Краткий пересказ истории будущего

В бескрайнем космосе, в бесконечном множестве безжизненных вселенных, на неповторимо уникальной планете разумные люди изобретают поводы и способы, как уничтожить друг друга и свою прекрасную Землю.

Наступило время относительного затишья. Интеллектуалы говорили, что война – это не доблесть и слава, а дикость и глупость, разорение и смерть. На волне миролюбия военная форма вышла из моды. Офицеры и солдаты перестали привлекать амбициозных, столичных и гламурных девушек. Красивые девушки предпочитали любить перспективных и образованных, будущих бизнесменов и руководителей, на худой конец, программистов и веб-дизайнеров, а драчливые и агрессивные стали эволюционно вымирать, не оставляя потомства. Служить в армии стало не модно, модно быть волонтером – делать добрые дела. Новое поколение даже вспомнило о христианских добродетелях и любви. А враждебно настроенные личности, призывающие к войне и террору, попали в разряд недоразвитых и психически нездоровых, подлежали перевоспитанию и лечению.

Производители оружия стали разоряться, ибо никто уже не хочет играть в их игрушки. Всё труднее найти инженеров и рабочих для производства средств убийства, ибо специалисты не хотели работать на войну. Военные профессии потеряли привлекательность.

Бизнес потихоньку сворачивал инвестиции в гонку вооружений по причине не эффективности войн, в которых люди повсеместно отказывались участвовать. Никто не хотел убивать и умирать за устаревшие идеи. Национализм, расизм, религиозная нетерпимость, территориальные споры – всё это потеряло актуальность. Стали преобладать идеи пацифизма и толерантности. Бизнес начал переключаться на развитие мирных технологий. Работы хватало всем, ибо на Земле всё еще сохранялась масса нерешенных проблем: нищета, голод, болезни, экология… А в перспективе освоение космоса и других планет, духовно-научная ликвидация старости и смерти…

Но война на этом не закончилась. Производители оружия стали роптать, военные альянсы почуяли близость роспуска. Корпорации, продажные политики и жадные до власти маньяки старались подогревать спрос на войну и террор, разжигая вражду и организуя всякие религиозные и межэтнические конфликты. Но нормальные люди не спешили записываться в ряды террористов и нацистов.

Признав этот урок, злые силы решили сменить тактику. И в недрах Тетраэдра родился новый гениальный план. Доказав, что население больше пугает не дорогое оружие, не авианосцы и ядерные бомбы, а дешёвые психопаты, британские ученые невольно подтолкнули военные альянсы к идее наладить производство психопатов. Это оказалось дешевле и разрушительнее. Достаточно было изменить учебники истории и стравить между собой соседей. Ничто не ново под луной, и раньше такое было в истории.

Решено было так. Поскольку нормальные люди отказывались брать в руки оружие и убивать друг друга, пусть людей убивают специально воспитанные мороноиды (в просторечии "дебилоиды"), и тогда всем, в том числе миролюбам, придется защищаться и военная форма снова вырастет в цене. А там и тяжелое вооружение пригодится. Деньги потекут рекой.

Мороноидов воспитывали с раннего детства, внушая ненависть ко всем интеллигентам, культурным и слишком умным. Проще всего это было сделать в странах, где и раньше бывали вспышки национализма и расовой ненависти. Достаточно было совершить ряд переворотов и заменить миролюбивое правительство мороноидами, наркоманами и жадными до денег шоуменами. Толпа охотно шла за шоуменами, ибо они умели красиво врать. А с несогласными расправлялись команды особо жестоких психопатов-мороноидов. Отличительной чертой мороноидов были наколки с мордами козлорогих волков и символами, значение которых они и сами не знали, но выглядело устрашающе. Все они зависели от поставщиков наркотиков, а потом, когда началась заваруха, и от поставщиков оружия. У некоторых избранных в голове был чип, связанный со спутником под управлением военного альянса. Таких называли хероями-киборгами. Они садились в бронированные машины с пушками и пулеметами и носились как сумасшедшие, убивая всех подряд.

Миролюбы и биороботы долго терпели издевательства и гонения, наконец, не выдержали и стали защищаться силой. Будучи более развитыми в умственном плане, миролюбы быстро достигли военного преимущества, отгородившись минными полями и уничтожая орды мороноидов ещё на подходе к их мирным городам, и предложили переговоры. Но мороноиды не были воспитаны для переговоров – им было проще сдохнуть от пуль и наркотиков, чем пошевелить мозгами. Ну, какие у психопатов мозги? Они не ловят сигналы Бога. У них нет совести. Их назначение сдохнуть и утащить в могилу как можно больше врагов. За них думали поставщики наркотиков и оружия. Им в помощь прислали наемников – профессиональных убийц, вооруженных бомбами-дронами, ракетами и прочей техникой.

Люди гибли – международная мафия процветала.

Однако маньяки и террористы были слишком неуправляемы, резали своих, взрывали сами себя. Да и прибыли никакой они не приносили, а требовали платить им наркотиками и делать высокохудожественные татуировки.

Нормальные люди страдали от набегов орд с мачете и заточками, некоторые даже сходили с ума и также, вооружившись мачете, участвовали в резне. Для усмирения куйданутых вводили войска киборгов-полицейских. Они стали отлавливать психов и отправлять на принудительное лечение. Больницы были переполнены маньяками всех родов войск: нацистами, фашистами, расистами, педофилами, некромантами, сатанистами, терроистами… Всех не перечислить.

Когда мороноиды стали заканчиваться, наемные шоумены, боясь за свою жизнь, запросили помощь самого переразвитого альянса стран – Амеропы. Эта группа стран во главе с военным альянсом спроектировала роботов-убийц с искусственным интеллектом, которые быстрее осваивали военное оборудование (высокоточные ракеты, дроны и дроиды), в отличие от наци-мороноидов, которые зарылись в грязь окопов, бомбили мирных жителей и мнили себя хероями-киборгами из фантастических боевиков. Другая группа стран, зная о планах Тетраэдра, решила защищать людей с помощью биороботов, развивая науку биоинженерии.

Разгорелась война между роботами и киборгами. Боевые роботы не понимали разницы между своими маньяками и чужими киборгами – они мочили всех подряд. Правильные биороботы, которые ещё не забыли законы робототехники, спасали людей и, как могли, оказывали сопротивление.

Когда почти все люди были уничтожены или эвакуированы в резервации Мегаградов, началось самое эпичное сражение в истории. А до этого вся история была сплошным военным недоразумением.

Всё бы хорошо, но боевые роботы и киборги требовали не только обновления программ и мутагенов, но и ресурсов планеты. Одним нужно было много металла, другим – грязи, то есть биоматериала и пластика. Когда у сторон конфликта заканчивался биоматериал и металлы, происходил обмен трупов на запчасти. Стороны восстанавливали свои армии, и снова в бой!

Человечество наконец-то оказалось у гибельной пропасти из-за того, что половина планеты утопла в грязи, а другая была завалена свалками металлолома и неперерабатываемого пластика. Из грязи еще как-то можно было выращивать пищу, но из-за ядовитых трупных испарений стало трудно дышать даже производителям оружия и политикам. Смрад достиг их вилл на тропических островах. Супруги и тещи этих деятелей возроптали и стали капать им на мозги: – Мы, дескать, не против вашего бизнеса, денежка в хозяйстве всегда пригодится, но вонь стоит уже невыносимая. Вы же мужчины, сделайте что-нибудь!

Пришлось временно остановить войну на проветривание планеты. Пока тянулось перемирие, велась уборка трупов и перевооружение армий на более экологичное оружие.

Дьявол совместно с Центром Стратегического Планирования Тетраэдра придумал новую ловушку для человечества. Едва оправившись от экологической катастрофы и связанной с ней пандемией, человечество втянулось в новую войну. Гонка вооружений вспыхнула с новой силой – теперь кровавые битвы велись ещё и в виртуальном пространстве. Безобидные компьютерные бродилки и стрелялки были преобразованы и интегрированы с действующими армиями роботов и киборгов.

Бизнес процветал. К делу подключилась индустрия развлечений. Теперь каждый мог купить себе воина и управлять им, воюя за одну из сторон. Люди, сидя в удобных креслах, вели войны. Некоторые занимались этим ради забавы, в обеденный перерыв или между просмотром сериалов, другие стали профессионалами и получали за это бонусы, которые можно было потратить на новое оружие и воинов.

Уже с детского сада мальчики и девочки, а также трехполые и модифицированные, играли в войнушку. Кто-то подносил патроны, кто-то пулял из пулемета, девочкам нравилось быть санитарками.

Производство виртуального оружия, в отличие от роботов и танкодронов (киборги размножались сами), не требовало затрат материальных ресурсов. Бизнес начал переключаться на изготовление и придумки виртуального оружия, на производство киберкостюмов, виртуальных капсул, очков дополненной реальности и прочих гаджетов.

Все были довольны: и бизнесмены, и военные. Поначалу, правда, мирные жители зон конфликтов сильно страдали. Но бизнесмены придумали, как и на этом подзаработать. Началось строительство мега бункеров, где размещали не виртуальных, а реальных беженцев. Причем строили их сами беженцы, а им в помощь выделили военнопленных роботов или киборгов. В итоге получились новенькие мегагорода-бункеры под мегакуполами со всеми удобствами: аквапарками, СПА и фитнес-центрами, саунами, джакузи, фудкортами, шоппинг-центрами, зоопарками, флорапарками, оранжереями, 16D-кинотеатрами, искусственными пляжами с пальмами, горнолыжными трассами, автодромами, и прочим ранее недоступными благами, благо технологии позволяли. Беженцы там поселились и им стали завидовать старожилы из исторических столиц вроде Рима, Лондона и Парижа.

Наконец, роботы и киборги почти поубивали друг друга, а человечество всё еще не погибло, и даже начало процветать под мудрым руководством "Великого Искусственного Интеллекта". Стали говорить: мир и безопасность.

Так в чем смысл войны, когда, казалось бы, легко договориться, чтобы жить в мире и безопасности? Согласно исследованиям, без драк и войн человеку скучно жить. Для развития необходимо бороться. Бороться, разумеется, следует за справедливость, а для этого нужен враг, которого следует ненавидеть. Значит, надо поделить игроков на команды, на Запад и Восток, и создать напряжение в виде какой-нибудь несправедливости. Несправедливость – это когда одни государства имели сразу тысячи границ, а другие выходят за всякие рамки и обходятся вообще без границ, входя в различные группировки роботов или киборгов: СРУ (Союз Роботов Умников), АУЕ (Австралия и еще чего-то на У и Е), КИА (Киборги Имеющие Амеропу), КУЙ и т.п.

А чтобы исключить человеческие факторы, смуту и брожение умов, управление коммунальным хозяйством подключили к "Великому Искусственному Интеллекту" (ВИЙ) – на парламентских выборах победила "Партия Искусственного Интеллекта" (ПИЙ). Вот они и решали, кто робот, а кто киборг, кому – диван, а кому – гроб. Кто воюет на стороне Запада, а кто за Восток. В целом человечество научилось доверять установленной системе управления и сосредоточилось на искусстве культурного отдыха и творческих задачах.

Из древних столиц народ потянулся в эти мегагипер-строения. Старые города превратились в музеи. В них осталось совсем мало жителей, только те, кто всё ещё держался старинных обычаев или считал, что жизнь среди исторических зданий подчеркивает их индивидуальность. Там остались жить художники, музыканты старой школы, творческие люди и прочая богема.

Мир поделился на игроков и прочих. А там, где есть разделение – есть повод для очередной войны…

Загрузка...