За окном давно стемнело, город, дождливый и мрачный, теперь отталкивал ещё сильнее. Адам боялся повернуть голову к окнам, боялся заметить там призраков прошлого. Страх темноты заставлял держать рядом с собой Марка и постоянно включать освещение в доме. Огни встречных машин ярко освещали кабину автомобиля и напряжённое лицо охранника. Адам смотрел себе под ноги.
– За нами снова следует чёрный Кадиллак шестьдесят второй серии, – тихо произнёс Марк. – Вы уверены, что не хотите обратиться в полицию?
– Снова? – Адам приподнял подбородок, провёл взглядом по тёмному окну с мелькающими огнями дорожного движения и редкого городского освещения и опять уставился на колени. – Пусть катается. Он ничего плохого не делает.
– Как скажете, – Марк кивнул, но чуть заметным движением поправил пистолет под пиджаком.
Адам понимал, что теперь, после исчезновения родителей, стал отличной мишенью для всех конкурентов и жаждущих прибрать компанию Розенбергов. Потому и спешил оформить свадьбу с Питером, и не покидал дом без Марка Хорна и Стива Глеймана.
Рядом с рестораном, где остановился автомобиль Питера Норберга, Марк вышел первым и прошёлся вдоль улицы. Только убедившись, что угрозы нет, помог выйти Адаму и довёл его до будущего жениха.
– Дальше я сам. – Питер чуть отстранил Марка, подавая Адаму руку, и жестом велел метрдотелю проводить их к столику. – Откуда такое беспокойство о твоей безопасности? – В его голосе послышались ревнивые нотки, Адам лишь усмехнулся. Даже в браке он не позволит указывать и распоряжаться собой, потому выпад Питера проигнорировал.
Их провели в отдалённую часть зала, подали меню и напитки. Обслуга носилась вокруг них, желая услужить. Не выдержав, Адам велел оставить их в покое.
– Давай выпьем за нас. – Питер приподнял свой бокал, но Адам не ответил на тост. Чуть отодвинув приборы, он выложил на стол папку с документами.
– Хочу обсудить с тобой контракт с «Серн». Их предложением занимался Отто Сарвил, но кажется, он предвзято относится к их руководству. Проверь их финансовую подноготную и подготовь команду для слияния.
– Ты серьёзно хочешь сейчас говорить о работе?
– А нам есть что ещё обсудить?
Питер раздражённо вздернул подбородок, явно недовольный таким поворотом. Но Адам не был готов к романтическим свиданиям и признаниям в чувствах, которых не испытывал. Питера он уважал, всегда восхищался его сдержанностью и деловой хваткой. Но стоило предложить заключить брак, Питер начал ухаживать и вести себя как альфа – порочно, самоуверенно и беспардонно. Адам ненавидел, когда ему указывали, как правильно поступать, и принижали его способности, лишь потому что он омега.
– Давай поговорим о нас.
– Хорошо, можем обсудить брачный договор, – равнодушно продолжил Адам. – На следующей неделе я сообщу совету директоров о предстоящих изменениях, с процедурой работы познакомлю по мере необходимости…
– Адам! – Глаза Питера вспыхнули недовольством. – Я много раз замещал твоего отца и сам владею партнёрской компанией. Не надо обращаться со мной как с несмышлёным новичком.
– Конечно. – Адам отвёл от него взгляд, не желая продолжать этот разговор.
Может, Питер и владел компанией, но без дела Розенбергов она не будет стоить и гроша. Впрочем, все небольшие предприятия, сотрудничающие с ними, решив отколоться, растворятся в сотне таких же меньше чем за месяц. Кроме того, Розенберги не терпели конкурентов.
– Есть какие-либо новости касательно поиска родителей? – перевёл разговор Питер, и Адам отвернулся, прикрыв губы пальцами, чтобы не было видно, как они дрожат.
– Пока нет.
– Ты ведь понимаешь, что нужно их найти живыми или мёртвыми? Завещание не вступит в силу, пока тела не будут найдены. – Питер осёкся и быстро добавил: – Или пока они сами не вернутся.
– На свадьбу это не повлияет, – тихо произнёс Адам, стараясь сдержать эмоции, – отец бы её одобрил.
– Роберт говорил об этом? Он хотел, чтобы мы поженились?
– Не говорил. – Адам заставил себя посмотреть на Питера. – Но я знаю, что он доверяет тебе. А мне в супруги нужен именно надёжный человек. Не хочу заниматься компанией, я всегда был домоседом и предпочту музицировать и гулять по саду.
– Ты можешь доверять мне. – Питер накрыл его руку своей, и Адам заставил себя не дёргаться и не отталкивать. Питер не вызывал неприятия, но слишком спешил.
– К сожалению, полиция не справляется, поиск зашёл в тупик. Они потеряли след, хоть и подняли весь город на уши, результата никакого.
– Я найму нам частного сыщика. Чиан Ли посоветовал мне одного – лучший в городе, с идеальной репутацией.
Адам поморщился.
– Я не доверяю Чиан Ли.
Чиан Ли Вэй работал с отцом, но был далеко не чист на руку. Все знали, что он руководит мафиозной корейской группировкой Рён. Во времена сухого закона на заводе, кроме духов, делали спирт, и Чиан сбывал его через свои каналы, сейчас мафия перешла на наркотики и оружие, а для Розенбергов добывает запрещённые ингредиенты и служит наёмником. Но Роберт не стеснялся марать руки, договор с мафией придавал ему уверенности и дарил ещё больше власти. И он не скрывал своих связей. Адам знал об этом и понимал, что и ему придётся работать с Чиан Ли, если не хочет потерять клиентов. Самые крупные торговые компании покупали только лучшую продукцию. Для таких духов требовались контрабандные растения и запрещённые препараты. Чиан мог их достать. А также убрать лишний язык, надавить на неприступного партнёра или запугать несговорчивого покупателя. Чиан Ли Вэй был способен на многое.
– Хорошо, пригласи этого сыщика завтра ко мне в кабинет. Я передам ему всю информацию, что есть у компании и полиции.
– Я привезу его сам. Договорились?
Адам сдержанно кивнул. Извинившись, он вышел в уборную, разговор расстроил и хотелось побыть одному, но в будуарах дорогого ресторана толпились омеги, стрекотали о своей жизни и жаловались на мужей. Адам спрятался в одной из комнат, поплескал водой на лицо и шею и смочил пальцы духами. На отдельной стойке был выставлен комплект лучшего парфюма – каждый флакон производства Розенбергов и к ним буклет с рекламой.
В компании Роберт держал отдел маркетинга, многие прибыльные заведения покупали их товар для омежьих туалетов. Рекламировали изделия, привлекали внимание клиентов и бесплатно оставляли пробники. Адам заметил любимую линию – «Ядовитую розу». Духи выпустили восемь лет назад, но они до сих пор пользовались огромной популярностью. К его разочарованию флакон был пуст…