Глава 4

Не секрет, что делопроизводство любого характера в нашем "столичном" государстве ведется, как говорят, спустя рукава.

Нет демонстративной привычки бросать фазу какого-либо труда по окончанию рабочего дня и соответственно уходить куда-либо.

Такое же наблюдается и относительно начала самой работы.


Вначале идет как бы раскачка вперемешку с обсуждением предыдущих дней и дел, затем она переходит в фазу


домашнего чаепития и только в середине дня появляется реальная возможность потрудиться на то дело, что приемлемо кому-либо.

Так происходит в основном, но не везде одинаково.


Есть и иные решения, не попадающие в тот разряд, но идущие по смыслу в ранге тождеств.

И это говорит нам о многом.

В первую очередь, о том, что такой труд не доброкачественен относительно времени его затрат и по сути своей вовсе не обязан им обозначаться.


Иначе говоря, это просто времяпровождение в условиях не домашнего характера.

Так или иначе, но все это сильно сказывается на экономике государства и реально попадает в разряд оснований всецелого экономического кризиса, суть которого будет разъяснена несколько позже.

А сейчас, разберем ситуацию экономического беспредела, творящегося в современном государстве Россия и отнесем ее к какому-либо событию уже политического смысла.


Итак, налицо явный правительственный кризис.


Возможно ли в таком случае целесообразие движения всех индуктивно-материальных средств вплоть до увеличения единично движимой энергетической массы денежного довольствия?

Да, возможно, но при соответствующих обстоятельствах в условиях не зависимости самого состава правительства от экономических стойкостей в виде оппозиции и простого невыполнения порученных задач на местах.

To eсть, явное заключается несколько в другом, более подвластном смыслу технократического ведения дел государственного порядка.

В этом и заключается экономическая нестойкость всяческих проводимых во времени реформ и в этом же полагается суть самого экономического кризиса.

Разберем данную ситуацию на примере собственного характера.

Вы покупаете продукцию по какой-то заранее завышенной цене от ее себестоимости и донесения до ваших мест потребления.


Эта цена вполне может быть обозначена как экономический силитер, ибо она растет по мере потребления финансов содержания самого государства.

О чем это говорит?

О том, что движимость материальных средств в государстве или обществе, где мы живем, целиком и полностью зависит от самого государственного участия в данном процессе.

Ибо, оно своим составом регулирует рост экономического силитера в виде цен на продукты потребления.

Не значит ли это, что государство сильно "раздуто" или представлено в довольно широком виде бюджетного содержания и что оно мало дееспособно именно благодаря своей численности?

Да, именно так и можно заключить постоянное возрастание цен, обоснующих свой рост на неполноте владения ситуацией самим государством в лице его представителей.


Не говорит ли это о том, что штат того самого правительства раздут очень сильно, а его полномочия сильно унижены лишь одним – самим численным составом?


Чтобы понять это, надо понять другое, более простое и даже обыденное.

Многие служили в армии и знают, до какой степени человек может быть унижен, если не сказать раздавлен кем-либо из соответствующих единиц начальства.

Так вот. Всякого рода унижения происходят не из-за того, что там содержится какой-то особый клан повелителей, а лишь потому, что существует линия порядкового перечисления должностей и званий. Она называется ступенчатой лестницей роста офицерских или других должностей.


Этим и объясняется ситуация безвыходного положения для любого, желающего добиться своей "горячей" правды или хотя бы добропорядочного к нему отношения.


Каждая ступень наделена своим интеллектом, а иногда он и вовсе отсутствует.

Именно поэтому верх не понимает забот нижнего окружения, и низ не понимает идущих сверх распоряжений.


То есть, каждая ступень располагает своей базой сформировавшегося стереотипа руководства и в буквальном, ей нет дела до другой, как вышестоящей, так и ниже.

Примерно то же обстоит и в самом государстве, представленном в виде такой же лестницы чиновничьего характера.


Каждая группа владеет своей ситуацией и отпускает в среду свою величину воздействия, порой гораздо большую, нежели сама государственная ветвь правления.

Итак, суть экономического, а заодно и политического кризиса заключается в том, что ветви государственной власти расположены неверно в отношении всех остальных видов сосредоточения окружения.

Иначе говоря, те порядки, что существуют, должны быть оставлены и введена новая, более демократическая система правления.

Эта система не позволяет коррумпировать власть в структуре чиновничьего окружения и способствует быстрому выведению страны из любого фактического кризиса.


В то же время, промежуточное звено связи власти с каким-либо региональным правлением должно существовать, хотя бы в виде реального государственного надзора.


Это служба, так называемых, экономических новостей, дающая право ветвям государства обсуждать реальные дела и вести свою политику в отношении роста развития экономики и ее показателей.

Но одно это решение не снизит нам до необходимого предела рост цен.

Это только мера свободного правления вне всякого вмешательства со стороны подчиняющегося по долгу службы звена чиновников, верховодящих в своих категориях экономики.

По-настоящему снизить и "упаковать" цены до предела их нужного состояния может только сокращение государственной численности служащих и выведение их на почин обычного труда, занятого в непосредственной сфере производств.

Это переквалификация тех, кто унаследовал передвижное экономическое хозяйство нерентабельности.

Также, высвобождение мест чисто чиновничьих групп и реальное их устранение просто за ненужностью содержания.


В это же входит реальное число военнослужащих, ВПК и органов внутреннего порядка, ибо все они составляют, так называемый, бюджет.

Социальные работники вполне способны переместиться из государственного аппарата в ведение регионов, подчиняющихся общегосударственным законам и интересам всех граждан.

Потому, права не будут ущемлены, а каждая регионально конституционная власть будет отвечать за состояние своей "долговой" экономики, включающей социальное развитие населения.

По сути, это и есть основная задача регионов, если не брать саму сферу государственных производств.

Суть экономической значимости государства пролегает в свободной декларации своих прав относительно всех состояний внутреннего содержания.

Если таковое не соблюдается, то не соблюдается и сама экономика. Она развивается хаотически, беспорядочно тратя ресурс на вовсе ненужное, а если и такое, то не в таком числе или виде по качеству.

Современное государство Россия не соответствует тем требованиям, что предъявляются ему самим временем его же развития.

Это значит, что оно отстает, а значит, отстает от сути и само управление, или власть.

Почему все вопросы замыкаются именно на ней?


Отвечу просто.

Потому что, она власть. Она свободна в своем выборе курса проводимых мероприятий, и она, если хотите, диктует свои условия любому развивающемуся обществу.


Власть теряет свои позиции только в том случае, когда ее деятельность превращается в какую-то функцию по исполнению самой власти.

То есть, она прибегает к насилию и ужесточает свои позиции силой соблюдения особой законности. Но такое понятие не относится к мерам воздействия власти относительно времени соблюдения условий и границ государства как внутри, так и вне его.

Итак, основная экономическая суть проводимой политики государства заключается в недонесении факта существа самой власти к регионам своего сотрудничества.

Это осуществляется с помощью той группы элементов, что именуется аппаратом государственного или другого, ему подчиняющегося порядка.

Таким образом, разоблачение этого весьма тихого на вид течения околопартийного смысла – есть решение экономического вопроса и разрешение движения экономической стоимости рубля трудозатрат, что соответствует росту цен на любой предлагаемый к сбыту товар.


Как предполагается такое высвобождение и какой его основной фигурационный смысл?

Высвобождение вовсе не обозначает практическое изгнание или уничтожение как группы-класса.

Это всего лишь перенацеливание групп и высвобождение из-под обязанностей самой власти.

Часть структур отойдет к регионам, часть останется при государстве, как основная единица деятельности государственного экономического надзора.

Но вместе с тем, это уже не будет группа "приказного" смысла, а просто звено передаточного механизма общения. Или звено специалистов государственного масштаба.


Такое же соответствие будет соблюдено и в региональной конъюнктуре власти.

Это освободит их лидеров от обязанности ведения каких-либо дел по срочному заказу групп чиновничьего направления. И это же даст им возможность использовать свой целевой запас по необходимости времени и в соответствии с общепринятой программой исполнения государственного заказа.

Такие меры необходимы и они оправданы самим временем. Устойчивость экономики и экономического рубля напрямую связана с вышеозначенным госзаказом, который отнюдь не обозначает фикцию в оплате и трудозанятости населения региона.

Это же даст право регионам использовать свои трудорезервы и устанавливать свою региональную экономическую ситуацию.

Но это не обозначает, что она будет резко выделяться из состава всей государственности или крайне не соответствовать.


Это дает лишь право переопределения скорейшего развития региона, ибо часть заработанных средств будет направлена именно на это.

Другая часть или часть договорного обязательства в виде процентного налога будет исчисляема в казну государства, которое содержит всю базу развития госструктур на самом себе.


Вместе с ростом геополитической стоимости регионов возрастет и стоимость самого государства.

Его бюджетная единица, пополняемая из существа налогов, заметно возрастет и создаст базу для экономической стабильности рубля, как основной силы выражения движения материальных средств.

Итак, нами разобрано следующее.

Ситуация государственного кризиса – есть не что иное, как ситуация неразрешения численности состава госструктур и ведомств, питающихся из основной казны государства.


Ситуация экономического роста цен – есть ситуация безразличия к этому отдельных групп чиновников и их геополитического смысла существования.

Ситуация экономической нестабильности рубля – есть ситуация, так называемой, несостоятельной биржевой экономики.


Россия еще не вышла на тот уровень, чтобы играть а "покер" с валютосодержащимися государствами.

Ее ресурсы во многом зажаты временем и недобросовестным исполнением круглосуточных обязанностей состава всякого правительства.

Выход на биржу спровоцировал падение курса реформ и реально отразился на жизненно важном содержании человеческого трудоресурса.

Такое государство, как Россия, неминуемо должно развиваться в рамках соблюдения своего времени, а не перескакивать из одного состояния в другое путем бессмысленного применения достижений иных государств.


Если валюта собственной страны неустойчива или болезненна, то незачем открывать ей дорогу на рынок и создавать величину воздействия или привлечения в страну иной формы аккредитования, кроме уже существующей.


Есть еще одна причина падения рубля и его экономической нестабильности.

Она заключается в том, что само население не правомощно в выборе собственных ресурсов обеспечения, кроме как тех средств, что предоставлены самим государством.


Иначе говоря, оно бесправно по отношению к самому себе со стороны защищенности от посягательств иной валютной величины.

Особая стойкость или баланс рубля заключается в опорно-двигающей системе взаимозачетов в условиях экономической маломощности и соблюдения валютно-финансового кризиса, который тем и объясняется, что не имеет привеса своего собственного рубля от добычи своей экономики.


Какие позиции необходимо выдвинуть наперед в соблюдении экономической стабильности и не привлечении дополнительных ассигнований из-за рубежа?


Эти позиции следующие:

– необходимо высвобождение своего собственного капитала из-под давления иностранного вложения, то есть откупная способность должна соблюдаться в любом случае, что докажет абсолютную свободность развития собственной детали экономики;

– необходимо вовлечение больших средств от распродажи нефтегазопродуктов в свою собственную экономику и не привлечение иновалютных фирм к сотрудничеству в их добыче или распространении;

– необходимо создание одноуровневого правительства, уменьшение номенклатуры до разумных пределов и перевод части экономических чиновников в ранг негосударственного порядка;

– необходима взаимоподдержка регионов, их взаимосвязь на основе государственного характера взаиморасчетов;


– необходимо соблюсти эквивалент стоимости рубля и сохранить добытый золотой рубль в рамках границ своего государства;


– необходимо извлечь наибольшую выгоду из присутствующего иностранного капиталовложения и устранить всякую преимущественность на основе вновь созданного законодательного акта;

– необходима краткосрочная реабилитация всей экономики страны и приведение баз производств в готовность к самому производству;

– необходим финансовый перевес сил, добытый усложнением провоза в страну всех импортируемых товаров;


– необходимо слияние частного и государственного капитала в борьбе эа свой внутренний рынок;

– необходима стабилизация роста цен путем разрыва околопосторонних промежуточных связей;

– необходим рост квалифицированного труда ровно в соответствии с трудовым временем исполнения;

– необходимо новое аккредитование населения, добыча гарантийных обязательств и введение системы полного кредитования со стороны государства;

– необходим переход системы финансовой защиты от свободно распространяемого рубля до карточки индивидуального содержания…

Такие и другие меры являются не отлагаемыми на какой-то определенный промежуток времени. Иное время может диктовать другие условия, а потому выход из тупика может обозначаться по-другому.

В итоге всего текста хочу сделать свое собственное заявление в адрес уже давно не фигурирующего в масштабе страны правительства.

Оно гласит следующее:

если экономика страны того государства, что создано, будет идти в том же направлении и ведении, то ее показатель совсем скоро приблизится к нулю, что обозначает фактическое отсутствие всех сфер производств, за исключением иновторгающихся, возделывающих свою валюту в состоянии нашего рубля.


Это же приведет к еще большему расширению долгов и всколыхнет стабильность близлежащих государств, ибо их собственные ресурсы уже на исходе, или близятся к концу. Это может отразиться классическим кризисом части континента, что обозначает его мировую нестабильность и угрозу к самоуничтожению.

Такова логика проведения, так называемой, политической игры, исход которой полное отсутствие жизнеисполнения в указанной части территории Земли.

А теперь, можно перейти и к другим вопросам, так или иначе, но связанных с действующим составом правительства, его курсом и самой экономикой.

Роль экономики сегодня – это добыча своих численных ископаемых, их распродажа и эффект самопоедания. Причина этого уже указана, и повторяться не стоит.


Роль же будущей экономики – это та же добыча, ее распродажа и фактическое развитие своего собственного ресурса питания, что является основным для любого населения любой страны.

Загрузка...