Ник
После нашей пьяной выходки с поцелуем, я очень долго не мог успокоиться. Вот уж не думал, что мой первый поцелуй будет с мужчиной. Я всегда считал, что это противно и мерзко, но Феликс заставил меня изменить свое мнение.
Теперь каждый раз, когда закрываю глаза, вижу его перед собой. Мне стыдно смотреть в глаза самому себе, а еще страшнее столкнуться снова с НИМ. Боюсь, что снова начну что-то испытывать, а мне это все нафиг не надо!
Я выбрал тактику, просто свести общение к минимуму. Мы встречались только в доме Радика, когда я отчитывался и брал инструкции у Галины. Ее бизнес попер, благодаря мне, и она теперь заказывала меня почти на все вечеринки, где я красовался и перед ее спонсорами, и перед их многочисленными родственниками.
Семейные посиделки мне даже в какой-то мере нравились. Я ощущал себя в кругу семьи, пусть и фальшивой. По-крайней мере, я ощущал, что меня любили. Сам же Радик ненавидел всех этих людей и всегда отзывался пренебрежительно.
Мы проводили с ним по несколько часов в день один или два раза в неделю, и уже несколько раз выезжали с ним вдвоем, в сопровождении водителя Галины.
Хоть она и была сперва против нашего общения, теперь она видела, что Радик стал более живым и общительным, и даже поощряла мои прогулки с ним. Однажды даже предложила платить за это. Я отказался. Сам не знаю, почему. Наверное, это уже слишком. Радик и правда считает меня своим другом. И мне с ним очень легко. С ним я могу не претворяться.
Я рассказывал ему все, и про угоны, и про работу в баре. Последнее его особенно заинтересовало.
– А ты можешь научить меня танцевать? – спросил он однажды.
– Да, конечно! Это не сложно, и тебе это понравится!
Я показывал ему некоторые движения, и парень был просто в восторге, повторяя их.
– Это так здорово! Я ощущаю себя свободным, когда танцую! – восхищенно воскликнул он. – Ты знаешь, моя мама была уличной танцовщицей! И папа тоже! Он был музыкантом и танцором, и они были счастливы вместе, пока их не убили…
Его глаза резко потускнели, и я поспешил сменить тему.
– Так вот откуда у тебя такая страсть к танцам! – улыбнулся я. – У тебя неплохо получается!
– Правда? – он поднял на меня удивленные глаза.
– Ну, конечно!
Я врал. Танцевал он так себе. Неуклюжий пингвин, которого выпустили первый раз на лед на кривых коньках.
Позже я узнал, что Радик попросил Галину нанять учителя танцев. Феликс был доволен, потому что его племянник все больше и больше открывался этому миру и уже готов был выйти из скорлупы.
И такая возможность ему представилась.
Ближе к новому году у меня был жуткий завал по всем фронтам. Галина требовала без конца присутствовать на ее тусовках, и платила она очень хорошо, я откладывал деньги и планировал купить квартиру и тачку.
В клубе шли корпоративы и девушки заказывали исключительно меня, платили по тройному тарифу за приваты, и именно в это время пришел крупный заказ от одного из новых клиентов. Сразу пять машин!!! Это джек-пот!
У меня был адрес гаража, информация, где отключается сирена и прочие инструкции, как сделать все быстро и куда надо отогнать тачки.
Проблема была только в том, что выезжать нужно было в Челябинск. И клиент требовал моего личного присутствия на операции. Моим парням он не доверял.
Я выбрал самых активных парней, включая Каспера, и мы готовились отправиться на дело. Но в этот день у меня была назначена важная семейная встреча, которую я никак не смог отменить. Галина настаивала, чтобы я обязательно присутствовал.
Тогда мне и пришла гениальная идея обратиться за помощью к Радику.
– Ты хочешь, чтобы я притворился тобой, притворяющегося мной? – засмеялся он.
– Ты меня очень выручишь!
– Ник, но ведь тетя сразу все поймет! – возразил он.
– Ничего она не поймет. – я подвел его к зеркалу. – Вот так вот, – я взлохматил его волосы и приподнял его лицо. – Сделай лицо по увереннее и понаглее.
Радик приподнял лицо и искоса посмотрел на меня.
– Ну вот! Вот и смотри на нее вот так!
– Не могу поверить, что ты просишь меня об этом! – воскликнул он. – А если я буду нервничать или мне станет плохо?
– Ах, да! – я достал из кармана свою упаковку с витамином группы В, приправленный таурином. Идеальное сочетание для занимающихся спортом, а для тех, кто целый день валяется в постели, это как пятерная порция кофе. – Смотри! Эти таблетки, военная разработка. Видел, возможно, там человеку отрывает конечности, а он все равно продолжает идти на врага. Это бомбовая вещь.
– Где ты их взял? – он удивленно поднял на меня глаза.
– Есть знакомые. – я вытащил из бластера пару таблеток и протянул ему. – Только не пей сразу две. Перед встречей за полчаса, и на протяжении двенадцати часов тебя ни одна болезнь не тронет! Ничего не будет болеть, и ты даже заикаться не сможешь!
– Правда? – он дрожащей рукой принял это плацебо и начал рассматривать.
– Ты даже не представляешь, как эта штука работает!
– А это не вредно? – спросил он настороженно.
– Если не будешь злоупотреблять, то нет. Это ведь сделано для военных, там все самое лучшее!
Итак, теперь мне остается только надеяться, что Галина не заметит подмены. Потому что упустить крупный заказ по угонам я просто не имею права.
Феликсу я ничего не говорил про это, да и его особо не приглашали на подобные мероприятия.
Он частенько приходил в клуб, видимо, хотел поговорить, но я по-прежнему держал его на расстоянии. Мне хватило переживаний в прошлый раз, больше не хочу.