Как работать с трендами

Единственный верный ответ – быстро. Даже если все указывает на то, что тренд задержится надолго, медлить нельзя. Если вы опомнились через год, месяц или полторы недели (все зависит от тренда), то лучше уже ничего не делать.

Либо вы создаете тренды, либо вы им следуете. Мне больше нравится первое. В этом случае нужно действовать в тысячу раз быстрее, а в идеале – прогнозировать, что будет актуально.

Но даже чтобы просто следовать трендам, вы должны много работать. Следовать трендам – это не повторять за кем-то, не копировать других. Это быть в теме всего, что происходит; подмечать детали и запоминать их, вовремя анализировать ситуацию, выстраивать причинно-следственную связь и уже тогда создавать собственную историю. И эта история должна быть уникальной.

Сначала надеваем кислородную маску на себя, потом – на ребенка, помните? Разберитесь в трендах индустрии и потом помогите сделать это клиентам; объясните, почему для бизнеса важно работать с ними. Вы – тот взрослый, от которого зависит будущее компании или инфлюенсера.

Когда речь идет о трендах, мы постоянно сталкиваемся с предубеждениями. Допустим, появляется новая социальная сеть, платформа, приложение или что угодно. Люди сразу начинают говорить: это не работает. Я слышала это о TikTok весь прошлый год, пока в 2020 году не оказалось, что там зарегистрировались почти все селебрити и инфлюенсеры. Слышала это и об «Одноклассниках», которых почему-то считают соцсетью для пенсионеров.

Обратимся к фактам. В «Одноклассниках» 72 миллиона пользователей. За время карантина показатели платформы выросли в 39 раз, обогнав остальные соцсети в России. В апреле тренировку призера чемпионата мира по художественной гимнастике и основательницы сети фитнес-студий SMSTRETCHING Самиры Мустафаевой в прямом эфире одновременно смотрели 264 тысячи человек.

Цифры говорят сами за себя, но какой бренд ни спроси об «Одноклассниках», в ответ слышишь: «Там никто не сидит. Нет аудитории». Аудитория есть везде. Был бы только качественный продукт, чтобы предложить ей.

Все стереотипы люди выдумывают из-за собственной лени. Не работает то, чем вы не пользуетесь и что даже не хотите пробовать. У остальных все отлично работает.

Загрузка...