Глава 2

С ди Ривом встретились в логове чародеев. Через магические коридоры проще достигнуть границы. Ди Сомерс приедет к месту встречи самостоятельно и будет ожидать в небольшом городке. Ему не сообщали, каким образом мы доберемся.

Покладистость мага меня удивляла. Буквально недавно он проходил магический допрос у чародеев, а сейчас готов пуститься в соседнее государство, чтобы участвовать в перевороте.

Во время расследования ди Сомерс проявил себя как истинный подданный, не оставив ни малейших подозрений. Однако чародеев очень волновал вопрос, каким образом заговорщикам удавалось обходить магические допросы.

Какие методы не применяли чародеи, вопрос оставался открытым. В итоге сомнение вызывал любой человек. Вне подозрений оставались лишь преданные чародеи, связанные единой магией. Каждый из них являлся неординарной личностью, и они составляли единое целое.

Ди Рив промолчал при виде моих дорожных сумок, но в глазах плескалось веселье. Нахального чародея ничем не исправишь, по любому поводу продолжает насмешничать.

– Отправляетесь в Кургон. Ди Сомерс ждет в гостинице. Она одна в городе, не ошибетесь. Каждый знает свою задачу. Для связи возьмите амулеты, – король протянул нам украшения.

Два небольших кулона из аметиста предназначались мужчинам и вешались на шею. Мне достался элегантный браслет, который Трисс держал в своих руках.

– Как им пользоваться? – спросила короля.

– Поцелуешь, и я активирую амулет, – многообещающе произнес Трисс, подходя ближе.

– Я научу, – дернул меня за руку ди Рив, увеличить расстояние между королем.

«Скоро они меня пополам поделят» – недовольно подумала и направилась к выходу.

Темные туннели больше не пугали. Моя синяя магия позволяла легко ориентироваться в логове чародеев. Менялось зрение, и я прекрасно видела всю систему переходов. В который раз оценила продуманность устройства перемещений. Из любого города можно попасть через логово в нужное место, сокращая время и силы.

Направлялась к северной границе, за своей спиной слышала шаги и недовольное ворчание ди Рива. В последнее время они с королем играли в игру – кто меня перетянет. Причем оба игнорировали на мое решение – быть свободной.

Из-за навязчивой настойчивости мужчин старалась общаться с ними как можно реже. Куда денешься от внимания чародеев, если приходится часто с ними сталкиваться? Поэтому с огромным удовольствием отправилась в лес, желая побыть вдали от дележки меня.

Представляю, как ди Рив начнет ворчать в присутствии ди Сомерса. К молодому человеку чувств никаких не испытывала, но чародея это не остановит.

Пограничный город встретил нас прохладой. В отличие от столицы на севере совсем не жарко. Сказывалось близкое расположение гор, на которые в хорошую погоду можно полюбоваться.

Выйдя из перехода, ди Рив пошел первым, забрав из моих рук дорожные сумки. Он неплохо знал городок, и я следовала за ним. Гостиница показалась сразу, порадовав опрятным видом. Видимо хозяин дорожит редкими постояльцами.

Мы не стали снимать комнату, желая отправиться немедленно. Ди Сомерс еще не приехал, потому расположились в общем зале. Ди Рив оставил меня в окружении дорожных сумок и направился нанимать карету. В горах значительно прохладней, чем в долине, потому нам требовался надежный и теплый экипаж.

Спустя непродолжительное время в гостиницу вошел ди Сомерс, обвел взглядом помещение, заметил меня и радостно улыбнулся.

– Очень рад встрече, Ева Линс. Когда король предложил сопровождать вас в путешествии, сразу согласился, – его красивое, благородное лицо светилось неподдельным счастьем.

Вздохнула. Приятный мужчина, и мне он симпатичен. Ди Рив обязательно будет ворчать. Блондин благоухал знакомым ароматом фиалок, а его зеленые глаза смотрели доброжелательно.

– Ева, все готово! – стремительно ворвался в гостиницу ди Рив.

Заметив меня в обществе ди Сомерса, резко остановился и недовольно нас оглядел.

– Познакомьтесь, это – господин ди Рив, это – господин ди Сомерс, – представила их друг другу.

Мужчины обменялись рукопожатиями, а потом чародей обернулся ко мне.

– Ты его знаешь? – кивнул головой на ди Сомерса.

– Знаю, – отозвалась и стала собирать багаж.

Время приближалось к обеду, пора отправляться, чтобы ночь не застала нас в горах. Ди Рив подхватил наши сумки и направился на выход. Ди Сомерс галантно пропустил меня вперед.

Карета ожидала перед входом, кучер лениво зевал, лошади не выражали никакого желания куда-либо отправляться. Мы залезли внутрь и поехали.

– Ева, как давно ты знаешь этого господина? – произнес ди Рив, взяв мою руку в свою.

Уселся он рядом на скамью, предоставив вторую нашему попутчику. Вопрос чародей задал, когда лошади выехали за город. Очень милое нам предстоит путешествие.

– Мы познакомились на балу в Карсон, – отозвался ди Сомерс.

– Во время которого отравили магов? – уточнил ди Рив.

– Да. Много моих знакомых в тот день закончили свою жизнь, – печально произнес ди Сомерс.

– Как вам удалось выжить? – по тону становилось понятно, Элан очень сожалел, что собеседник не разделил общую участь.

– Благодаря Еве Линс. Поддавшись ее очарованию, поменялся местами с магом Тертоном. В итоге его отравили, а я остался жив, – пояснил ди Сомерс.

– Значит, ему ты тоже жизнь спасла, – с претензией сказал ди Рив.

– Элан, прекрати! – выдернула у него руку.

Нужно заканчивать неприятный разговор. Иначе ничем хорошим не закончится. Чародей продолжит доставать Сомерса.

– Господин ди Рив, почему вам не нравится, что госпожа Линс помогает окружающим? – спокойно задал вопрос ди Сомерс.

– Потому что она … – договорить он не успел.

Карета резко остановилась, кинув на нас попутчика. Чародей успел выставить защиту, и маг не упал, его отбросила обратно синяя магия.

– Что случилось? – воскликнули мы в один голос.

– Дальше не проехать! – ответил кучер.

Мы быстро вышли из кареты. Вокруг никого, впереди свободная дорога и подъем в гору.

– Ничего не понимаю, – произнесла озадаченно.

– Магическая блокада, – пояснил чародей.

За разговором совсем забыла о ней. Почему не спросила короля, как пройдем границу?

Чародей подошел к невидимому контуру и приложил амулет, который дал король для связи. От прикосновения вокруг него стала образовываться мутноватая дымка. Поначалу контур был прозрачным, потом изображение с другой стороны пропало, и вскоре перед нами показалась молочная стена.

Ди Рив провел рукой, и она с треском порвалась, как ткань – сверху до земли. Через границу снова виднелась проселочная дорога и ближайший городок.

– Можно ехать! – повернулся чародей и быстрым шагом направился к нам.

Ди Сомерс подал мне руку и помог залезть в карету. Чародей запрыгнул на ходу. Причину спешки поняла, выглянув в окно. Контур стремительно затягивался, возвращая целостность.

Кучер не сбавил ход и продолжил быстро мчаться к виднеющемуся пограничному городку. Странно, но через контур его не было видно.

Я смотрела в окно, внимательно принюхиваясь. В случае надвигающейся опасности могу о ней узнать заранее. Из пограничного городка навстречу выехал вооруженный отряд. Сердце бешено заколотилось, хотя следовало ожидать встречи.

Всадники приближались. От них пахло потом, кожаным и металлическим вооружением. Агрессии или чего-то подобного не почувствовала, но настороженность и чувство встревоженности ощущалось на расстоянии.

Кучер придержал лошадей и, поравнявшись с отрядом, остановил карету. Мои спутники вышли на дорогу и, молча, ждали, когда командир отряда представится. Тот не торопился. Правильный расчет, если у тебя есть скрытый умысел, любая задержка заставит нервничать и дергаться, совершать необдуманные действия. В ином случае будешь спокойно ожидать развития событий.

Чародей и ди Сомерс быстро определились, кто из солдат владеет силой, и не торопились начинать разговор первыми.

– Кто вы и куда направляетесь? – после длительной паузы спросил командир отряда.

– Мы представители Академии королевских чародеев господин ди Сомерс, господин ди Рив и госпожа Линс. Направляемся в Бурун, – спокойно представил нас чародей.

– Проездные бумаги? – потребовал командир.

На него произвело впечатление название академии и имена аристократов, сопровождающих меня. Командир взял протянутый пакет документов: приглашение Союза магов, наши проездные паспорта с подписью короля Трисса. Подлинность бумаг проверил маг, поднеся к ним руку с поисковым заклинанием. Документы вспыхнули ярким, синим пламенем. Кто еще мог открыть магическую блокаду, если не посланцы самого короля Трисса? Из-за нашего близкого общения относилась к монсеньору, как к оборотню снежному барсу, а для остальных он сильный маг и влиятельный правитель Альзура. За простым общением, и, если признаться, несколькими поцелуями, совершенно забывала о статусе Трисса и его положении на политической арене.

По лицам солдат вооруженного отряда отчетливо видела, насколько сильное уважение они испытывают перед посланцами короля. Поддерживать магическую блокаду на границе практически год может только действительно сильный маг.

– Вам сопровождающие требуются? – вежливо спросил командир.

– Благодарю, мы справимся. Не хотим задерживаться и пройти перевал до вечера, – учтиво поклонился ди Рив.

Куда-то прочь улетучились нахальство и озорство, а вперед проступило благородство, с которым он родился и вырос. Его аристократичность просто кричала в поклоне.

Мужчины вернулись в карету, и кучер погнал лошадей. Как верно сказал ди Рив, нам действительно нужно торопиться. Задержка в дороге могла обернуться опасным спуском в вечерних сумерках по узкой дороге.

Промчались через пограничный городок, где заинтересованные жители смотрели на нашу карету, потом начался подъем, и лошади сбавили скорость, а вскоре и вовсе перешли на шаг.

Рыска просилась на свободу, чтобы размять лапы, побегать, поскакать. Ди Сомерс не знал, что я оборотень, а потому не понятно, как он отреагирует на этот факт. Я уговаривала свою девочку подождать лучшего момента, но рыська не унималась, продолжая беспокойно себя вести и пытаться прыгнуть. Пришлось призвать ее к порядку, хотя хотелось дать ей свободу.

– Что-то случилось? – наклонившись ко мне, тихо спросил ди Рив.

– Рыська погулять просится, – ответила ему едва слышно.

– Иди, я отвлеку Сомерса, – понятливо кивнул ди Рив.

Выпрыгнуть на медленном ходу несложно. Я отошла в сторону и быстро сняла одежду, спрятавшись за кустом, и, догнав карету, сунула в багажник. Рыська вырвалась на свободу.

Горный воздух приятно щекотал ноздри, легкий ветерок приносил цветочные ароматы. Карета с людьми катилась дальше. Я прыгнула вверх на уступ, потом еще выше. Очень хотелось взобраться на самую вершину и оттуда рассмотреть все. Несколько скачков по почти отвесному склону, и я победно рычу над горной долиной, куда катилась карета.

Люди сидят в тесноте, им не понять жажды простора. Я стояла на самом краю и дышала полной грудью. Лес прекрасен, но горы покоряют своей мощью. Здорово! Если девчонка согласится, я бы осталась жить в стране гор. Здесь наверняка много крупной добычи, а не, как на равнине в лесу, лисы да зайцы.

Скакала по уступам вдоль дороги в свое удовольствие. Замеченные горные козлы вызывала жажду охоты, но приходилось следовать за каретой. Девчонка зачем-то ехала в город. Королевский барс ее об этом попросил, а ему отказать сложно.

Неожиданно почувствовала запах магии. Он мне хорошо знаком. Девчонка часто практикуется, увеличивает нашу силу. Однако вокруг не увидела всполохов заклинаний.

– Е-в-а! – открыв дверцу, позвал мужчина.

От него всегда приятно пахло, но королевский барс лучше. Мужчина подошел к багажнику кареты и взял человеческую одежду в руки. Я скачками подбежала к нему и прыгнула.

Ди Рив мгновенно закутал обнаженную меня в теплый плащ, приготовленный заранее. Одевать остальную одежду некогда, нужно возвращаться обратно в карету. Я нисколько не пожалела, что позволила рыське свободно побегать. Неизвестно, когда появится возможность. Новая территория, и непонятно, как в Северном королевстве относятся к оборотням.

Села в карету очень довольная, а ди Рив расположился рядом. Лишь только мы устроились, карета начала спуск. Кучер сдерживал лошадей изо всех сил, чтобы они не понесли вниз и не разбились.

– Хорошо прогулялись? – вежливо поинтересовался ди Сомерс.

– Да! Воздух просто прекрасный! – Радостно сообщила ему.

– Видно, он вам пошел на пользу. Щечки раскраснелись, – улыбаясь, проговорил мужчина.

Элан недовольно засопел и придвинулся поближе, касаясь своей ногой моего бедра. Находясь под плащом без одежды, густо покраснела и постаралась отодвинуться. Нахальный чародей последовал за мной. Ди Сомерс с любопытством смотрел на наши пересаживания. Видно, его очень интересовали наши отношения.

Опасный спуск был пройден, и мы покатили по ровной дороге в сторону столицы. Вечер нас застал на подъезде к постоялому двору. Насколько я знала географию Северного государства, населения здесь не очень много, а потому городов мало, и они находятся достаточно далеко друг от друга. Постоялые дворы на перекрестках дорог решали проблему ночлега.

Хозяин, привыкший к ранним и поздним путешественникам, встретил нас, будто совершенно не спал. Быстро предоставил три комнаты, лошадьми занялись его люди, а ужин аппетитно зашкворчал на плите.

После сытного ужина, который прошел относительно спокойно, мы разошлись по своим комнатам.

Утром нас поднял душераздирающий крик.

Загрузка...