Селим сидел на веранде и любовался восходом солнца. Хаким поставил на стол две чашки с ароматным кофе.
─ По-турецки, как ты любишь.
Молодой человек потянулся и зевнул.
─ Кофе это хорошо, особенно по-турецки.
Он сделал небольшой глоток и зажмурился от удовольствия. Хаким сел рядом и пристально посмотрел на юношу.
─ Задам тебе только один вопрос. Почему?
Селим поставил чашку на стол.
─ Что ты имеешь в виду?
Великан помолчал.
─ Мальчик! Я давно живу на этом свете. У меня было много женщин. Скажи, почему этой ночью ты не воспользовался правом мужа? Почему ты провёл её не на брачном ложе, а в этом кресле?
Селим отвернулся.
─ Я не уверен, любит ли меня Лиза. Я обещал, что познакомлю её с Шейхом. Думаю, Шейху она понравится. Ты же видишь, на кого она похожа.
─ Да, мальчик, сходство просто потрясающее. Этот взгляд, этот гордый профиль, этот редкий цвет волос. А как она сердится!
─ Значит, ты специально провоцировал её, чтобы увидеть, какова она в гневе?
Хаким рассмеялся.
─ Госпожа Амелия не умела сердиться. Она была сама доброта и нежность. Не удивительно, что Шейх так любил её. Хотя пару раз я видел, как она превращалась из пушистой ласковой кошечки в свирепую тигрицу, защищавшую своего тигрёнка.
─ Говорят, все во Дворце её любили.
Хаким задумался.
─ Боюсь, у меня на этот счёт другое мнение. Но мы отвлеклись. Скажи, малыш, кому ты везёшь девушку? Себе или Шейху? Я ведь не слепой. Я вижу, что ты влюблён, я вижу, что она просто без ума от тебя. Так в чём же дело?
Селим помрачнел.
─ Я уверен в себе, но в ней… Завтра Лиза увидит Лоридан. Это самый прекрасный город на свете. А Дворец её просто очарует. Сможет ли она противостоять соблазнам? Кого она предпочтёт? Богатого и властного Шейха или простого парня?
Хаким подмигнул.
─ Теперь я понял твой план. Но ты непростой парень, очень непростой. Хитрость и осторожность предков ты впитал в себя с рождения вместе с горячим воздухом пустыни.