Глава 5. Все-таки уезжаю. Интересно, куда?

Снова пришла в себя. Мне было хреново-о-о… не описать словами. В голове каша, во рту стая котов нассала, мышцы ломит, не хочется даже открывать глаза. Так, где это я? Вроде бы сижу. Вроде бы на мягком. Какой-то равномерный гул и покачивает. В машине? Запах не тот! А с руками что? Ага, связаны пластиковой стяжкой. А ноги? Вроде бы шевелятся. А шея?

– Рад, что Вы проснулись. Сочувствую, Вы, должно быть, чувствуете себя ужасно! Извините, это было необходимо. Если бы Ольга не вколола Вам релаксант, позвоночник бы не выдержал. Или суставы. В общем, могло быть хуже. Извините, это был самый простой способ Вас остановить. Времени у нас не было – нужно грузить самолет, а у нас на два человека меньше.

– Самолет? – наконец-то открыла глаза. Лучше бы этого не делала. В дополнение к головной боли добавились резь в глазах и тошнота. Пришлось зажмуриться. Но успела заметить круглый иллюминатор, облака где-то внизу. И этого типа, фальшивого майора по имени Степан, в кресле напротив. И столик между нами.

Попыталась пару раз глубоко вдохнуть и медленно выдохнуть. Тошнота намного отступила. Снова приоткрыла глаз. Ладно, терпимо. Хотя в голове шумит и слышимость как сквозь вату. Но этот тип никуда не делся, как и иллюминатор. И, похоже, вокруг никого. Что-то вроде отдельного кабинета. Где остальная банда? Впрочем, неважно. Попыталась пнуть гада в колено, под столом. Он с усмешкой отодвинул ногу, и запал пропал впустую. Только голова сильнее закружилась.

– Немного успокоились? Можем поговорить? – спросил этот гад.

– О чем?

– О будущем. Как Вашем лично, так и человечества. И о перспективах Вашей профессиональной деятельности. Интересует?

– В Вашем исполнении? Не очень.

– И, тем не менее, будет интересно. Ну что, приступим?

– Знаете что, мне здесь не нравится. Остановите, я выйду.

– Хорошая шутка. Нет, не остановлю. И дверь не открою. Тем более, мы уже пару часов как покинули воздушное пространство Украины. Летим… к месту назначения. Я ведь обещал, что тот, кто выживет, отправится в увлекательное путешествие. Хочу немного ввести Вас в курс дела. Но Вы должны успокоиться и выслушать.

– Это поможет успокоиться? – ткнула в его сторону связанными руками.

– Это для Вашей безопасности, – пожал он плечами. – Согласитесь, день был суматошным. Попытка убийства, похищение, поединок… да еще и жуткий коктейль из наркотиков – транквилизаторы, возбуждающие, адреналиновый коктейль, мышечный релаксант… признаюсь, мне жаль, что беседовать приходится в такой обстановке. Но у нас мало времени. И если не согласитесь сотрудничать… не хочу пугать, но для Вас лучшим исходом будет выйти из самолета на ходу. Но могу предложить альтернативу.

– Мне почему-то кажется, что альтернатива будет еще хуже.

– Не скажите. Для начала… – он положил на стол что-то, завернутое в махровое полотенце. Не спеша развернул. На полотенце лежал все тот же нож. Или такой же, каким я только что (ах да, пару часов назад) убила человека. Конечно, защищаясь, но это роли не играет.

– Да, это тот самый нож! Теперь он принадлежит Вам, хотите или нет. Другим людям отныне прикасаться к нему нежелательно. Это будет плохо и для этого человека, и для Вас. И даже для меня. Только давайте договоримся, хорошо? Я отдам Вам этот амулет, когда мы прибудем на место. И сможете воспользоваться всеми его возможностям. Вот только не стоит пока нападать на меня и других курсантов, согласны? По крайней мере, пока мы не поговорим.

– Скажу сразу, у Вас нет шансов, а мне не хочется вас убивать. Нет, правда. Вы видели, что могу. Заставить замереть, остановить сердце, вскипятить мозг, прекратить работу дыхательной мускулатуры. Поверьте, умирать от удушья в полном сознании очень неприятно. А в таком состоянии как сейчас, Вы, простите, не боец. Я все-таки был оперативником и офицером. И неплохим, смею надеяться. К тому же в намного лучшей форме.

– И еще курсанты сидят в соседнем отсеке. Они не слишком дружелюбно относятся к тому, кто убил их приятеля. Ну как, договорились? Не будете делать глупости и зря терять время?

– Почему Вы называете это амулетом? Мне показалось, это обычный нож из металлокерамики?

– Мы решили придать ему такую форму, для удобства. Это накопитель магической энергии. И не металлокерамика, а натуральный минерал. Похоже, вулканического происхождения. Вот ножны к нему, будете носить на поясе. Или на перевязи, как понравится. Это теперь ваше.

– Накопитель магии? Серьезно?

– Совершенно. Слышал, Вы искали место, где можно научиться экстрасенсорике? Мы именно туда и направляемся. Это место… Остров. Мы называем его «Проект Эдем». Там действительно чудесно. Прекрасная нетронутая природа, замечательный воздух, никаких выхлопных газов. И огромный потенциал для экстрасенсорных возможностей. Мы пока до конца не разобрались, с чем это связано, но там даже минимальные способности усиливаются на пару порядков. Например, наш Артемка…

– Так эти песенки и зажигательные шарики были «настоящей магией»? – насмешливо фыркнула я.

– Представьте себе, да! И, если бы дело происходило в Эдеме, фаербол, от которого Вы так лихо увернулись, был бы в полметра диаметром, летел в три раза быстрее и прожег бы не только Вас, но и стену ангара. А его «колыбельная» свалили бы с ног лучше дозы транквилизатора. Что касается последней попытки коснуться противника… смотрели на свою майку?

Попыталась наклонить голову и скосить глаза. В голове опять зашумело, но рассмотрела прожженную дыру с обугленными краями и вспухшие волдыри на плечах.

– Ого! Это он остановить меня хотел?

– В Эдеме такой удар прожег бы плечи до костей. Или даже отсек руки, как раскаленная проволока кусок пенопласта. А еще противник ощутил бы что-то вроде удара током, как от шокера. Так что согласитесь, у него был шанс. Но сил не хватило. Если бы прошел курс, на который направлялся… представляете, какая это сила?

– Но если это проявляется только там, какой смысл учиться? Ведь вернувшись обратно…

– Это самое интересное! Сперва мы думали, что эти явления могут проявляться только в Эдеме. Но потом открылась удивительная вещь. После возвращение в наш мир, экстрасенсорные способности сперва почти пропадают, но потом значительно усиливаются и здесь. Наши физиологи обнаружили, что у адептов активизируются определенные отделы мозга. Пока непонятно, под воздействием каких факторов – излучение, состав воздуха, что-то в почве. Может, какие-то микроорганизмы? Смотрели Звездные Войны? В общем, решено организовать в Эдеме базу для обучения перспективных курсантов. Предлагаю Вам пройти такой курс.

– Сколько он будет длиться?

– Планируемый срок – год. После этого… впрочем, все подробности узнаете уже на месте. Между прочим, мне нужно еще уговорить начальство. Сами понимаете, такой проект потребовал вложения просто чудовищных денег. Одна расшифровка данных 13-го отдела…

– А при чем тут тринадцатый? Они что, еще и по островам шастали?

– Вы слышали о его деятельности? Они много чем занимались, но данные, увы, почти все утеряны. Только благодаря случайности удалось открыть… впрочем, это тоже потом. К тому же место расположения Эдема – одна из наиболее строго охраняемых тайн. У нас очень оригинальный способ транспортировки, Вы удивитесь.

– Телепорт? Да, слыхала! А дрессированные медведи у вас там есть?

– Медведи? Что за чушь? При чем тут медведи? А вот новость о телепорте Вас, похоже, не удивляет?

– Вы же сказали, что работали в безопасности? Неужели считали, что за такими проектами никто не присматривает? Даже до нас кое-что дошло. По полученным данным, Вы нашли старинное городище с сохранившимся древним храмом. Он был разграблен, но кое-что сохранилось. Ваши яйцеголовые ухитрились худо-бедно восстановить работоспособность перехода, смогли наладить питание портала. Но управлять толком не научились. И Вы не знаете, как связаться с другими станциями на линии. И поэтому…

– Другими станциями? Считаете, что таких точек несколько?

– Ну да. Что, нашли единственный переход и решили, что поймали бога за бороду? Да их… впрочем, это не интересно. Ваши ученые, похоже, даже не разобрались в принципе работы установки. Ну да, военный подход. Подать напряжение побольше и смотреть, как бумкнет. Хорошо, что там сжечь почти ничего невозможно. Так где этот Ваш остров? Уверены, что ни один бомбардировщик туда не долетит?

– Хм, Вы что-то знаете! Это меняет дело. И дает дополнительный козырь. Ваша информация не совпадает с тем, что известно нам… но так даже лучше. Сперва уточним один вопрос: Вы согласны отправиться с нами добровольно и отказаться от глупых планов вредительства? По крайней мере, пока не пройдете обучение?

– Забыть, что рядом со мной убийцы, которые просто так убили пять ни в чем неповинных человек?

– Дались Вам эти убийства! Повторяю, это не входило в изначальный план! Поймите, мы изучаем явление. Пробуем все методы, которые когда-либо были использованы магами в нашей истории. Да, в том числе и жертвоприношения! Ведь не зря они практиковались почти во всех магических культурах. Повторяю еще раз, невинных жертв не должно было быть. Отец Виссарий обязался подготовить контингент, который бы с радостью отказался от прошлой жизни. Людей, которые добровольно – повторяю, добровольно и с удовольствием! – принесли бы себя в жертву.

– Но кое-чего не учли.

– Ну да, – рассмеялся лже-майор. – Так обычно и бывает. Мы предусмотрели почти все. Возможные протесты родственников, интерес милиции, поиск пропавших, заблудившихся охотников, интерес налоговой (этот Виссарий вытянул из нас довольно много денег). Но так происходит всегда. Планируешь почти все и получаешь по зубам от неучтенного фактора. Пришлось на ходу все переигрывать и задействовать новый сценарий…

– Как результат?

– Об этом потом. Итак, согласны участвовать? Подучитесь магии. Станете круче вареного яйца. Потом разрешаю убить меня и всех остальных, в розницу или оптом. По рукам?

– Я должна уложиться в два месяца. В крайнем случае – в три. Извините, меня муж ждет. Придется уехать раньше. А посмотреть было бы интересно.

– Нет, только полный курс обучения. Не меньше года, извините.

– Тогда мне придется удирать вплавь. Или построить плот.

– Увы, без шансов.

– Ничего, Тур Хеердал на плоте океан переплыл. И Ален Бомбар. И я переплыву.

– Ваши сведения, увы, неполны. Мы просто называем это место Островом. Или Эдемом. На самом деле, это территория на материке. Только в другой Вселенной.

***

А вот это была новость! Принять ее за шутку не позволял серьезный тон собеседника. Неужели правда? Неужели такой шанс можно упустить?

– Операция Зеркало, – задумчиво проговорила я. – Вы нашли тех, кто в ней участвовал?

– К сожалению, нет. Документов почти не осталось. Возможно, нашим специалистам не удалось нащупать нужные настройки. Так что это совсем другая Вселенная. Похоже, что в ней…, впрочем, увидите сами. Рад, что Вы так спокойно все это восприняли. Мне понадобилось больше времени, чтобы поверить в такую возможность. Ну как, решились?

– Да, согласна! Но учтите: как только во всем разберусь, удеру! И, если получится, убью вас всех. И взорву к чертям телепорт. Идет?

– Идет, – рассмеялся майор. – Вы удивитесь, но в том бизнесе, которым я занимаюсь последние несколько лет, это одно из наиболее распространенных условий. Переоденьтесь. Ваша футболка и джинсы немного порваны и в крови. Да и ботинки будут удобнее кроссовок, поверьте. Пока будете переодеваться, смажьте ссадины и ожог вот этой мазью. Я выйду. Постучите, когда будете готовы. Ольга сделает Вам укол. Это прививка от местных болезней, которые мы смогли определить. И уже привычное снотворное. Вам нужно поспать и прийти в себя. Не волнуйтесь, нам лететь еще много часов…

– Этот самолет не рассчитан на дальние полеты.

– Сядем на дозаправку. Потом пересядем на другой вид транспорта. А потом… увидите. Ну, я пошел. Не забудьте пристегнуть кинжал. Привыкайте к нему.

Он вышел.

Когда я переоделась, в кабинет вошла хмурая деваха и вкатила мне еще один укол. Кроме витаминов там была еще одна доза снотворного. Я снова вырубилась. Потом меня снова разбудил фальшивый майор, и я оказалась на заброшенном военном аэродроме посреди дремучей тайги.

***

Спустившись после второго пробуждения по трапу, мы с «майором» остановились неподалеку от вертолета. «Курсанты» открыли багажное отделение и начали выгружать ящики, а я присела на бетон. Да, аэропорт так себе. На месте административного здания что-то полуразвалившееся. Названий нет. Совершенно чужеродно в этом царстве разрушающегося совка смотрится наша Сессна и большой вертолет. Новенький такой, красно-белой расцветки. С тонированными квадратными иллюминаторами и задним винтом, вмонтированным в хвост. Жаль, не знаю модели. Но новый, и стоит дороже всего этого аэропорта.

– Курсант Наташа, не хотите помочь перегрузить ящики? Втягивайтесь в жизнь коллектива!

– Что-то не хочется. Не тянет в один день заниматься и убийствами, и контрабандой. Одно преступление за день. Это же оружие? Зачем вы его воруете из Украины? Своего не хватает, что ли?

– Это не оружие. Это компоненты одной хитрой электронной системы. Хотя да, военного назначения. Возможно, будет работать там, куда мы отправляемся. У вас в городе осталась пара предприятий, которые все еще работают на хорошем уровне.

– Типа пресловутой Кольчуги? Опасаетесь атаки с воздуха? Орбитальные бомбардировщики, драконы или колдуны на коврах-самолетах?

– Там видно будет. Поможете?

– Не сегодня. Голова болит. Значит, делаете из своих курсантов не только убийц, но также воров и контрабандистов? Многопрофильно.

– Привыкайте. Такая работа.

– Это ваша работа, не моя. А что это за город?

– Это не город. Я уже говорил, это аэродром подскока, времен Холодной войны. У него нет названия, только номер. Вам ничего не скажет. Ладно, сегодня отдыхайте. Но учтите – дальше отлынивать не получится!

Они продолжили таскать ящики, бросая на меня косые взгляды. Плевать! Я на этот круиз не подписывалась. У меня действительно болит голова, ноет спина и жгут плечи. Сами пусть таскают ворованное (а какое еще?) секретно-военное оборудование.

Разморило на солнышке. Даже жаль вставать и грузиться в тот самый вертолет. Вопреки опасениям, в салоне трясло не сильно. Винт не слишком грохотал. А за иллюминатором тянулся бесконечный лес, без дорог и прогалин. Так что снова задремала. Наверное, транквилизатор еще не выветрился.

Загрузка...