Ник
Когда этот подозрительный тип показал мне фото своего племянника, а я от неожиданности почувствовала головокружение.
Он так сильно похож на меня, просто невероятно!
К сожалению, у меня нет детских фотографий, у меня не было заботливых родственников, которых интересовало мое будущее.
Я даже не знаю, кем была моя мать, почему ее убили, да и было ли это все на самом деле? Может быть, это ложные воспоминания после просмотра какого-то фильма в детстве?
Вполне возможно, что моя мать жива и здорова, живет где-нибудь наркоманским притоне и даже не вспоминает про меня.
Чему меня научила жизнь, так это то, что для многих женщин является вполне нормой и родить и выбросить ребенка, как ненужный мусор. Я таких отбросов повидал много в приютах, и многие из них мечтают только об одном, найти свою мать и убить ее.
Я предпочитаю думать, что мои воспоминания реальны, не хочу ненавидеть единственного близкого человека, которого помню.
Мужчина предложил зайти в ночное кафе и поговорить. Я был не в настроении общаться с каким-то чудиком извращенцем, но фотографии его племянника так сильно задели меня, внутри зажглась слабая надежда, а вдруг это семья является моими родными? Всякое ведь может случиться, иначе откуда такое сходство?
– Расскажи о себе, – сказал мужчина, пока мы ждали свой заказ.
– А чего рассказывать, родился, вырос, сижу и жду кофе. – Сказал я, сверля его взглядом. Этот тип вызывал у меня недоверие, он не просто так пришел за мной, ему что-то надо, только что? Если он чертов педик, то я явно дал ему понять, что меня это не интересует, но он продолжает настаивать, чтобы мы с ним поговорили.
– Когда ты родился? – Спросил он.
– 1 января. – Ответил я и снова пристально посмотрел на него. – А что?
– Да так, просто подумал, забей. – Отмахнулся мужчина, Радик родился 3 февраля.
– Так зачем мы здесь? – Я внимательно посмотрел на него. – Я очень устал после работы и хочу отдохнуть, завтра у меня планируется сложный день.
– Прости, я не отниму много времени. – Сказал он и снова достал телефон, открыв галерею с фотографиями.
– Я хочу предложить тебе работу.
Он вкратце рассказал о своем племянники, как он не выходит из дома, потому что тетка сделала из него параноика, и как он всего боится.
– Семья Радика очень богатая, и вот эта женщина, Галина – его тетя, она постоянно организовывает всевозможные мероприятия в его часть. Проблема в том, что парень не может говорить и не может выступать. А ему нужно давать интервью, для Галины это очень важно.
– Ты предлагаешь мне играть роль твоего племянника? Стать его двойником?
– Почему бы и нет? Многие знаменитости имеют двойников. – Улыбнулся он. – Я уверен, что Галина хорошо заплатит, и все останутся в плюсе.
– Хорошо, а тебе-то с этого что? Я так понимаю, ты не очень дружишь с этой теткой? – Я посмотрел на него со своей любимой ухмылкой.
– Ты очень проницательный парень, она действительно мне не нравится, но если Радик согласится выступать на телевидении, тогда она позволит мне чаще с ним видеться, а этот пацан мне как сын.
– Понятно… – Протянул я, – А он что, немой? Или что с ним?
– Он очень болен, ему постоянно плохо, мучают головные боли, и он панически боится людей. Говорить он может, но не говорит, потому что заикается.
– Да, я бы тоже заикался, если бы меня одевали в такое тряпье и окружали таким количеством старушенций. – Я показал пальцем на людей сзади парня и в этот момент мне его стало действительно по-настоящему жаль. Даже не представляю, чтобы было со мной, если бы моя жизнь была так зависима от кого-то.
– Что же, если Галина согласится на нашу авантюру, тебе придется одеваться в эти шмотки и сидеть в окружении этих старух, как ты их назвал. – Мужчина засмеялся, и я впервые за все время перестал чувствовать враждебность к нему. Что-то было в нем родное, хотя я понимал, что нужно стараться не терять бдительность.
Мы обменялись телефонами и договорились встретиться через неделю, чтобы предстать перед Галиной.
* * *
Феликс
Перед тем как везти Ника к Галине, я решил как следует подготовить ее. Сперва она была категорически против, но я предложил все-таки попробовать.
– А если кто узнает о нашем обмане? Ты представляешь, какой это будет скандал? – Воскликнула она.
– Не будет никакого скандала, сотни людей имеют двойников, все знаменитости, певцы, президенты, не понимаю, чего ты так паришься? Ты получишь то, что хотела, сможешь дальше использовать имя Радика для своих целей.
– Так вот ты что про меня думаешь? – Галина злобно сверкнула глазами, и отвела взгляд. – Я делаю это ради него! Хочу, чтобы его будущее было обеспечено!
– Его будущее будет обеспечено, если ты позволишь ему самому решать, что ему важно в этой жизни. – Отрезал я. С этой дурой всегда было бесполезно спорить. Наверное, виной тому наша огромная разница в возрасте. Ей уже за 50, а мышления, несмотря на всю ее инфантильность, как у 80-летней старухи.
Ее родственники недалеко ушли, вся эта семейка отчаянно корчит из себя аристократов, окружив себя такими же идиотами, как они сами. А я всеми силами отчаянно пытаюсь выдернуть Радика из этого благородного Ада. Галина даже не видит, что он задыхается каждый раз, когда попадает в ее ядовитое окружение.
– Ладно, приводи его, если он действительно так сильно похож, как ты говоришь, то я найму его. Пусть изображает Радика, пока тому не станет лучше.
Я даже не стал комментировать, она все еще надеется, что ему когда-нибудь станет лучше от ее заботы. Она даже не пытается ему помочь, ничего не делаю для того, чтобы он стал нормальным.
Галина упала в кресло и уставилась на огромный портрет Радика, висящий на стене. Сходство с реальным племянником было необыкновенным: на портрете он выглядел таким же бледным, как и в жизни. Грустное и темноглазое существо, этакое эфирное создание. Спасибо художнику, не нарисовал его смертельно больным, каким Радик выглядит большую часть времени.
В целом портрет удался. Скромный и проникновенный взгляд, направленный на мир из инкрустированной жемчугом рамки, выдавал глубоко скрытый темперамент парня.