Вашеус взял в руки знакомый конверт, затем достал бумагу из него и протянул ближе стоящему ди Сомерсу. Маг быстро пробежал глазами послание и подошел к ди Риву, пытаясь что-то взглядом сказать ему. Переглядывание заинтересовало вдвойне. Предчувствие заставило подскочить со стула и подойти к магам. Ди Рив читал письмо, а ди Сомерс пытался загородить спиной от меня послание. Наглость!
– Дай, сюда! – выхватила бумагу из рук чародея.
Передо мной был чистый лист. В недоумении посмотрела на мужчин по очереди.
– Это розыгрыш? – недовольно проговорила я.
– Почему? – удивился Вашеус.
– Ева, в письме ничего нет, в чем бы ты могла принять участие, – подхватил меня за руку ди Сомерс и постарался усадить обратно за стол.
И здесь начинается то же самое! В родном королевстве меня пытались оставить в неизвестности, а теперь отправили на задание и опять ничего не говорят. Только я открыла рот, чтобы возмутиться несправедливости, как заговорил Вашеус.
– Почему Ева не может принять в участие? – вопрос лег бальзамом на мою возмущенную душу.
– Потому что ничем не сможет помочь, – ди Рив старался на меня не смотреть.
Из-за его поведения мне стало еще интересней. Что король Трисс написал в письме, если после прочтения нахальный чародей отводит взгляд?
– Ева уже помогла. Прошлой ночью она практически всю подготовительную работу за вас сделала, – произнес Вашеус и улыбнулся мне.
Я? Вчера? Что сделала?
На мне скрестились оба магических взгляда: синий и желтый. Маги сверкали глазами, а я находилась в полном недоумении. Что я вчера могла сделать и не заметить? За волком гналась, установила невиновность Люка и посоветовала эликсир, контролирующий оборот. Если дело в пострадавшей девушке, то ее Вашеус спас.
– Можно уточнить, какое у нас задание? – с нажимом спросила я.
До выяснения цели нашего путешествия решила отложить вопрос о моем участии в предварительной подготовке.
– Вам поручено вывезти из Северного королевства принцессу Олесию, – ответил Вашеус так, как будто это должно мне о чем-то сказать.
Я напрягла память. Вроде помнить должна, кто она такая, но не помню.
– Кто она? – сдалась и спросила Вашеуса.
– Единственная оставшаяся в живых представительница королевской династии. Принцесса Олесия сейчас находится в тюрьме, – произнес Вашеус.
Единственный человек в комнате, который отвечает на мои вопросы и не держит в неведении. Благодарно посмотрела на мага, а мысль заработала.
Стало понятно, зачем к Триссу приходил король Хален. Он хотел вывезти родственницу из тюрьмы. Простая забота о родне? Трисс говорил о реставрации королевской власти, значит, принцесса ему необходима именно для этого. Что в ней особенного, если нас направили в Северное королевство и поручили вывезти Олесию? Интересно, как Трисс это планировал?
Принцесса находится в тюрьме. От ди Сомерса в первый день очень характерно пахло. По словам Вашеуса из северной части города. Получается, ди Сомерс знал о задании заранее? Что именно он знал, если в письме для него оказалось что-то новое?
Перевела взгляд на ди Сомерса, маг по-прежнему за хладнокровным видом скрывал волнение. Наверное единственный, кто сохранял спокойствие в комнате, был Вашеус.
– Что вчера сделала Ева? – задал вопрос ди Рив, вырвав меня из хода рассуждений.
– Ева познакомилась с Костоломом, – спокойно произнес Вашеус.
– Что? – в один голос воскликнули ди Сомерс и ди Рив.
Познакомилась мягко сказано. Чуть не загрызла до смерти его сына.
– Подождите с Костоломом. Меня принцесса интересует. Как король Трисс представлял ее похищение? – обратилась к мужчинам.
Ди Сомерс с ди Ривом переглянулись и промолчали.
– Все просто. Господин ди Сомерс готовит побег из тюрьмы, а господин ди Рив под видом своей будущей жены вывозит принцессу из страны. Причем в рекомендациях говорится, что они должны официально объявить о своей помолвке, чтобы она имела полное право покинуть страну, – просветил меня Вашеус.
Понятно, почему маги переглядывались. Чародей исполнит приказ короля и закончит задание. Трисс спокойно отпустил ди Рива вместе со мной в Северное королевство. Он знал, что мне не понравится помолвка ди Рива с принцессой. Король играл нечестно. Неужели Трисс надеялся отдалить нас с Эланом и склонить к решению в его пользу? От предположения мы с рыськой фыркнули.
– Что с Костоломом? – прервал затянувшуюся паузу ди Сомерс.
– Вчера его сын смертельно ранил девушку. Люк нестабильный полуоборотень. Ева догнала волка и почти задушила, – Вашеус говорил спокойно, а у меня перед глазами вставали картины произошедшего. – Ева воссоздала ситуацию, при которой Люк неожиданно обернулся и укусил девушку, тем самым подтвердив относительную невиновность полуоборотня.
– Что ты сделала? – подошел ко мне ди Рив.
– Ты слышал. Воссоздала ситуацию, случившуюся с Люком, – постаралась уйти от ответа.
– Позволила волку укусить себя, – произнес недовольно Вашеус.
– У тебя не было магии, – попенял Элан.
Возразить нечего, подставилась я сильно. Если бы не магия Вашеуса, до сих пор лежала бы с рваной раной. Моя собственная регенерация настолько быстро не справилась.
– Еве помог я. Хотя тоже недоволен ее поступком. Однако именно благодаря ему, мы договорились с бандой Костолома. Теперь они в нашем полном распоряжении, – Вашеус действительно был недоволен, однако, понял сразу плюсы в ситуации.
– Ты вернулся к Костолому ночью договориваться? – с любопытством спросила его, и получила кивок в подтверждение.
– Неужели обязательно рисковать? – не унимался ди Рив.
– Я не могла поступить иначе, – пожала плечами.
Поправила шарфик на шее, скрывающий свежий розовый шрам. Вашеус внимательно проследил за моими движениями, и в глазах сверкнула красная магия. Он поднялся и подошел ко мне.
– Можно тебя попросить носить шарф другим способом? – произнес Вашеус, наклоняясь ко мне.
Его руки развязали бант, он сложил ткань пополам и в получившуюся петлю просунул вторую часть шарфа. Получилось немного странно, но мило.
– Хорошо, мне нравится, – улыбнулась ему.
Пока я млела от внимания Вашеуса, мужчины собрались вокруг стола, на котором разложили план тюрьмы. Меня не позвали, но я понимала, что ничем им помочь не смогу. В порядках заключенных и их расположениях не разбиралась, а потому просто не мешала мужчинам. Если нужно провести допрос – это пожалуйста. Как выкрасть принцессу, из тюрьмы не представляла.
– Принцесса согласна с побегом? Она в курсе наших планов? – спросила мужчин, уловив пару фраз из их разговора.
Вдруг девушка не захочет рисковать? Пока в тюрьме она сохранила жизнь. Интересно, зачем королю Халену принцесса в чужом государстве?
– Я добился свидания с ней, – ответил мне ди Сомерс.
Выработанный план оказался достаточно сложный и требовал ото всех точного выполнения своих действий. Ди Сомерс на свидании с принцессой постарается рассказать о планируемом побеге. Позже Вашеус встретится с Костоломом, объяснит их действия. Банда вытащит принцессу и доставит в Собор магических обрядов, где ее встретит ди Рив и пройдет магически закрепленная помолвка. После мы срочно покинем Северное королевство.
Пришлось признать, план короля Трисса очень продуман. Сбежав из-под стражи, но став невестой подданного Альзура, принцесса имеет право покинуть страну. Конечно, Союз магов может захотеть вернуть беглянку, зачем-то они ее оставили в живых. Снова возвращаемся к вопросу: чем ценна девушка? Спросить не получилось, мужчины как раз закончили переговоры.
– Сегодня вечером нас пригласили представиться Союзу магов, – сказал ди Сомерс.
Он единственный, кто помнил об официальной части нашей поездки. Мы приехали представлять Академию королевских чародеев и решить вопрос по обмену студентов и преподавателей. С последними событиями как-то забылась официальная версия нашего визита.
– Сегодня? – удивился Вашеус.
– Утром пришло приглашение на бал, во время которого мы можем представиться Союзу магов, – рассказал ди Сомерс.
– Значит, встретимся на балу, – подвел итог беседы Вашеус.
Хозяин проводил нас до выхода. Когда мужчины вышли на улицу, Вашеус обнял меня, развернул к себе и поцеловал.
– Ева, больше не рискуй собой, – прошептал маг, прижимая к себе.
Уткнулась лицом в его грудь, улыбка не сходила с губ. Чувствовала себя самой счастливой.
– Какого цвета платье наденешь на бал? – спросил мужчина.
– Золотое, – ответила ему и улыбнулась.
Интересно, что он задумал? Будет подбирать свой костюм под цвет моего платья?
Заинтригованная и со счастливой улыбкой на губах, вышла на улицу, где меня ждали оба мага. Мужчины осмотрели меня внимательно, ди Рив недовольно хмыкнул.
С выбором платья все просто – золотое, как сказала Вашеусу. Привезла с собой три вечерних наряда, но раз назвала цвет, надевать другое не буду. С шарфом пришлось помучиться, ни один из моих не подходил. Со вздохом пришлось признать необходимость бежать в лавку для покупки необходимого аксессуара.
В дверь постучали.
– Кто? – спросила, не открывая.
– Посылка для госпожи Евы Линс, – раздался мужской голос.
Прежде чем открыть, понюхала внимательно. Не найдя ничего подозрительного, распахнула дверь. На пороге стоял посыльный, мужчина в форменной одежде слуги. Его лицо показалось знакомым.
– От кого посылка? – спросила я, не торопясь забирать плоскую коробочку.
– От господина Вашеуса, – произнес мужчина.