В вопросах гражданства казалось бы, на первый взгляд, ясно все. Но вместе с тем, его явное реальное понятие переходит все границы допустимого и составляет основу для несколько другого понимания данного выражения.
Само слово гражданство непосредственно вяжется со словом гражданин.
Происхождение его понятно без слов, а потому перейдем к самому делу.
Мы говорим так: "Каждый гражданин страны…"
Но гражданин ли действительно?
Или это понятие совмещается с понятием члена сообщества, представляющего какую-либо территорию земли.
Такое право обозначения определяет само гражданство.
Оно – это реальное подтверждение фактической принадлежности к какому-либо государству.
В одном государстве только одни граждане.
Все остальные – либо гости, либо просто участники каких-то общих мероприятий по достижению совместных интересов или своих лично.
Само гражданство дает право обозначения гражданин. Нет других определений, кроме того, что уже определено.
В то же время, существует такое понятие, как двойное, тройное и т.д. гражданство.
Правомерно ли оно и с какой стороны это рассматривать?
Итак, верно одно.
Что, гражданин – это подданный своей страны или государства.
А всякое право государства исключает возможность иного вторжения.
Двойное, тройное и т.д. гражданство дает результат такого явного вторжения.
Иными словами, это чужие граждане, ворвавшиеся в какую-либо страну. Значит, налицо факт иноземного вторжения или пересечение пределов границ вне всякой визы или ее законного обоснования.
Другими словами, это претит нормам государственного суверенитета.
Отсюда, вывод.
Всякое двойное, тройное и т.д. гражданство – есть не что иное, как осуществление ненамеренного нападения на состояние ценностей среды государства вторжения.
А это значит, что данное определение незаконно, что говорит о незаконности существования такого понятия вообще.
Потому, целесообразно обрести одно гражданство в установленном законом порядке, а для пересечения границ использовать обычное для всех законодательство.
Нет граждан без присущего официально гражданства.
То есть, данный факт должен быть утвержден законодательно.
Всякое рождение – есть не факт присуще законного гражданства.
Оно лишь факт самого рождения.
Право гражданства определяет другое. Это согласие иных граждан на согласие рождения нового гражданина.
Иных случаев не бывает, и быть не может, за исключением права одного – иметь потомство от исключительного состава семени такого же гражданства.
Само гражданство определяется по существу документального воспроизводства места проживания на какой-то территории государства.
Но в то же время, оно решаемо самим гражданином, желающим либо нет быть им законно.
В таком случае, воспроизводится гражданское право и право любого по типу законодательства. По сути своей они отличаются ненамного и практически перечисляют одно и то же.
Но в чем имеется разница?
В том, что во всяком ином праве нет права самого гражданства, что обозначает принадлежность к государству, а значит, к его территории, признанной всеми.
Это значит, что любой не гражданин может вполне оказаться за пределами государства, не зависимо от того, какое участие он принимал в самой жизни сообщества.
Эта возможность определяется самим фактом существа гражданского права.
Потому, каждый вправе обрести гражданство и определить свою принадлежность к какому-либо государству.
Сами же каноны или нормы права гражданского и иного законодательства должны быть отрегулированы с точностью до самого понятия гражданин.
Гражданское право обязывает ко многому, ибо – это право государства.
Любое другое право – это юрисдикция времени, места и исполнения того или иного канона /свода/ закона.
Каждый гражданин имеет право и обязан.
Каждый, таковым не являющийся, имеет право, но не обязан государству.
Второе вроде бы явно имеет преимущество. Но это только так кажется.
Ибо, не обязательство не имеет своей государственной поддержки в любом вопросе обращения.
Это значит, что негражданин вполне способен изменить свое местожительство, если того захочет государство, пользующееся своим правом принадлежности территорий.
Всякая наследственность в этом вопросе искупаема и определяема самим рангом гражданств.
Говоря проще, для неграждан она явно отсутствует, ибо это часть территории государства, которое способно определить или отделить даже существующие материальные ценности, надлежащие вывозу со стороны какого-либо физического лица.
Во всяком другом праве негражданин не ущемлен и может свободно состоять в обществе самих граждан.
Итак, ясно, что всякое гражданство определяет гражданина той или иной страны.
Двойных, тройных и т.д. гражданств быть не может, ибо это противоречит здравому смыслу самих законов.
Наследственная гражданственность также отсутствует, если хотя бы одно лицо будет являться не таковым.
Негражданин права гражданства не имеет и подвержен выселению с территории государства по любому вопросу осложнения действительности.
В случае нежелания выселения к нему предъявляются санкции за незаконное вторжение на территорию с момента введения нового закона о государственном пересечении границ или иного закона, трактующего те же позиции.
Теперь, необходимо рассмотреть более глубже само юридическое право и конституцию, как основные источники законов по соблюдению гражданства.
Юридическое право – это право каждого обратиться в соответствующий государственный орган или его номенклатурную единицу с целью выяснения законности того или иного действия или не оказания такого в случаях какой-либо морально-духовной либо материальной ущемленности.
Право на такое обращение имеет любой, проживающий на территории государства.
В то же время, юридическое право – это свод самих законов юриспруденции и их ведение, процессуально-уголовных кодексов и кодексов по защите прав человека.
Таким образом, юридическое право представляет собой ярко выраженную конституционную величину, соблюдающуюся порядком обустроенности самого состава государства.
Иначе говоря, это ее параграф или один из конституционных законов.
Сама Конституция – это основной закон жизни населения государства, не зависимо от представительства его граждан.
То есть, свод ее законов определяем и для неграждан, соблюдающих условности существующих границ государств.
Если государство выдвигает свою Конституцию наперед своих интересов – то это правовое государство.
Если в нем отсутствует таковое – то это государство с ограниченной ответственностью или не несущее ответственность за состояние жизней населения его самого.
В любом случае, соблюдение Конституции является основным в деле освещения всех правовых норм.
Согласно той Конституции, что мы живем, то в ней нет ни довольно точных определений, имеющих форму выражения закона, ни достаточных объяснений по любому вопросу.
А это неизменно должно присутствовать, иначе, зачем тогда вообще нужно что-либо объяснять и принимать саму Конституцию.
В любом случае, Конституция должна быть понятна всем и принята единогласно или в выражении большинства.
Не разделяющие ее должны либо выселиться из территории государства, либо подчиниться своду законов и не противоречить соблюдаемому их числу.
Само такое обоснование утверждено правом большинства, имеющих все основания обозначать себя государством.
Все, не составившие его число, могут свободно передвигаться и жить, соблюдая законы принятой большинством Конституции.
Всякое нарушение будет расценено как воспрепятствование силе Основного Закона, что определяемо, как его нарушение в уголовном порядке.
Такая строгая мера вполне оправдана временем и самой жизнью веков. В государстве, а тем более, в основе соблюдения Конституции, не должно иметь место любое разногласие.
Ибо, тогда государство разрушаемо, что противоречит смыслу всецелого содержания населения именно в таком порядке.
Отсутствие государства и силы его закона – это хаос движения единиц людей. Это вольнодоступность преступления самого простого закона – закона сохранения жизни.
Именно это и обязывает всякого к вступлению в государственность и соблюдению прав гражданства конституционного порядка.
Каждое государство, а, соответственно, его Конституция или условно выраженный костяк движения к цели развития, имеет право на свое определение среди своих граждан или тех, кто их представляет в виде населения вне
зависимости от самого гражданства.
Иному государству вторжение не своей мысли просто претимо.
Это и есть суверенитет или независимость государств на базовой конституционной основе.
Такой суверенитет предполагает политическое невмешательство в дела государства иного порядка. Но он не отрицает степень экономической взаимопомощи и всякого сотрудничества в деле достижения интересов каких-либо государств.
Весь суверенитет или свобода государства заключены только в политическом невосприятии исполнения канонов иных законов, принятых какой-либо другой страной.
Создание Конституции и ее права – это дело целых масс людей.
Они выражают свои интересы и представляют в виде конституционных параграфов. То есть, это то, что они сами хотели бы видеть и соблюдать в стране, объединившей их всех в единственном числе.
Все параграфы Конституции должны быть четко определены и зафиксированы временем. По мере соблюдения тех же законов некоторые из них способны устаревать.
Потому, их вполне можно исключать, принимая во внимание пожелания-решения самих граждан.
По достоинству можно оценить верно только одно из настояще действующей Конституции.
Это само ее обозначение и обозначение самих параграфов. Все другое подлежит переделу и вновь принятию от решительного числа большинства.
Каждая поправка к Конституционному Закону – есть несостоятельность его самого, не предусматривающего какое-либо положение дел и не способного с ними соприкасаться.
Всякая Конституция – дело ума многих.
Она явственно должна отражать желания большинства населения граждан. В противном случае, она не будет таковой, а просто станет вымыслом для какого-то другого сосуществования.
Само заключающее слово в определении естеств Конституции будет звучать так:
Конституция – есть свобода слова, попридержащегося в рамках закона о сохранности самих человеческих жизней. Это свобода действий, целенаправленных на развитие самих себя и определяющих саму действительность человеческого характера существа.
Волей – неволей, а эти слова придется признать, ибо другого определения больше не будет, или оно не определится само в течение довольно длительного периода времени.
Также, нельзя не сказать и другого.
Определив существо и суть Конституции, вполне разумно сделать то же в отношении государства.
Государство – это решительное выражение воли всех объединившихся с целью сохранности их жизни, вне всякого нападения со стороны самых алчных критериев основ самопроцветания всякой жизни.
Это – свод законов для всех объединившихся и их исполнение в каждом.
Это также – созидание в труде единственно выраженных материальных ценностей, представляющих форму развития ума того времени, в котором и представлено само государство.
И это – символ отражения величины общего ума, объединенного с целью создания единственно возможного и достижимого – самой жизни в ее реальном исчислении и выражении времени.
Цивилизованное государство – это то, что готово перейти к другому виду исполнения единиц умовласти, предусматривающего всецелое развитие фронта высвобождения геозапасов с целью единственного порядка – переноса факта жизней на иную часть космоземли с последующим развитием всех прежних структур, достигающих уровня государства.
И самое решающее заключение в этом тексте.
Государство и Конституция – понятия вовсе неразделимые и совместные. Без чего-либо одного не состоится другое.
Потому, государственность и конституционность должны быть рассмотрены, как только справедливость и все, из нее вытекающее для каждого, кто вхож в состояние обозначенного.
Если такового не соблюдено, то не соблюдено и указанное, а значит, и вовсе практически отсутствует.
Это падение государства, его строя и законодержащих сил.
В свете решений любого конституционного права не использовано самое основное – это право на саму жизнь. Если хотя бы одно не ссылается на это, то оно уже не является конституционным и тем более законным.
Любое деяние будет противозаконно, если оно не отражено, хотя бы в одном пункте самой Конституции, ибо она – это Основной Закон, предполагающий развитие всех остальных.