Глава 3

Кир потянулся и открыл глаза, ветерок игрался кистями балдахина, раскачивая их в разные стороны. Через приоткрытое окошко натягивало сдобным ароматом свежеиспечённых булочек, сказывалась близость с кулинарной академией. Кир поднялся с постели, умылся и надел чистую одежду, а затем выскользнул из своей спальни. Он осторожно приблизился к ступенькам и прислушался, из комнаты Каэля доносился храп. Вот кому скажи, что эльфы во сне выдают раскатистые трели, никто ведь не поверит. Кир улыбнулся, уселся на поручень, отполированный до блеска, и скатился по нему. Число десять, обведённое в кружочек, красовалось на грифельной доске у входной двери, а ещё там висело объявление, что завтра будет вводная лекция.

– Так скоро? – удивился Кир, он рассчитывал ещё на недельку беззаботного счастья, но судьба распорядилась иначе.

Он заглянул в обеденный зал, прихватил бутерброды, кем-то заботливо разложенные на столе, а потом через боковую дверь выбрался из дворца. Академия Грёз стояла на возвышенности, а окружал её со всех сторон чудесный сад. Яблони величественно раскинули ветви, приглашая прилечь под своей тенью, чуть дальше тянулись вишни с порыжелой листвой и кусты смородины. Чёрные ягодки призывно блестели в ярких лучах солнца, источая дивный аромат. Вот к ним Кир и отправился, собираясь полакомиться, но не тут-то было. Дракон! Пусть маленький и упитанный, но всё же самый настоящий дракон пожирал смородину прямо с куста, похрюкивая от удовольствия. Чешуя цвета фуксии выдавало чудище с головой.

Кир бесшумно приблизился, растопырил пальцы и шагнул к дракону:

– Бу!

Дракон испуганно подскочил на месте, плюнулся пламенем в него и рванул прочь, вопя от ужаса. Кир шлёпнулся на задницу и рассмеялся, стряхивая сажу с волос.

– Нехорошо обижать Коко, – раздался над головой укоризненный голос привратника.

– А? – Кир задрал голову и посмотрел на мужчину, тот стоял рядом с ним, опираясь на лопату, воткнутую в землю.

– Коко добрая, – промолвил привратник. – А ещё она может пропустить в Кулинарную академию, где частенько устраиваются званые обеды.

– Пойду и извинюсь перед ней, – смутился Кир, поднялся с земли, отряхнул штаны и отправился на поиски драконихи.

Долго искать не пришлось, он добрался до забора и увидел Коко, несчастная застряла в дыре, беспомощно бултыхая лапками в воздухе.

– Я помогу, – сказал Кир, осторожно приближаясь к драконихе.

Она хоть и маленькая, но огнём плевалась умело. Коко перестала дрыгаться и позволила вытащить себя из западни, Кир положил её на траву и протянул бутерброд с колбасой и сыром.

– Извини, что напугал, – вежливо проговорил он, предлагая драконихе полакомиться.

– Ну, ладно, – махнула хвостиком Коко и плюхнулась рядом с ним, а потом заглотила бутерброд целиком. – Какая у тебя специализация?

– Не знаю, – пожал плечами Кир. – Я только поступил в академию.

– Ты сразу хорошую выбирай, – посоветовала ему дракониха. – Кошмары нынче не ценятся, а хотя принц частенько заглядывает к профессору Найлире.

– А ты откуда знаешь? – удивился Кир.

– Ну, понимаешь, – дракониха ковырнула острым когтем в зубах. – Наши студенты почти весь сад обобрали на свои десерты, а сюда их Зул не пускает. А мне иногда так хочется чего-нибудь вкусненького!

Кир рассмеялся, он и сам был не прочь полакомиться смородиной и спелыми яблочками. И чтобы закрепить дружбу с драконихой, он сделал лаз в заборе чуток пошире.

– Благодарю, – с умилением вымолвила Коко и грациозно влетела в дыру, махнув хвостиком на прощание.

Кир до самого ужина исследовал сад, нашёл два потайных лаза, грядку со странными, пахучими травами, две кадушки с засоленными огурцами, надёжно спрятанными под старой грушей, а ещё отыскал каменную часовенку, увитую ярко-рыжим плющом. Внутри было очень тихо и прохладно, посреди стоял алтарь из цельного камня, расписанный древними рунами. Кир почесал затылок, а потом прикрыл дверь, решив, что приключений с него сегодня хватит. Он вернулся во дворец строго к ужину и уселся за стол. Как оказалось, Кир прибыл самым первым.

– Добрый вечер, – поздоровался с ним упитанный мужчина, тряхнув рыжей бородкой. – Профессор Дакус, специализация грёзы.

Вместо ответа Кир от удивления открыл рот. Грёзы! Сразу же представилось, как он на лодочке плывёт по озеру, неспешно гребя вёслами, а рядом в воде плещется серебристая рыбка. Профессор Дакус хохотнул и щёлкнул пальцами перед его носом.

– Надо же, какой впечатлительный!

– Это вы наслали на меня грёзы? – ещё больше изумился Кир.

– Да, – с улыбкой признался профессор Дакус. – Тебе понравилось?

– Очень! – воскликнул Кир. – А вы меня научите так делать?

– Всему своё время, неугомонный юноша, – улыбка профессора Дакуса стала ещё шире и загадочнее.

– Опять вы нагло вербуете студентов без вводной лекции, – от стены отлепилась тень и в свет вышел мужчина в строгом костюме с огненно-рыжими волосами. – Это подло с вашей стороны, профессор Дакус!

– Профессор Фенкбис, – казалось, что рыжебородого преподавателя ничем нельзя смутить. – Я всего лишь пораньше пришёл на ужин. Мы случайно разговорились с этим юношей.

– А вдруг у молодого человека тяга к огненной стихии? – профессор Фенкбис пристально уставился на Кира.

– Опять начали без меня? – в обеденном зале появился ещё один рыжий преподаватель, его лицо украшали веснушки всевозможных размеров. – Мальчик, не слушай этих обманщиков! Сразу записывайся ко мне на факультет проказников.

– О! – глаза Кира округлились.

– Профессор Угарикс, – не сговариваясь, рыкнули на преподавателя Дакус и Фенкбис. – Имейте совесть! Вам бы только развлекаться!

Ещё чуть-чуть, и профессора бы сошлись в неравном бое, но тут вмешалась Найлира.

– Завтра после вводной лекции наши первокурсники сами определятся со специализацией, – строго проговорила она и кивнула на столы, ломящиеся от еды. – Пора ужинать.

Кир уселся на лавку, озадаченно поглядывая на рыжих профессоров, Элли, возникшая будто из воздуха, потянула его за рукав.

– Как прошёл твой день? – полюбопытствовала девушка.

– Отлично, – с улыбкой признался Кир и показал сожжённую чёлку.

– Ух, ты! – изумилась Элли. – Ты практиковался с профессором Фенкбисом?

– Нет, – замотал головой Кир. – Напугал дракониху.

Элли испуганно огляделась по сторонам, явно ожидая появления чудища.

– Не бойся, Коко добрая, – рассмеялся Кир и накинулся на жареную курочку.

Загрузка...