка прямо на середину улицы и приготовился к встрече. Меня заметили не сразу. Шеренга, движущаяся клином, что-то бурно обсуждала. Их глупый смех быстро утих, когда они в прямом смысле слова наткнулись на меня.

– Кто ты!? – подал голос их кондотьер.

Лукавая улыбка коснулась моих губ. Обожаю, когда мне задают это вопрос.

– Я тот, кто несёт смерть, – равнодушно ответил я.

Глупцы за спиной Остина в очередной раз громко рассмеялись. Они ещё даже не представляют, что их ждёт в ближайшем будущем. Я тоже рассмеялся, поддерживая мотив веселья. Я в предвкушении. Я, конечно, не маньяк, но жажду свежей крови.

Грубер младший первым обнажил клинок. Наверное, это его первая и последняя фатальная ошибка! Когда он медленно приблизился ко мне, размахивая оружием по кругу, а затем крест-накрест, я лишь усмехнулся:

– Ты правда думаешь, что сможешь запугать меня этим?

– Мне не нужно тебя пугать! За твою дерзость я убью тебя! – последовал ответ.

«Что? Опять?» – прорычал я сам себе своей голове.

– Удачи, – потирая глаза, бросил я.

Когда Остин сделал первый выпад, я, даже не напрягаясь, смог уклониться. Когда он напал во второй раз, мой меч был уже в полной боевой готовности.

– Маленький хлипкий клинок против большего и крепкого меча. Не равные силы. Согласен? – слетел вопрос с моих уст.

– Ты предлагаешь поменяться? – съязвил мужчина.

– Я предлагаю бой на кулаках!

Грубер сглотнул нервный ком. Я видел это. Ему страшно. Он знает, что в честном бою ему меня не одолеть. Но упасть в грязь лицом перед своими подчинёнными он не мог, поэтому согласился. Но когда я сложил своё оружие и приблизился к нему, он бросил мне в лицо горсть снега и пошёл в очередную атаку, не оставив оружие в стороне. «Обман. Кругом обман», – подумал я. Мой внутренний демон злился, но я всё ещё был в силах его контролировать.

Да, у меня есть собственный карманный демон. Он подпитывает меня магическими силами, когда мне это нужно. Взамен он безнаказанно буйствует, орудуя моей плотью, как маньяк в минуты, когда моя злость доходит до точки кипения.

Оппоненту удается ранить меня. Тонкое остриё его оружия наносит не значительные, но ощутимые повреждения. Кровь тонкой струйкой сочится из раны на левой скуле. «Останется шрам», – подумал я, попутно предпринимая ответные действия. Когда Остин снова замахивается для очередного удара, я голой рукой перехватываю его клинок. Вижу недоумение на его растерянном лице и радуюсь.

– Не ожидал? – с ухмылкой произнёс я, поджигая холодный металл в своей ладони.

Перепуганные лица его союзников будут жить в моей памяти, как новоиспечённая фотография. А страх, исходящий от человека, стоящего напротив, будет тешить моё эго до скончания дней. Его или моих? Я ещё не решил.

– Ты, глупый мальчишка, решил бросить мне вызов, даже не удосужившись узнать обо мне хоть что-то? Бестолковый идиот! – зло рычал я, пока мой лик подсвечивало пламя.

– Да кто ты, мать твою!? – его голос дрожал.

– Я тот, кто отрубил голову твоему безумному папаше! – яркие искорки гнева плясали в моих глазах.

– Я убью тебя! – во всю глотку яростно прокричал мужчина.

– Я сделаю это первым, – отчеканил я, вырвав из чужих рук почти расплавившееся оружие. Когда уже было, я хотел нанести свой первый и единственный удар, наслаждаясь лёгкой и феерической победой, в небе раздался зловещий раскат грома. А секундой позже и вовсе появился некто, кто заявил:

– Это моя добыча! Не смей портить мне рандеву!

Я и Грубер немного опешили. Он от неожиданности. Я от неимоверной наглости.

– Ты ещё кто такой?

– Леон Вальдорф!

– Да насрать, – вздохнул я.

Яркая вспышка. Красная молния ударила почти у самых моих ног. Но я даже не шелохнулся. «Маг? Чистокровный?» – гуляли рассуждения в моей голове.

– Дай мне сразиться с ним! – потребовал юнец.

– Сначала тебе придётся сразиться со мной, – вырвалось из моих уст. Я произнёс эти слова, даже не успев обдумать их. Опять мой внутренний демон балу́ет.

– Ты сам напросился! – яростно бросил парень, швырнув в меня небольшой, но мощный сгусток энергии. Мне удалось увернуться. Моё терпение и самообладание дошли до пика, до точки кипения. Я пылал. Тело сгорело заживо в считанные секунды. И демон, живущий во мне, явил всем присутствующим свой мерзкий и устрашающий облик…

Загрузка...