Я собирал вещи так медленно, как только мог. Где вы видели подростка, который торопится в школу в первый день после каникул? Ну а если этот подросток ещё и новичок, то ему вообще не позавидуешь.
Хорошо было бы залезть обратно под тёплое одеяло, но на нём лежал Кошмар, и уступать место он явно не собирался. Я уже убедился в этом, и теперь на моих руках красовались глубокие царапины.
– Как думаешь, я найду новых друзей? – спросил я. – Ну, с Сойкой и Стивом мы уже дружим. Да и с другими ребятами из летнего лагеря.
Хотя кого я обманываю! Ящерка и Скорпион задирают меня при каждой встрече.
– Надеюсь, я подружусь в классе с кем-нибудь ещё.
Кошмар ничего не ответил. Кот потянулся и зевнул, поудобнее устраиваясь на солнышке.
– Ящерка наверняка спустит меня с лестницы, как только увидит, а Скорпион ещё и спляшет на моих останках, – продолжил я.
Кошмар помахал хвостом и перевернулся на другой бок.
И зачем нужен говорящий кот, если он всё время молчит? Конечно, он просто лапочка, но иногда его равнодушие просто бесит.
– Ты только посмотри на моё расписание! – сказал я, протягивая ему листок, который распечатал вчера вечером. Стоило сходить в школу хотя бы ради того, чтобы разобраться, что здесь написано.
– У меня никогда не было классного часа. И все занятия проходили в одном кабинете. А теперь их вон как много! Как я их все найду? Вот где, например, кабинет 3.5? Кто придумал давать такие номера?
– Радж, ты опоздаешь в школу! – крикнула мама.
Я сложил в рюкзак разноцветные папки и письменные принадлежности.
– Обед перед последним уроком – я же умру с голоду, – вздохнул я. – А что такое РБТ? Это не слово даже!
Кошмар открыл рот. Ну наконец-то он хоть что-нибудь скажет. Но куда там! Он в очередной раз зевнул, перевернулся на спинку и подставил пушистый животик под тёплое солнышко.
– Ты так и будешь молчать? – нахмурился я.
Кошмар потянулся и, поджав лапки, спросил:
– Ты что-то сказал? Я пропустил мимо ушей.