Кир, следуя за указателями, вспыхивающими в полумраке академии, устремился к заведующей хозяйством, дабы получить форму и ключ от комнаты, всем студентам надлежало проживать во дворце снов. Милая тётенька с пухлыми щёчками и крылышками за спиной с улыбкой выдала ему новенькую одежду, красные ботиночки, вручила котомку с постельным бельём, от которого приятно пахло лавандой. Затем она сняла серебристый ключик с гвоздика и положила его на раскрытую ладонь Кира.
– Двенадцатая комната, – прощебетала тётенька, взмахнув крылышками.
– А где это? – поинтересовался Кир.
– Ах, да, ты же новенький, – захихикала она, а потом объяснила, как не запутаться между колоннами и найти нужную лестницу.
Кир поблагодарил заведующую хозяйством и, радостно улыбаясь, помчался в своё новое жилище. Отец, конечно, удивится, когда узнает, что его сын всё же поступил не абы куда, а в саму Академию Грёз! Кир взбежал по ступенькам на третий этаж, свернул направо и очутился в башенке. Он дрожащими пальцами вставил ключ в замочную скважину, повернул его до щелчка и с замиранием сердца переступил порог. Кровать с балдахином стояла посреди комнаты, округлые стены украшали причудливые картины, около дальнего окна находился письменный стол, а рядом с ними шкафчик для учебников и одежды.
– Это всё моё?! – изумился Кир, разглядывая спальню.
– А чьё же ещё? – кто-то буркнул сзади.
Кир обернулся и увидел остроухого эльфа, который надменно глядел на него.
– Добрый день, – улыбнулся он незнакомцу. – Я – Кир. А ты?
– Каэль, – снизошёл до ответа эльф. – Надеюсь, ты не храпишь по ночам.
– А? – не понял вопроса Кир.
– У меня очень тонкий слух, – пояснил эльф, дёрнув плечом. – Я же попросил поселить меня отдельно ото всех!
Кир озадаченно почесал затылок, а потом ногой захлопнул дверь перед носом ворчащего соседа. Портить такой чудесный день он не хотел, поэтому плюхнулся на постель, раскинув руки в стороны. Тут бы радостно закричать, но ведь Каэль мог припереться и опять начать бухтеть, поэтому Кир ограничился счастливым вздохом.
– Я всё слышу! – закричал из коридора эльф.
Кир не удержался и громко рассмеялся, нисколько не обидевшись на Каэля. Остаток дня прошёл в радостных хлопотах, он заправил свежим бельём постель, развесил одежду в шкафчике и даже успел примерить красные ботиночки, которые идеально подошли ему по размеру. В запасе осталось ещё два часа до ужина, и Кир вышел на разведку. Бесшумно ступая, он миновал лестничную площадку, спустился на этаж ниже и наткнулся на девушку. Она сидела на перилах, задумчиво накручивая серебристую прядь волос на указательный пальчик.
– Добрый вечер, – вымолвил Кир, зачарованно глядя на девушку.
– Элли, – представилась она, смущённо улыбнувшись. – Поступила на первый курс.
– Я тоже! – обрадовался он. – Кир. У меня спальня на третьем этаже.
– А я на втором, – поделилась Элли. – Рядом со мной феечки живут.
– Вы давно уже здесь? – полюбопытствовал Кир.
– Две недели, – призналась Элли и спрыгнула с перил. – Хочешь, покажу библиотеку?
– Да, – кивнул Кир.
Элли взяла его за руку и увлекла за собой, они миновали просторный холл, свернули в тёмный коридор, где тут же вспыхнули настенные масляные лампы. Девушка уверенно шла вперёд, и Кир следовал за ней, держа за тоненькие пальчики. Элли толкнула дубовую дверь, они переступили порог и очутились в библиотеке. Две стены были почти до потолка заставлены книгами и старинными фолиантами, для самых верхних полок прилагалась лестница на колёсиках. Посреди комнаты стояли низенькие диванчики, а рядом с ними возвышались лампы на длинных железных ножках. Единственное окно было плотно зашторено, отчего в библиотеки царила тишина и вселенское спокойствие.
– Как тут тихо, – Кир невольно перешёл на шёпот.
– Я люблю приходить сюда, когда не спится, – Элли с ногами взобралась на диванчик.
Кир был наслышан о бессоннице, но впервые встретил девушку, которая не могла долго заснуть. Он присел рядом с ней и коснулся серебристых волос.
– А как же тебя приняли в Академию? – удивился он.
– Я иногда вижу яркие, красочные сны, – промолвила Элли. – Профессор Найлира сказала, что мне выдадут сонные капли, когда начнутся занятия.
– Ничего себе! Я никогда не пробовал сонные капли.
– Я угощу тебя, – захихикала Элли, и её волосы серебристой волной рассыпались по спине, когда она склонила голову набок. – Только ты меня не выдавай.
– Ни за что, – с восхищением ответил Кир.
Он ещё много чего хотел выспросить у девушки, но тут раздался звон гонга.
– Пора в обеденный зал, – Элли первой поднялась с дивана. – Здесь очень вкусно кормят.
И она его ни капельки не обманула, Кир увидел длинный стол, заставленный всевозможными яствами и ещё раз убедился в правильности своего решения поступить именно в Академию Грёз. Элли присела рядом с феечками и потянулась к тарелке с картофельным пюре и куриными котлетками. Кир же заприметил копчёный окорок, но его опередил тролль.
– Нечего зевать, – хохотнул широкоплечий парень.
– Хоть кусочек-то дай, – потребовал Кир, протянув к тарелке двузубую вилку.
– Бомгари, – грозный голос профессора Найлиры заставил тролля скукситься и поделиться копчёным окороком.
Кир оттяпал большой кусочек и подмигнул парню, мол, жадность никогда до добра не доводит. Тролль показал ему увесистый кулак, больше никто на мясо не покушался. Ужин завершился большой кружкой клюквенного киселя. Кир ощутил себя бочонком, поднимаясь из-за стола.
Дверь в обеденный зал широко распахнулась, подул прохладный ветерок, который буквально внёс тщедушного паренька, больше похожего на призрака. Тот окинул всех страдальческим взглядом, понуро опустил голову и поплёлся к самому дальнему столу.
– Кто это? – тихо спросил Кир и своей подружки Элли.
– Пятикурсник, – с жалостью произнесла девушка. – Я слышала, что он один остался.
– Почему? – любопытство кольнуло Кира, но тут тяжёлая ладонь тролля опустилась на его плечо.
– Не все доживают до выпуска, – зловеще выдохнул Бомгари.
– А?! – вздрогнул Кир.
– Теряются во снах, – пролепетала одна из феечек.
– Всем спать! – распорядилась профессор Найлира, оборвав их разговор.
Они дружно покинули обеденный зал, прихватив с собой пирожки с капустой. Кир проводил Элли и её подружек до второго этажа, помахал им рукой на прощанье, а потом поднялся в спальню.
– Хватит топать! – завопил из своей комнаты ворчливый эльф.
– Спокойной ночи! – крикнул Кир и рухнул на постель.
Он укрылся тёплым одеялом, подтянул колени к груди и, зевнув, сладко заснул.