5


Настроение было на высоте. Приближалось время свидания с Наташей. Они встречались каждый день. Часами гуляли. Болтали на разные темы. Выкраивали минутки для уединения в доме её родителей. И каждый из них с нетерпением ожидал новой встречи. За четыре года знакомства их юношеская дружба переросла в глубокое, нежное и чистое чувство.


Они дружили с восьмого класса. Валерка, имевший настырный и упёртый характер, привыкший к тому, что всё должно быть именно так, как он хочет, в третьей четверти предложил девушке дружбу. Глупо, но на этот шаг его толкнул спор между мальчишками. Спор ни на что. Однако престиж и желание не ударить в грязь лицом руководили им. Не дождавшись ответа, он пересел за парту к Наташе.


Бывший её сосед даже не возражал такой демонстративной наглости и напору. С этого момента Валера каждый день считал своим долгом провожать подружку после занятий, но, не вышагивая где-то сзади, прячась, а именно провожать, шествуя рядом и желательно держа свой предмет вожделения за ручку. Об их дружбе заговорила вся школа. Все ребята предпочитали держаться в стороне от Натальи. Валерка вступался за неё по любому поводу. Смело и решительно дрался с любым, если заподозрил неладное по отношению к однокласснице.


После окончания восьмого класса Владимир Леонтьевич настоял на поступлении сына в рыбопромышленный техникум, и Валерий уговорил подругу подать документы туда же. За годы учебы сокурсники и преподаватели привыкли, что они всегда и везде вместе, и называли их не иначе, как «Яванские».

Несмотря на строптивый характер и непреодолимое желание, Валера не позволял себе без Натальиного разрешения даже поцеловать её в щёчку. Такое случалось, но очень редко.


Первые «близкие» отношения начались сами собой. Как-то, гуляя зимним вечером, она поскользнулась и, не удержавшись, начала падать. Он, изловчившись, подхватил её и подтянул, прижав к себе настолько близко, что их губы соприкоснулись. Ещё несколько секунд они молчали и смотрели друг другу в глаза. Их юные сердца бились настолько сильно, что казалось, вот-вот взорвутся. Любопытство и интерес шестнадцатилетних детей переросли в жгучее желание, и они слились в едином, долгом и нежном поцелуе.


С этого самого момента Валерка уже просто преследовал Наталью и использовал для поцелуев все мало-мальски подходящие случаи и укромные местечки. Она всё больше, чтобы подзадорить и подразнить его, кокетничала и сопротивлялась. И вскоре с ними случилось то, что и должно было произойти. Они стали мужчиной и женщиной, не совсем поняв, как и почему. Близкие отношения со временем стали ясными и осознанными.


По окончании техникума Валерка всё чаще заводил разговоры о свадьбе. Но… Да, именно стоящее перед ними «но» в виде предстоящей службы немного настораживало и предостерегало. Хотя их любовь отбрасывала на задний план все вопросы и всякие предрассудки по этому поводу. Они любили и верили друг другу безгранично. Искренне были уверенны в том, что никакая проверка временем, никакая разлука не погубит их чувств. Однако противоречия и неизвестность порождали страх перед будущим.


Валерий надавил кнопку звонка в свою квартиру.


– Привет! – дверь открыла сестрёнка.


– Привет, шпионка! – брат подхватил Маринку и закружил в прихожей.


– Перестань! Отстань! Да отпусти меня!


– Так, наша маленькая королева не в настроении? И кто тому виной? А?


– Валер, ты на меня, пожалуйста, не сильно ругайся. Ладно?


– Хорошо! Только… что случилось? И почему я должен ругаться? – напрягся молодой человек.


– Страшного ничего. Ты раздевайся. Я тебе сейчас всё расскажу.


Валера разулся. Прошёл в ванную комнату, быстро умылся, вытерся и прошёл на кухню. На столе стояла кружка с чаем и тарелочка, на которой лежал бутерброд с маслом и колбасой.


– Ты перекуси пока. Мама с папой приедут, тогда сядем все вместе ужинать.


– Некогда мне ждать. Мне в другое место надо спешить, – Валера присел к столу. – Говори! В школе кто обидел?


– Нет. Там всё нормально. Да и кто меня может обидеть?


– Ну, тогда не тяни. Выкладывай.


– Ты пей чай. Я сейчас.


С минуту её не было. Остановившись в дверном проёме, она заложила за спину правую руку. Явно что-то спрятав от Валеркиных глаз. Лицо её погрустнело и смешно вытянулось. Губки надулись. Она опустила голову и посмотрела на брата исподлобья.


– Понимаешь, я пришла домой. Переоделась. Села делать уроки.


– Так, давай без длинных вступлений. Чего тянуть кота за хвост?


– Ну, вот. В дверь позвонили. Я открыла, а там два дяденьки в форме. Один милиционер, а второй какой-то военный, наверно…


– И-и-и? – насторожился юноша.


Загрузка...