Панорамные окна открывали красивый вид на центр города. Солнце медленно выползало из-за крыш, постепенно наполняя просторный зал светом. Озорные лучи наперегонки прыгали по предметам мебели, пока не остановились на белом длинном диване, где, свернувшись в неудобной позе, спал Константин. Он подтянул на лицо плед, возмущаясь во сне внезапному «будильнику», но почувствовав боль в шее, открыл глаза и потянулся. На губах играла счастливая улыбка – Константин был доволен собой. Совесть не просто заткнулась, а пела ему дифирамбы.
Вчера вечером он проследил за Еленой, ещё сам не понимая, зачем ему её адрес, но когда в окнах второго этажа загорелся свет, понял, что должен сделать. Рука потянулась за телефоном, отыскивая засмотренный вчера видеоролик. Ночью это казалось забавным, когда Константин добрался домой, забрал являвшийся «яблоком раздора» костюм из машины и вернулся с таксистом назад. Выпитый коньяк подталкивал к действию. С запоздалым соседом он вошёл в подъезд и поднялся на второй этаж, установил в оконном проёме на лестничной клетке телефон и включил запись…
Застывшая картинка дёрнулась и показала подошедшего к двери Константина. Он повесил чехол на ручку двери, аккуратно подогнув низ упаковки, а затем, словно подросток, нажал кнопку звонка и бегом поднялся на этаж выше. Псевдосоловьиная трель разбудила соседскую собаку (об этом он как-то не подумал, как и о том, что блондинка могла быть в квартире не одна).
Через пару минут голос «стальной дамы» испуганно спросил: «Кто там?» Не получив ответа, она щелкнула замком и выглянула за дверь. Вначале на экране отобразился её пучок небрежно собранных волос, а затем Елена повернулась к камере, и Костя глупо хихикнул при виде белой маски на лице девушки. Куда только делся гордый заносчивый вид? В своём стремлении к красоте девушки напоминают бабочек, которые ежедневно залезают в шкуру гусеницы, ну или пугала (кому как угодно).
Но это был не конец шоу. Елена заметила выглядывающий из-за открытой двери чехол и вышла за порог в коротком чёрном шёлковом халатике, открывающем голые стройные ноги в огромных пушистых белых тапках с кошачьими ушами. Секундное замешательство сменилось рыком озверевшей кошки! Она откинула чехол в сторону и скрылась в квартире, громко хлопнув дверью. Видимо, успокоившись, она всё-таки вновь вышла и забрала злосчастный костюм. Выждав немного, Константин спустился и выключил запись.
Эх, женщины! Вот зачем устраивать столько сцен, если можно было просто принять подарок в счёт извинений? Всё равно ведь взяла. Костя снова включил момент с маской на лице и открыто рассмеялся. Настроение сегодня соответствовало прекрасной погоде. С понедельника у него не останется времени на всякие глупости, и успокоенная совесть этому лишь в помощь. Какого чёрта он заснул вчера на диване? Алкоголь – зло! На трезвую голову он явно подобное не устроил бы…
Включив телевизор на музыкальном канале, молодой человек под ритмичную музыку направился на кухню сварить себе кофе. Ещё через десять минут он в домашних шортах и с полотенцем, перекинутым через шею, с влажной после душа головой и чёрной чашкой в руках, вдыхая аромат отличного варёного кофе, пошёл открывать дверь раннему визитёру.
– Игорь, скажи спасибо, что я уже проснулся… – Фраза застыла на губах, когда за открытой дверью его друга не оказалось. – Елена Николаевна?
С пучком волос, на японский манер проткнутым двумя чёрными спицами, вся в чёрном, как камикадзе, за порогом стояла знакомая блондинка, и выражение её лица сулило как минимум увечья, как максимум – смерть. Константин икнул, отступил на шаг внутрь квартиры и выронил чашку из рук.
– Свинья! – Стальной голос то ли констатировал сиюминутный факт, то ли обобщал всё произошедшее, но был однозначно убедительным.
– Согласен… – Константин впервые не мог быстро подобрать ответ. – А как вы… тут…
Девушка, держа в одной руке чехол с костюмом, другой сунула свёрнутую бумажку Константину, а затем спокойно вошла в квартиру, отталкивая с пути обидчика. На помятом листе форматом А4 была распечатана основная информация о Константине Константиновиче Летягине двадцати девяти лет от роду, его адрес, данные по фирме, все контактные телефоны.
– Я вижу, вы мною детально интересовались, – стал приходить в себя мужчина.
– Константин Константинович, – жёстким тоном Корф давала понять, что нет места для шуток. – У вас в семье так любят это имя или специально испытывают людей на умение проговаривать скороговорки?
– Отсеивают неспособных. – Прекрасное утреннее настроение стремительно портилось. – Чем обязан?
– Вы кое-что… обронили перед моей дверью. – Елена бросила проклятый костюм под ноги Константина.
– Ну почему же обронил? – внутри просыпалась злость, ещё не успевшая перерасти в ярость.
– Ах, простите, подбросили в лучших традициях подростков-переростков! – Елена сверлила Константина своими серыми глазами.
– Зачем же так грубо? Врываетесь ко мне в дом, обвиняете не пойми в каких грехах. В чём ваша проблема, госпожа главный архитектор? – Костя переступил чехол и оказался вплотную к блондинке, вынуждая её смотреть на него снизу вверх.
– Моя проблема в самоуверенном, заносчивом типе, который постоянно попадается мне на пути! – Елена, даже в таком положении, заставляла мужчину чувствовать себя ниже её.
– Может, это судьба? – ехидно заметил Константин.
– Злой рок! – отрезала Елена, пресекая любую попытку флирта. – Предупреждаю последний раз – оставьте меня в покое! Я мирный человек, но если хотите войны, то вы ей не обрадуетесь!
В комнате повисла гнетущая пауза, давая обдумать сказанное.
– Может, кофе? – Слабая попытка потушить искры, способные разжечь конфликт, провалилась.
– С пола не пью. – Корф кивнула на лежащую в чёрной жиже чашку. – Тем более в обществе раздетых мужчин.
– Вы дома, знаете ли, тоже не в комбинезоне ходите! У меня хоть нет меховых тапочек…
Елена сжала кулаки и издала полувизг-полурычание, на мгновение оглушив своего оппонента.
– Как же ты меня бесишь! – незаметно для себя девушка перешла на «ты».
– Взаимное чувство! – Константин, скривившись, потёр уши.
– Предупреждаю, – знакомым жестом Елена ткнула указательным пальцем в голую грудь Константина, – ещё одна подобная выходка, ещё хоть слово в мою сторону, не касающееся рабочих моментов, и я выйду на тропу войны!
– Да я на метр не приближусь к сумасшедшей, чтобы не заразиться ненароком, – процедил мужчина, перехватывая руку Елены и отталкивая её. – Даже необходимые вопросы по работе буду решать через прекрасную добрую женщину Валентину!
– Договорились! – Елена прошла к выходу с неизменно гордо поднятой головой.
– Договорились! – крикнул ей вслед Константин, захлопывая дверь и пнул несчастную чашку ногой, не обращая внимание на растёкшийся напиток по полу. – Что за женщина?! Её что, воспитали в диких лесах Амазонки?!
Выходные только начались, а уже хотелось отдаться работе, чтобы вычеркнуть из памяти всё произошедшее. Костя со злостью сдёрнул с шеи полотенце и посмотрел на заляпанные шорты. Появилось желание одеться, словно он сделал что-то непозволительное. Развернувшись, он поскользнулся на кофейной лужице и с грохотом упал на пол, выговаривая весь свой матерный запас и проклиная тот день, когда он сам заявился в департамент, а также своего друга, из-за которого это сделал.
В дверь позвонили. Пылая от ярости, Константин поднялся с пола прыжком и, абсолютно уверенный в том, кто вернулся его добить, открыл дверь:
– Осталось только в лицо мне плюнуть!
За дверью стоял его друг. Игорь, шокированный таким приёмом, огляделся и прошептал:
– Братишка, не замечал за тобой подобных фантазий, – откинув белую чёлку, частично прикрывавшую глаза, парень смотрел на раскрасневшегося друга с дёргающимся глазом. – Я, конечно, на всё ради тебя согласен, но… границы-то тоже существуют.
– Я не тебе. – Костя отошёл от двери, пропуская Игоря.
– Как всё запущено-о-о. – Игорь аккуратно поднял кофейную чашку и направился на кухню, перепрыгивая грязный участок. – Пить разучился? Аспиринчику?
– Не надо. – Костя выдохнул, спокойствие возвращалось. – Просто споткнулся.
– Так кого ты ждал?
– Грымзу из департамента.
– О как… А почему ты её ждал здесь? – Игорь быстро сполоснул чашку и по-хозяйски включил кофемашину.
Костя протянул другу телефон, включая видео, а сам отцепил несколько салфеток и пошёл вытирать пол в прихожей.
– И он ещё мне что-то предъявляет, – рассмеялся Игорь, быстро отправляя себе с телефона друга забавный ролик. – Спишу это на твою известную всем страсть к блондинкам.
– Горе, это всё из-за тебя, так что заткнись!
– Понял, не злись, исправлюсь. Ты ещё гордиться мною будешь. А что насчёт Мараны?