Эра продолжила свои тренировки у Кракена и научилась многим удивительным вещам: способностью превращаться в любых, в том числе и своих тотемных животных, телекинезу, управлению стихиями, крипами, а также разными приспособами из известных компьютерных игр. Ящер, в прошлом фанат бродило-стрелялок, и весь виртуальный набор перетащил в свой сновиденный мир.
Эра поглощала информацию жадно, как будто готовилась к войне на всех фронтах. А Осьминог с удовольствием делился своими наработками. На деле оказался добродушный и довольно скромный тип, самой большой радостью которого было не золото и не всемирная власть, а внушительных размеров бургер.
Она так привязалась к головоногому, что желала дни напролёт изучать его техники и приёмы, но доставались только четверги, поэтому расписание было следующим:
– Понедельник – новая случайная локация;
– Вторник – поход с Велесом в поисках светимости;
– Среда – застолье в отсеке, приём гостей;
– Четверг – встреча с Кракеном;
– Пятница, суббота, – закрепление изученного;
– Воскресенье – встреча со старым другом или поиск новой локации.
Эра разрывалась от избытка впечатлений. Она обожала путешествовать с Велесом, веселиться и погружаться в БИОС с Леноном и Каем, привыкла к жалобам Грибницы, сумасшедшая Джуди стала как родная, она даже прикипела к вечно недовольной Правильной.
Тюремное заключение оказалось невероятно насыщено впечатлениями, стояло только перефокусироваться. Пётр был прав! Везде хорошо, где есть я!
Последнее его задание – сменить пол – очень плохо получалось. Эра особо не сильна в мужской анатомии, а ей казалось, это имеет первостепенное значение. Три урока подряд сплошные факапы. Вялая деформация, и всё. Явно, дело в стеснении. Тогда Кракен предложил:
– О, давай я разденусь! Ты посмотришь, как устроено мужское тело, перестанешь нервничать, и тебе легче будет соорудить его для себя!
Эта идея несколько смутила Эру.
– Если я увижу тебя голым, то перестану нервничать? Думаю, у меня будет культурный шок, – засмеялась Эра.
– Ну а как ещё? Да что тут такого? Обычный тридцатилетний мужик. Я ещё не старый, хотя, для девочки-подростка, наверное, дед! А вдруг понравлюсь! Я такой – я могу! – Съехидничал Кракен. – Ладно! Не думай о сексуальном плане! Представь, я просто объект для изучения, как скелет в кабинете биологии.
– Петь, знаешь, мне тут в голову идея пришла! – Эра опустила глаза. – Может, пока отложим рандомную смену пола? Давай просто поменяемся телами, а? Такой вариант, думаю, у меня получится, хоть он и сложнее. Не нужно сосредотачиваться на половых органах, достаточно привязаться к деталям, которые создают в голове образ тебя или меня. Как тебе?
– А что? Давай попробуем! Вдруг понравится!
– А как мы это сделаем? Хотелось бы по-настоящему, как в фильме «В её глазах». Ведь это возможно?
– Точно! Шикарная идея! Офигенный будет опыт! Итак! Нам нужно поменяться телами, пожить в чужом теле, а потом вернуться в своё! Как тебе? Решено?
– Решено! – твёрдо сказала Эра, а сама почему-то представила недовольное лицо Велеса и занервничала («На что ты тратишь энергию?» – зажужжало в ушах, но она не подала виду).
– Так! Мне нужно всё продумать! Встречаемся в следующий четверг! Пока что отдыхай! И да, Эр! Ты классная! С тобой интересно!
– Спасибо! С тобой тем более не соскучишься! – Эра потянулась, зевая. – Слава богу, Клюква исчезла! Надеюсь, не придётся теперь пропускать занятия! Такой дуры ещё поискать.
– Нафига вы её вообще терпели? Это она на меня не нарвалась, занят был. У нас в отсеке тоже тип один тульпированный. Дебил редкостный.
– Это как? Размножается почкованием?
– Чем-чем?
– Да не бери в голову, шучу! Ты ж про Васю говоришь? Я с ним знакома и девиц его знаю.
– Это ты с нынешним Васей знакома. Он тихий. А раньше буйный был. Пришлось шупальки к его тульпам применить. Проредил хорошенько. И никому не мешает теперь. Вот как надо с надоевшими персонажами.
– У нас народ более терпимый. Мы просто совместно молились, – рассмеялась Эра, – и она лопнула, как мыльный пузырь.