Никровляев сидел за столом своего бывшего начальника Дышкина и разбирал бумаги. Формально Никровляев всё ещё работал в транспортном отделе, но вывеску он уже успел сменить на "Особо Секретный Спецотдел. Черная магия и прочие вопросы мистики". В дверь кабинета робко постучали.
– Это спецотдел? Можно к вам?
– Попробуйте. Что у вас? Как ваше фамильё?
– Меня звать Главредкин, я из газеты "Московский гудок". Есть тревожный сигнал…
– Ага, товарищ главный редактор! Что же вы сразу не сказали! Я тут человек новый, сразу не узнал. Конечно, проходите, садитесь! Чаю, кофе, коньячку? Читал вашу газету. Остро и умно! Особенно кроссворды. Я вас внимательно слушаю.
– Видите ли, ко мне пришел молодой писатель, принес рукопись. Сплошная крамола на социалистическое будущее. Поклеп на коммунизм. Якобы пророчество и Апокалипсис.
– Да-да, понимаю. Я тут разбираю дела моего предшественника. Было расстреляно тридцать восемь пророков, девяносто четыре писателя, два философа и один куратор НХВД, то есть он сам. Так знаете, за что его расстреляли?
– Наверное, он что-то упустил?
– Вот именно! Надо было читать не всех этих писак, а речь товарища Иегуды. А ведь сказано, что революция победила, и отныне мы переходим на рельсы социалистической законности! А это значит, что прежде чем кого-то расстрелять, мы должны его судить по всей строгости, а для этого необходимо собрать доказательства вредительства. Вы собрали доказательства вредительства?
– Помилуйте, я не прошу никого сразу расстреливать. Пусть судят, если надо. Мое дело скромное. Я только сигнализирую.
– Это похвально. Так значит, очередное пророчество? Видите этот шкаф набитый делами? Это всё пророчества. У нас все подвалы забиты пророками, монахами, юродивыми и философами. Я полистал их дела. Ничего оригинального. Скоро будет мировая война и все погибнут. Покайтесь, ибо грядет антихрист… Ну и так далее. Сплошной Армагеддон. Но что вы молчите, рассказывайте, что у вас?
– Некий доктор Дионов утверждает…
– Ага, доктор Дионов! Интересно! Он опять кого-то незаконно исцелил?
– Так вы в курсе?
– Ну конечно, кто не знает доктора Дионова! О нем вся Москва гудит. Целитель, пророк, чуть ли не ангел. Сам товарищ Бекия им интересуется. Ну что вы тянете, рассказываете скорее, где он, как его схватить?
– Я не знаю, как. Это извините ваше дело. Я тут рукопись принес.
– Некогда нам тут рукописи читать! Нет, не убирайте, оставьте. Изложите суть устно и кратко.
– Ну, это, как я говорил, в жанре апокалипсис, то есть откровение. Якобы глас свыше. От имени человека из будущего. Вот…