Наряду с вопросами чисто экономического смысла вырастают и такие, которые, казалось бы, мало к ней относятся.
Но так кажется только на первый взгляд и, всмотревшись глубже, вполне можно сочетать и первое, и второе.
Вопрос культуры даже в большей степени бесценен, нежели вопрос самой экономики.
Почему так?
Потому что, культура – это своеобразное выражение воли ума нации или какого-либо населения, представляющего государство.
А ум, естественно, включает в себя и экономику, и другое. Но не стоит вместе с тем преувеличивать саму экономическую значимость культуры, как оттенка ее действительной стороны развития.
To eсть, культура в целом – это отражение экономики государства, выраженное каким-либо присутствием духа ума или просто духовностью.
Понятие религии также входит в понятие культуры, но рассматривается отдельно.
Можно сказать так:
какова культура – такова и экономика государства. Но это было бы не совсем точное определение, ибо такое понятие содержит в себе несколько заключающих сторон.
Потому, выразимся соответственно иначе.
Культура составляет и представляет экономику государства. Это более твердое обоснование и более верное определение.
Рассмотрим, так ли это на самом деле.
Что такое вообще культура в обществе?
Это порядок его сложения в соответствии с гранью развития фазы ума.
Это также реальная сторона жизни населения, выраженная бытом, отношениями и самой культурой – единицей общения.
Это также факт сколачивания капитала в какой-либо сфере воспроизводства культуры и его закономерное развитие в среде сообщества, что вносит в нее свою идеализирующую среду.
To eсть, возникают течения, кумиры и тому подобное. Естественное отражение культуры такого порядка – это людские столпотворения с целью опознания какого-либо элемента представленного вида культуры.
Культура несет свою ответственность и проникает в среду "уголовно" творимого природного человеческого ума.
Она в своем показе способна воссоздавать давление на ум людей и обращать их в буквальном смысле в своих рабов, если степень той культуры достаточно близка и понятна самой среде собирающихся.
Таким образом, культура создает и выражает особый резонанс среды, опрометчиво называющийся артистической деятельностью, что в довершение всего разрушает факт состояния единоличной экономики каждого члена государства.
Кого-то больше, кого-то меньше в зависимости от посещений той среды, что именуется артистической.
Но культура артистов – это еще не вся культура.
Есть и другие ее варианты, не исключающие того же.
В любом случае, культура несет в массы свое понимание жизни и расставляет свои экономические ценности вплоть до духовного определения состояния каждого.
Имеет ли она на то право?
Да, имеет, если создана всенародно путем публичного изыскания самой себя в ком-либо из ее представляющих.
Если же такого не наблюдается, то факт развития вида-жанра культуры права на существо не имеет.
Это условия самой жизни в сообществе и оно выдвигаемо природно.
Что несет нам культура вообще?
Изменяет ли она быт и воздействует ли на наш ум в плане создания экономической ценности?
Культура не несет ничего, кроме самой культуры и ее приобщения, что внешне и внутренне отражается умом, если она действительно культура истинного смысла значения.
Нельзя оттолкнуть культуру и ее базовых представителей за черту сообщества.
В этом случае, возникнет необходимость создания иного понятия, подменяющего собой значение культуры.
Всецело она нужна только в том плане, чтобы подтверждать добытое временем качество ума и реально доказывать свою состоятельность относительно самого понятия разума.
Культура, не несущая такой ценности, ни одному народу не нужна.
Ибо, она порождает и выражает глупость, что заставляет иных совершать то же, а в целом выражать иной смысл своего экономического присутствия.
Уклончивость культуры безгранична. Она свободна в своем выборе и обязательна перед ее трактующими внутри себя.
Так или иначе, но ум подвержен воздействию какого-либо замысла культуры и способен выражать себя реально в деле экономической значимости.
Культура не может быть свободной от всего. Иначе, это не культура, а согласие разных сторон в деле достижения материального вершинства или превосходства.
Она вхожа в состав государственности и представляет собой единицу его содержания в виде структур.
Это необходимость привлечения масс государства к самой культуре, или окультуривание населения, что значит для него – повышение уровня ума.
Сама ответственность в культуре не наблюдается и по-своему верна.
Несут ее те, кто представляет то или иное поприще искусства, добытого временем развития самого народа.
Какова роль культуры в государстве и соответственно в экономике воспроизводства?
Роль заключается в следующем. Это создание фактора защиты ума от посягательства иной роли культур или не введение в стадию заблуждения относительно своего целеназначения.
Это определенное давление на среду развития монополий труда в плане их бескорыстного исполнения обязанностей или идейно-прогрессирующий уровень.
Это создание определенной логики мышления и выражение силы сопротивления всякому сотворяющемуся природному злу.
Также, роль имеется и в следующих аспектах ее применения.
Это в достижении культуры общения, культуры просвещения, культуры поведения, культуры образования и многих иных видов, в целом представляющих виды самой культуры.
Какова же основная ее значимость, согласно которой культура возведена в ранг государственного порядка?
Значимость культуры заключается в том, что ее претензионность на оперирующий экономический потенциал низка, а это выражает основной экономический показатель страны.
Иначе говоря, расходность мала, но окупаема в значимости применения ее средств в деле реально выражающего себя ума.
Таким образом, культура носит смысл государственного значения и практически не отделяема от сфер свободных производств или от самих источников экономического роста страны.
Культура может носить различный характер своего содержания в среде так же, как и в государстве.
Иногда, ее привилегии активно высоки, порою вовсе отсутствуют.
Это зависит от самого государства, дающего право жизни самой культуре.
Оно же представлено живыми людьми, что обозначает их либо активность, либо пассивность в отношении движения культуры.
Искусство – это вид культуры, сопричитающийся с понятием творчества какого-либо порядка.
В искусстве нет равенства, и оно не подлежит полному практическому определению. Редко в нем наблюдается практический смысл исполнения и его развитие идет в отягчающем для него порядке.
Отягощение – это недопонимание составом сообщества всех выводимых на свет проблем общего существования. Оно бывает безысходно и превращается в какую-либо отмель искусственного значения.
В нем же присутствует категория классики, что является подтверждением наиболее реального существа человеческого ума.
Сама классика подразделяется на категории и виды.
Право такого определения присуще мировой критике составом лиц соответствующего значения.
Культура и искусство в целом могут иметь отягощающий смысл и характер. Особенно в момент соблюдения какого-либо экономического заблуждения и не продвижения вперед механизмов труда.
В таком варианте культура носит чисто уголовный характер и вправе быть подвержена жестокому переделу со стороны государства.
Иначе говоря, создавать критические проблемы гораздо проще, нежели выводить страну из заблуждения.
Потому, культура способна подвергаться определенной мере наказания за свою деятельную активность.
И в том же случае, она переходит из понятия культуры в понятие просто бескультурья, если идет прямое издевательство над чем-то реальным и по-особому значимым для всего существа государства.
Режим для настоящей культуры не страшен. Режим соблюдает строгость ее поведения и порядочность отношения ко всему состоящему в делах.
Истинная культура не претерпевает изменений. Она условно выражена временем, но занимает предельно ясные положительные позиции.
Культура исключает амбиции и возводит в ранг чести параграф соблюдения законности.
Культура стремится к саморазвитию и это ее естественное право.
Государство в таком случае не имеет права налагать свое вето или запрет до тех пор, пока само развитие не будет отнесено культурой в разряд иного – недоразвития самих основ культурного внесения положительных сторон.
Это основное ее стремление в деле достижения пределов самой культурности.
Основа недоразвитости пролегает в следующем.
Это создание не идеализирующих себя условий совместного общежития в составе государственности любого порядка.
To eсть, выделение каких-либо единиц культуры путем не определенного характера поведения факторов труда исполнения.
Иначе говоря, если нарушается смысл нормального человеческого существования.