Глава 6. Тайна темной планеты

После последней встречи Крока и Грока утекло много воды. Близнец-преступник порядочного и рассудительного Торина-старшего, видимо, почуял неладное и залег на дно. А может, решил зализать рану, полученную от ульянки – это народное название милейшего шестилапого создания в людских мирах двадцатого тысячелетия по атому.

Это добрый и ласковый ручной дракон, выведенный в четырнадцатом тысячелетии генным селекционером Ульяной Братковой. Вообще эти зверьки населяли Грету – одну из земных колоний. Там они назывались «валькириями», прилично докучавшими людям все времена. Но, приручив и изменив код ДНК некоторых животных, получились прекрасные друзья человека. Эти необыкновенные существа привязывались к людям, как тени, они способны практически мгновенно адаптироваться к любым условиям, а еще обожали детей. Но из-за генной мутации не способны размножаться, поэтому каждый индивид выводили отдельно в специально разработанном земном институте. Будущий обладатель этого ручного животного мог выбрать цвет кожи и глаз, активность или пассивность ящерицы, уровень ласки и привязанности. Каждый дракон обязательно на генном уровне программировался на статус телохранителя. Статическое электричество, которое этот малыш способен накапливать в себе, и является главным оружием необыкновенной ящерицы. Ее язык, как шокер-пистолет, выстреливает электродом, расположенным на кончике, который присасывается и способен на протяжении нескольких секунд бить током мощностью почти в сто ватт. Не каждый крепыш удержится на ногах от такого удара миловидного покемонообразного.

Ящерица в доме Крока оказалась питомцем Сталиной, а Сталина, прописавшаяся там же не на одну неделю, оказалась пятидесятилетней дамой. Да, сейчас бы ее назвали «старой девой», но спустя двадцать тысяч лет земляне в среднем стали жить по двести-триста лет. И первые полвека считались веселой молодостью.

Помимо того, что Нина была жгучей красоткой, посвятившей себя профессии и потрясающему внешнему виду, она оказалась умной, начитанной и прагматичной.

Да, такие нравятся мужчинам всех времен во всех мирах, но никто не захочет связывать судьбу с дамой, которая способна заткнуть за пояс интеллектом, да еще и с внешними данными (от ревности же умереть можно). Вот она и жила одна, в компании с Кысей – ручным драконом-ульянкой. Да не вылезала из бутылки, все глубже проваливаясь в сафирскую депрессию. Кстати, практически все земляне, попадавшие на Сафир, начинали откровенно бухать, не выдерживая тоскливости и размеренности всегда темного мира ночной планеты.

Ходили слухи, что земная жизнь – один бесконечный карнавал и праздник. Планету-столицу и колонии разделял непреодолимый барьер. Единицы людей попадали в колонии с Земли в командировки, и в большинстве своем это были лишь силовики, по типу той же майора Нины Сталиной. А все остальное население колоний практически никогда не бывало на других планетах и знало о них лишь из выпусков новостей в сети. Да крупицы из уроков истории космической эры людей.

А вообще сеть за тысячелетия научилась начисто промывать мозги зрителей. Картинка в объемных проекциях была настолько реалистичной и правдоподобной, что смотрящий полностью проваливался в происходящее. Участвовал в нем и переживал то, что происходило перед его взором. И неважно, что там транслировалось, все принималось за истину и чистую монету.

И именно репортаж из выпуска новостей застал Крока в раздевалке после тяжелой рабочей смены. Диктор удивленно и по-сафирски монотонно рассказывала о неслыханной за последнее время дерзкой вылазке бесов.

Два призрака проникли в здание автономного правительства Альянса на Сафире. Они оглушили всю охрану, дипломатов и чиновников и пробрались в архив. Симпатичная большеглазая дикторша предположила, что бесам просто не хватило времени и навыков штурма, и они по своей глупости заблудились, и, устроив в бешенстве погром, не найдя главу планеты, сбежали прочь при помощи глубокоземной бура-субмарины.

Это подводные лодки такие, которые бороздят подземные океаны Сафира. Военные корабли, похожие на скатов, созданные для бесогонов. Эти гигантские машины способны под водой пробраться в тыл врага, мгновенно пробить отверстие в почве длиной в семьдесят метров и выпустить десант мщения. Проигрывающие войну мутанты отступили обратно к полюсам в резервации, а там слой почвы куда толще, чем в городах людей, зависимых от подземной пресной воды.

Но вот однажды бесы, совершая акт мщения, вручную и практически бесшумно прорыли тоннель в сто пятьдесят сафирских миль. Вот что значит жажда мести! Аккуратно, чуть ли не песочными лопатками они рыли безостановочно и тихо, чтобы ни один датчик не заподозрил неладное. Эта армия кротов с косами устроила второй Перл-Харбор, только на Сафире и под землей. И в довесок еще угнали несколько субмарин.

Угнанная техника стала настоящим проклятием для сафирцев. Мутанты, получив образец субмарины, как китайцы, наклепали еще и устроили облавы на мегаполисы ночной планеты.

Вылазки призраков были настолько внезапными и кровопролитными, что в музее Хора (Капитолий Сафира) самая большая экспозиция посвящена именно убийству тысяч мирных бледнокожих и большеглазых людей призраками, вылетающими из свежевыжженных нор с еще горящими стенами. Безжалостность мутантов на ожившей картине пугала любого, кто хоть на мгновение останавливался перед еле движущимся актом смертоубийства без разбору.

Загрузка...