Кто-то подошёл к столику и спросил у Джека разрешения пригласить Адама на танец. Точного предложения Адам не расслышал, но мужчина указал жестом на Адама, а потом на танцпол. У Адама от ужаса и от одной мысли, что кто-то посторонний выведет его в зал и будет с ним танцевать, волосы на голове зашевелились, он с трудом дышал и смотрел на Джека, надеясь, что тому хватит ума отказать. Джек усмехнулся, и эта короткая улыбка одной половиной лица напугала ещё сильнее. Адам был уверен, что Джек его сейчас отдаст. Но тот грубо и жёстко выставил кавалера, пригрозив расправой. Мужчина ушёл, а Джек придвинулся ближе, поднимая Адама за подбородок.
– Чего ты боишься? – В серых глазах читались удивление и недовольство.
Адам с трудом сглотнул, заставляя себя дышать.
– Людей, – ответил он и дергано осмотрелся. Он боялся увидеть призраков прошлого.
В зале было слишком много посетителей, и хотя высокие спинки кресел неплохо огораживали их ото всех и приглушали громкую музыку, Адам чувствовал себя как на ладони, рассматриваемый и препарируемый. Когда к ним направилась группа людей, Адама затрясло, и он вжался Джеку в плечо. Тот не возражал, и это немного привело мысли в порядок.
– Что юный Розенберг забыл в «Золотой жемчужине»? – знакомый голос заставил вздрогнуть и развернуться.
Рядом с их столиком остановился Чиан Ли Вэй с охраной. Адам раньше часто его видел и не мог не узнать – Чиан Ли, пожилой седовласый альфа, носил национальный корейский камзол и заплетал бороду в косу. Несмотря на седину и небольшой рост, он был крепко сложен и подвижен. Чиан практиковал единоборства, проводил турниры и подпольные бои и сам принимал участие, показывая свою силу. Возраст он скрывал, но Адам слышал, что Чиан Ли был лишь немногим старше Роберта.
Все в городе знали, что Чиан управляет корейской мафией и убивает по заказу, а ещё он сотрудничал с Розенбергами, помогал разбираться с проблемами и чинил самосуд. Адам его не любил, точнее, на дух не переносил.
– У него здесь встреча со мной, – ответил за Адама Джек, потому что Адам буквально оцепенел.
– Джек! – Чиан вскинул подбородок и посмотрел на детектива с ухмылкой. – Рад тебя видеть, ты сильно изменился, не узнать.
– Джек Кингсли.
– И фамилию сменил?
Чиан без дозволения сел за их столик, так что Адаму пришлось отодвинуться. От корейца пахло чем-то кислым, то ли яблочным вином, то ли уксусом. Рядом с ним сел его помощник. Адам с трудом вспомнил, как его звали – Дуо Хиянг, мерзкий тип с тонкими губами и длинной линией рта. Дуо носил печатку Джопог, работая на Чиана и мелкие группировки. Двуличный и хладнокровный, он вызывал отвращение змеиной улыбкой и узкими чёрными глазами.
– Не самое лучшее место для свидания, – Чиан Ли Вэй говорил с Джеком, но при этом смотрел на Адама.
У Адама от него мурашки шли: неприятный, холодный взгляд расчётливого убийцы. Но он понимал, почему отец держал Чиана при себе – тот умел решать проблемы, избавлялся от конкурентов и лишних языков и добывал редкие ингредиенты. Под руководством Чиан Ли корейская мафия процветала и контролировала город. Оружие, наркотики, возможно, и торговля людьми – Чиан не гнушался ничем. Но при этом уверял, что он человек чести и верен хозяину.
Сейчас его хозяин пропал, и Адаму рядом с Чиан Ли было жутко.
– Адам нанял меня найти Роберта и Патриция Розенбергов.
– Вот как, – Чиан наконец отвернулся от Адама и тот смог судорожно вздохнуть. – Мои люди ищут их ежечасно, считаешь себя особенным, Джек Кингсли?
– Считаю себя лучшим, – самоуверенно заявил Джек. – А ты можешь ответить мне на парочку вопросов. Что случилось с охраной Роберта? Они пропали, не нашли даже тел.
– У меня есть ответ. – Чиан поднял узкий, острый подбородок с тонкой косой. – При нападении на машину Розенбергов охрану расстреляли, и я не сомневаюсь, что сделали это из оружия, купленного у нас же.
– Значит, ты скрыл улики? Убрал тела, уводя от себя подозрения?
– Да, мне не нужны лишние вопросы от полиции, но я лично занимаюсь расследованием.
– А не думаешь, что это сделали твои же люди? – с напором спросил Джек. – Твои подручные давно метят на твоё место, смерть Розенбергов им более чем на руку.
– Следи за языком! – зашипел один из помощников. Второй просто схватился за оружие и направил на Джека пистолет.
У Адама перехватило дыхание, он стал медленно сползать под стол, потому что мышцы ослабли и сидеть ровно не получалось. Стив и Маддисон тоже выхватили пистолеты и обстановка в мгновение накалилась.
– Спокойно, – произнёс Чиан, отводя ствол подчинённого. – Джек в своём праве, – добавил он, прожигая детектива взглядом. – Но лучше бы ты спросил меня лично. Приятного вечера.
Поднявшись, Чиан Ли Вэй со своей свитой удалился, а Адам невольно вцепился Джеку в пиджак, ища у него успокоения.
– Нам тоже пора. – Джек позволил Адаму прижиматься к себе, наверное, прошло не меньше пятнадцати минут, прежде чем он стал отодвигаться. – Тебе надо отдохнуть, завтра нам предстоит навестить Нила Рейнолдса.
– Не хочешь переночевать у меня? – Адам попытался поймать его взгляд, но Джек смотрел куда-то в сторону.
– Дом слишком холодный.
– В моей комнате камин, можешь остаться там.
– Нет.
Адама перекрутило от отказа. Ему редко отказывали, и ещё реже он звал кого-то в дом. Но от Джека тянуло силой и уверенностью, Адаму хотелось прижаться к нему ближе и почувствовать эту силу на себе. Он искал тепла, искал у кого угодно, даже Питер сейчас мог подойти.
Адам вернулся домой раздосадованный. Джек довёз его до офиса, пересадил в дорогой автомобиль Розенбергов и скрылся за поворотом.
Адам злился на своё предложение и потому что был отвергнут. Он не собирался спать, принёс в кабинет отца виолончель и попросил у Томаса кофе. Но пока ждал, прилёг на диване и не заметил, как заснул.