Глава 7

Второй этаж оказался не сильно лучше первого: пыльно, убого и мало места. Далеко не гномий дворец. Возможно, мной руководила банальная ревность, но мне не нравилась ни эта девчонка, притворяющая парнем, ни её жилище.

Кто вообще живёт на рынке?

Единственным, что немного смягчило меня, стал тёплый суп, которым она нас накормила. Но при этом Бель во все глаза смотрела на моего охотника на вампиров! Это прям раздражало. Но другой стороны, успокаивал тот факт, что она просто ещё не знает, что у него за характер. Не каждая способна терпеть.

Оказалось, что эти земли ещё более чудные, чем лес. Во-первых, к женщинам тут отношение не особо хорошее. Бель не вдавалась в подробности, но хотя бы тот факт, что им нельзя заходить на рынок, наводил на определённые выводы. Поэтому тот гоблин, которого мы встретили по пути, так был недоволен мной. На этот раз дело не в моей внешности.

Во-вторых, основные жители, как я поняла, это эльфы, которые закупаются у гоблинов на их рынках всякими продовольственными товарами. Также гоблины строят дома, убирают в эльфийских поместьях… Словом, они тут как у нас – гастарбайтеры. Есть ещё какие-то песчаные тени, о которых Бель упомянула вскользь, побледнев при этом. Видимо, какая-то местная нечисть.

Сама Бель каждый день переодевается в парня, чтобы хоть как-то существовать в этом мире. Её мать умерла, когда та была ещё совсем ребёнком, а отец – три года назад. Она такая юная, всего шестнадцать, а уже такая одинокая, предоставленная самой себе в мире, где женщина и за человека-то не считается.

– Мой сосед пожалел меня и хотел взять в жёны, – рассказывала она, пока мы ужинали. – Но я не захотела и убежала, поселилась здесь. Это помещение принадлежало моему отцу. Он собирался сдавать его гоблинам в аренду, но не судьба. Когда я убежала, то решила, что буду жить здесь. Всяко лучше, чем выйти замуж без любви. Может, и глупо, но я мечтаю встретить настоящую любовь… – Тут она посмотрела на Реуса.

– И правда глупо, – согласился он. – Живёшь одна, воруешь, каждый день подвергаешь себя риску.

– Поддерживаю, – кивнул Пери. – Такая юная девушка не может жить одна!

Отчасти я была с ними согласна. Вспомнить меня в шестнадцать лет – ну ребёнок ребёнком, хотя и казалась себе сильно взрослой. Но, с другой стороны, что-то в этой девушке меня напрягало. Понять бы только, что именно.

После ужина мы разбрелись по разным углам небольшого жилища – отдыхать после тяжелого дня. Я легла на матрас, который Бель постелила для одного из нас на втором этаже, свернулась калачиком и попыталась поспать: после плавания, бега и прочей нервотрёпки ноги жутко болели. Но заснуть не получалось – Реуса рядом не было, и мне отчего-то от этого было некомфортно. Когда только успела так привыкнуть к его близости во время сна?

Я встала и отправилась на его поиски. Застала Пери, читающего поучительные нотации Бель, спросила, и те указали мне на непримечательную дверь, ведущую во внутренний дворик. Реус обнаружился на ступеньках со своей любимой тетрадкой.

– Это личный дневник? – спросила я, усаживаясь рядом.

Во внутреннем домике у Бель были расставлены цветы в расписных горшочках. Маленькие и большие, зелёные и фиолетовые, они приятно и знакомо пахли. Вдохнула поглубже аромат цветов – они напомнили мне о доме.

– Откуда ты знаешь? – ответил вопросом на вопрос Реус. – Или читала?

– Ты же знаешь, эти закорючки мне неподвластны.

Он ничего не ответил и вернулся вновь к своим записям.

– Злишься на меня? – Догадаться было несложно: я узнаю эту его морщинку между бровей. Она всегда там, когда он недоволен.

– Я испугался за тебя, – Реус захлопнул тетрадь.

– Знаю.

– Дважды! Сначала ты чуть не утонула. Потом чуть не попалась стражнику! Ты назло делаешь всё наоборот? Я же попросил держаться рядом со мной!

– Ну ладно, извини, – вздохнула я. – Буду тебя слушаться. Но ведь ты не только этим расстроен. Я же вижу. В чём дело?

Он покачал головой.

– Странно всё обернулось, согласна? Сначала я искал свою маму. Я делал это с самого детства, это было… целью моей жизни. Потом выяснилось, что всё, чем я жил, было зря, а мамы нет в живых. Тогда ты сказала мне, что сама станешь моей новой целью. И ты была права! Ведь без цели я уже жить давно разучился. А сейчас…

– А сейчас я с тобой, искать меня не надо, – закончила за него с улыбкой.

– И я рад этому. Хорошо, что ты со мной. Я просто не совсем понимаю… Зачем мы здесь? Может, найдём способ вернуться домой, в лес? Там бы мы смогли… Не знаю, попробовать жить на одном месте? Спокойно и без всяких гоблинов, теней, вампиров и прочего?

– Но портал всё равно же надо найти, – возразила я и осеклась. – То есть…

– Ты хочешь вернуться домой. – Это был не вопрос. В его глазах мелькнула обида, после чего он отвернулся.

– Реус… – Не знала, что и сказать. Хочу ли я вернуться домой, в наш мир? Конечно. Там мои друзья, которые понятия не имеют, почему я не вернулась вместе с ними. Мои родители, которые уже извелись от беспокойства обо мне. И в конце концов, там вся моя жизнь! Но вернуться означает оставить его… Как же я буду спать без его тепла? Как же оставлю его тут совсем одного?

Он действительно сказал, что готов жить со мной. А я в очередной раз его расстроила.

– Не объясняй. Ясно, что ты должна уйти. Это я виноват. Придумал себе что-то…

– Нет, нет, Реус, всё не так!

– Найдём портал, и ты уйдёшь. Надеюсь, это будет нормальный портал, который не станет тебя телепортировать обратно ко мне.

– Я вовсе не то имела в виду…

– Спасибо за новую цель.

Он встал и вошёл в дом, хлопнув дверью напоследок. Что я наделала? В незнакомом мире только вот таких глупых ссор нам не хватало. Хотела предложить Реусу отправиться в наш мир со мной, но, кажется, сейчас не лучший момент. Часть меня боялась, что он просто мне откажет.

Загрузка...