Никровляеву было противно от того, что бросил беспомощную старушку в порту, обрек несчастную госпожу Ганскую на голодные скитания. Может, лучше было её пристрелить, чтобы не мучилась? Сбросить за борт и концы в воду. Давно заснувшая совесть пробудилась и неприятно свербила изнутри. Он и рад бы купить Ганской обратный билет, да командировочные деньги совсем закончились. Это был провал миссии и Никровляев испугался за свою судьбу. Плевать на старуху, теперь его самого точно расстреляют.
Однако, выслушав красочный рассказ Никровляева, особенно про интимные отношения с Ганской на корабле, товарищ Бекия от души посмеялся.
– Как ты говоришь? Спутала тебя с Парисом и Апполоном?
– Да, совсем свихнулась старая дура. Талдычила мне, ах ваши руки напомнили мне нежные прикосновения Бенвенуто Челлини! Вы гений Эроса! Бахус вивенди и все такое. Даже жалко её.
Товарищ Бекия чуть не подавился от смеха. Вытерев слезы шелковым платком, он долго приводил свое лицо в суровый вид. Наконец, строго сказал.
– Сам ты дурак Емеля, провела тебя старуха и поимела заодно. Ты купился на её спектакль. Неужели ты думаешь, что она так просто сошла с ума? Эта прожженная аферистка из Одессы? Не волнуйся за неё, сейчас гуляет она по Парижу и морочит головы своим старым покровителям. Думаешь, она сама верит в ту оккультную чушь, которую несет на лекциях? Мне нужны были её явки и пароли в Индии. Связь с Махараджой Оберой Сингх Раманитрой. Запомни, нам не нужны специалисты по махатмам – нам нужны сами эти махатмы.
– Так бы сразу и сказали, на том корабле было полно махаражд и махатм в тюрбанах. Один даже выступал перед публикой – показывал фокусы.
– Ладно, за махатмами мы снарядим отдельную экспедицию в Тубет, будет тебе другое задание. Не справишься – расстреляем. Будешь помогать Кознакову контролировать всех этих сумасшедших ученых.
Никровляев порадовался, что его не сразу расстреляют и не надо тащиться в холодный Тубет.
– Так точно! Они у меня не забалуют! – радостно воскликнул Никровляев, жалея, что не притащил старуху в Москву, ведь она тоже была сумасшедшей ученой. Или нет? Впрочем, не его ума это дело. Главное, чтоб больше не было побегов.
– Но сначала, – Бекия вонзил в Никровляева смертельно опасный взгляд, – найди мне попа, готового сотрудничать с нами, и невинную девственницу…