Радик
На танцполе гремела музыка. Я завороженно смотрел, и все мое тело дрожало от страха.
– Что с тобой? Почему ты дрожишь? – спросил меня Ник, – Тебе страшно?
– Люди… – прокричал я ему в ухо, – Тут слишком много людей.
– Так… – улыбнулся он. – Давай поработаем над этим! Что тебя пугает в толпе? Ты чувствуешь опасность?
– Нет… – покачал головой я. – Не знаю, чего боюсь. Они все смотрят на меня…
– Радик, никто на тебя не смотрит. Вообще никто! Посмотри, всем плевать. Все зациклены на себе. Ну, а если посмотрят, что в этом плохого? – Ник показал на танцующего парня. – Посмотри на него. Он все бы отдал, чтобы на него посмотрели. Из кожи вон лезет. Но всем плевать на него. Не так просто привлечь внимание.
Танцпол гудел от извивающихся тел. Танцовщицы гоу-гоу честно отрабатывали свою зарплату – крутили своими напомаженными филейными частями тела под музыку, выписывали такие невероятные «восьмерки», что голова кружилась.
– Ты правда думаешь, что на меня никто тут не смотрит? – снова прокричал я, оглядываясь вокруг.
– Абсолютно. – кивнул Ник. – Даже если кто-то и посмотрит, через минуту уже не вспомнит о тебе. Такова реальность. Поэтому, забей на все.
Басы отталкивались от вибрирующих стен и рассыпались под ноги танцующих. Яркие огни софитов поочередно выхватывали из плена темноты то одного посетителя, то другого, диджей на сцене бесновался вместе со всеми, создавая настроение полного отрыва от действительности.
– А теперь скажи, тебе тут нравится? – спросил Ник, глядя мне прямо в глаза. – Если закрыть глаза на твой страх толпы, тебе тут комфортно?
– Да! – с восторгом ответил я.
Люди все прибывали и прибывали, их поток не останавливался, и уже через полчаса официанты обслуживали только столики – пройти вдоль танцпола было невозможно.
Словно море, люди сходились и расходились. Но вся эта разноцветная какофония из запахов, одежды, цветов, музыки будто бы разбивалась о бар, который стоял в самой глубине клуба.
– Идем танцевать! – потянул меня за собой Ник.
– Нет! Я не могу! – закричал я, но было уже поздно, через несколько секунд мы уже были в толпе танцующих тел.
– Танцуй! Просто танцуй! – закричал Ник. – Почувствуй эту свободу, и это тебя освободит от страхов!
Я закрыл глаза и начал двигаться. А уже через несколько минут я почувствовал, что почти покончил со страхом. Я смеялся и двигался, а по щекам текли слезы. Видела бы меня сейчас моя мама, я тоже танцую, я тоже свободен, как и когда-то была свободна она.
Утром мы поехали в ближайший дешевый мотель и полдня отсыпались. Я никогда не спал в дешевых мотелях и даже не представлял, как они выглядят. Знал только от тетушки, что моя мама любила жить в таких, и что в них можно подхватить неизлечимую заразу.
После ночных танцев мне было плевать на шанс получить заразу, я просто хотел спать.
– Как тебе вчерашнее приключение? – спросил Ник, когда мы проснулись и спустились позавтракать в местную кафешку.
– Это что-то невероятное! – мои глаза до сих пор горели, а сердце выпрыгивало из груди. – Ты возьмешь меня еще раз?
– Обязательно! – заверил меня Ник. – А ты подумал по поводу моей просьбы?
– Ну… Я не знаю, одно дело с тобой, а другое…
– Я позвоню Касперу и попрошу, чтобы он пришел и потом забрал тебя. У тебя не будет проблем. Ты выучишь имена работников бара по фото, затем просто пойдешь и станцуешь, как ты умеешь. А потом Каспер заберет тебя домой. Притворись сильно пьяным, тогда тебе не придется разговаривать с ним.
– Думаешь, он не догадается?
– Уверен! – засмеялся Ник. – Он уже сто раз забирал меня из клуба в невменяемом состоянии. Просто не говори ничего лишнего. А лучше, вообще ничего не говори. На все вопросы просто отвечай, что очень устал и тебе надо лечь поспать.
– Это не сложно. – кивнул я. – А утром я вызову такси и поеду домой… Вроде все просто, но как подумаю…
– Все будет хорошо, не переживай! Просто я должен поехать туда, и не могу сказать друзьям, что уезжаю… И в клубе пост нельзя бросать. Ты меня очень выручишь!
– Эх, ладно! Только мне нужны будут твои таблетки. На самом деле, ту, что ты давал про запас, я потратил, когда ездил с дядей в музей.
– Без проблем. – улыбнулся Ник, – В следующий раз привезу тебе свои чудо-таблетки.
Самым сложным для меня оказалось проткнуть ухо. Ник сказал, что без этого никак. Я должен во всем быть похожим на него. Благо он не додумался сделать татуировки. Тетушка бы убила меня за попытку нанести что-то на свое тело. Хотя и за проткнутое ухо она будет долго парить мозг.
И вот, заветный день! Мой выход! Ладони потеют, а сердце бьется в ускоренном режиме.
Я выучил все имена и краткие характеристики работников бара. Но больше всего я старался изучить Каспера. Мне следовало быть наиболее осторожным с этим парнем, ведь именно он может вычислить меня.
За танец я почему-то не особо переживал. Ник убедил меня, что я танцую не хуже его, и я много раз репетировал с ним эти движения. Нужно просто выйти и станцевать, а с его чудо таблеткой это не составит никакой проблемы.
Когда я вышел на сцену, я думал, что упаду в обморок, но когда начала играть музыка, я почувствовал ритм и просто ощутил дикую легкость. Я танцевал так, что мне казалось, я парю над землей.
Девушки с восхищением смотрели на меня и тянули ко мне руки. Одна особенно громко кричала, что любит и хочет меня. Пыталась дотянуться до моей ноги, пока охранники не оттащили ее.
На пересменке я жадно пил воду и обмахивался, пытаясь охладиться. Тогда ко мне и подошел один из работников, про которого Ник мне ничего не рассказывал.
– Эй, будешь? Тебе это раньше нравилось. – он протянул таблетку.
– Что это? – я с интересом посмотрел на парня.
– Это поможет тебе расслабиться. Ты сегодня какой-то зажатый. Почему шестом не пользуешься? Что с твоим чувством равновесия? Проблемы на личном фронте?
– Да, есть такое. – вздохнул я. – Это не опасно для здоровья?
– Ник, ты часто это покупал, с чего вдруг такие вопросы?
– Ладно, давай. Сколько я тебе должен?
– Потом отдашь. Не горит.
Я заглотил таблетку и запил водой. Первые три композиции я танцевал в обычном режиме, а потом…
Я начал что-то чувствовать. Это было какое-то безумие! Никогда не чувствовал себя таким живым! Сколько же в этом мире скрыто от меня?
Когда мое время выступления закончилось, я чувствовал в себе такую силу, что мог бы еще три смены отпахать без устали.
Тогда я и увидел следящего за мной Каспера. Он был прекрасен! Гораздо красивее, чем на фото. Такой мужественный, идеальные черты лица, а его пухлые губы приковывали к себе внимание.
Я бросился ему на шею, пытаясь выглядеть максимально естественным, но у меня это плохо получалось.