Глава 8

– То есть как совершено нападение? – оцепенев от ужаса, переспросила Вера.

Голос Лео только что сообщил им о том, что на находящуюся на Суирисе базу сопротивления напали отряды новых генномодифицированных войск Цессара. Вера не могла и не хотела себе представлять, что это были за существа: ей достаточно было и того, что она слышала крайне встревоженный голос Лео и чей-то незнакомый испуганный шепот за его спиной.

– Генри, на Суирис возвращаться нельзя. Летите на базу в системе Ротсак.

– Лео, что с вами? – еще раз, не имея сил постичь услышанную весть, спросила Вера.

– Мы отступаем, – голос Лео немного смягчился. – Эвакуируем с базы все, что возможно, но долго не продержимся.

– Мы летим к вам, – заявила принцесса Оверия.

– Нет, Вера! Не смей! Ты еще к этому не готова. Мы уже один раз попусту рисковали твоей жизнью, и сейчас точно не подходящий случай. Генри, я же могу на тебя положиться.

– Мы летим в систему Ротсак, – уверенно ответил Генри.

– Правильно. И на сегодня ты приказы Ее Высочества больше не исполняешь.

Когда разговор закончился, и голос Лео перестал звучать в кабине пилотов, Генри повернулся к Вере, резко изменившийся внешний вид которой неприятно поразил его. И без того белая кожа альбиноски от испуга и волнения еще более побледнела и стала как будто бумажной. Во время всего разговора с Лео она стояла за креслом первого пилота, и теперь, повернувшись, Генри увидел, что она вся дрожала, а затуманенный взгляд ее всегда ярких голубых глаз потерял какую-либо осмысленность и был направлен сквозь иллюминатор куда-то в неизведанное пространство вселенной.

Крипиан, встревоженный ее видом не меньше Генри, осторожно взял девушку под руки и посадил в кресло второго пилота. От этого движения принцесса очнулась, и пугающая затуманенность исчезла с ее лица. Принц Крипиан ожидал увидеть сейчас в ее чертах ужас, испуг или даже панику, но даже тени подобных чувств не отразилось на ее лице. Теперь глаза девушки были закрыты, а лицо приняло выражение крайней концентрации чувств, и только тонкая вертикальная морщинка на лбу выдавала происходившие в душе девушки процессы. Создавалось впечатление, что она пытается сдержать что-то, что готово вот-вот вырваться изнутри нее наружу. Прошло несколько минут прежде, чем она вновь открыла глаза. Генри тогда покинул свое место пилота и опустился на колени рядом с креслом, в котором она сидела.

– Ваше Высочество, – осторожно позвал он.

– Генри, – девушка перевела взгляд на друга и недовольно и даже непривычно резко проворчала. – Я же просила обращаться без титулов.

– Хорошо-хорошо, – признал Генри, беря подругу за руку. – Я лишь хотел сказать, что даже если мы сейчас не изменим курса, а будем, как и раньше, лететь на базу Суириса, мы все равно опоздаем. Нам не помочь им сейчас.

Девушка тяжело вздохнула, так как внутренняя борьба с собственными рвущимися наружу демонами отняла у нее много сил.

– Я понимаю, Генри, – согласилась Вера. – Ты, конечно, прав. И Лео прав. Это не война, это всего лишь сражение. Нам необходимо добраться до базы в системе Ротсак и ждать там их возвращения.

Генри несколько долгих мгновений всматривался в лицо своей спутницы, не зная, верить ли на слово ее столь легкому согласию, и пытаясь понять, не скрывается ли за ним какой-нибудь подвох или, напротив, отчаянная мольба о помощи и поддержке.

– А можно вопрос? – прервал их тяжелое молчание Крипиан. – Я сейчас правильно понял? Ты – принцесса Оверия?

Загрузка...