Котиков помыли, накормили. И спать уложили. Все, как положено, понимаете ли.
Но если уточнить, то спать их укладывать было не нужно. Они сами, после всех процедур, приятных с полезным, еле, еле доползли до шикарных лежанок, привезенных сотрудницей из специального магазина. И отрубились. Моментально.
Дария плакала весь вечер. С одной стороны счастье, что сын с невесткой живы, а с другой…
Маринка с Витьком, понимая, что сейчас немного не до них, рано отправились спать.
С утра в особняк началось паломничество магических целителей.
Приходили поодиночке и группами. Но результат был до сквозняка в комнате намахавшись руками, осмотрев в очках и без них котов, набегавшись вокруг них по периметру, маги разводили руками. И смущенно пряча глаза, признавали, что имеет место быть какая-то незнакомая магия.
Сильная, совершенно чужая. И что делать с этим, они, простите, не знают.
К вечеру хозяева выдохлись. Совершенно и пришли в такое же совершенное отчаяние.
Всё дело осложнялось ещё тем, что, хотя кот и кошечка активно пытались рассказать о том, что с ними случилось, и возможно, подсказать, кто сотворил эдакое непотребство, их не понимали!
Они изъяснялись на своём, кошачьем языке! Эх! Сколько проблем можно было бы решить, если бы мы могли понимать тех, кто живёт рядом с нами! И не только животных. Да куда там…мы и себя-то не всегда осознаем.
Простите, отвлеклась.
Вечером все расстроенные, усталые, уже почти потерявшие надежду, собрались в гостиной.
Вяло переговариваясь между собой, они печально поглядывали на котиков. А те ходили между людьми…ну, не совсем людьми, ну, ладно, и продолжали попытки донести, что-то до них.
Одно радовало, мытье, еда и сон вернули котикам приличный вид. Конечно, бока не округлились за сутки, но всё же они выглядели намного лучше, чем вчера, когда явились народу.
– Эх! – в очередной раз стукнул по подлокотнику кресла дедуля, – если бы мы их понимали! Возможно, они бы сами подсказали, как им помочь!
Коты активно закивали головами, как китайские болванчики.
Дария сидела, молча, опустив голову на руки. Она столько наплакалась, что её старались поменьше трогать.
Внезапно она опустила руки, и вскочила с кресла:
– Да как же я забыла! От шока, не иначе! У меня же есть подруга! Мы редко общаемся, живём в разных мирах, но активно общаемся через блюдечко. Мы с ней лет эдак тыщу назад на курсах повышения квалификации познакомились.
Она понимает язык животных! И зная о нашей пропаже, не откажется нам помочь!
Ох…– она опять бессильно опустилась в кресло, – а как же она к нам попадет…Витя пришел по родовому символьному каналу, а она??!! Переходы-то ещё работают не в полную силу!
– А вот это я вас попрошу! – раздался в открытое на лужайку у дома окно, веселый голос.
Все выглянули в окно.
На лужайке стоял давным, давно пропавший старый друг семьи.
Такой же молодой, веселый, довольный жизнью, как и тогда, когда прощался со всеми перед очередной экспедицией. Рядом с ним стояла молодая девушка.
– Тайнер… – ахнул дедуля, – ты, …ты вернулся?! КАК?! Где ты был?! И главное, что тебе помогло вернуться?!
– Спокойно, спокойно, ребра мне не переломай, – смеялся дракон с картины, – всё расскажу постепенно. А это познакомься, наш новый проводник и хранитель врат. Мы с ней уже все входы с той стороны облетели, и всё наладили.
Молодая девушка, Юля, смутилась от множества взглядов устремленных на неё. Все они пылали таким восторгом и восхищением, что ей захотелось спрятаться за спину Тайнера.
– Так зачем вам переходы? – когда буря счастья стихла, спросил Тайнер, устраиваясь в кресле.
Ему вкратце рассказали историю пропажи сына с невесткой и внука. И их возвращения. И продемонстрировали, конечно.
Юля только и могла, что слушать и хлопать ресницами. Несмотря на то, что она своими глазами видела, как с помощью Тайнера, знающего причину поломки переходов, и её личной силы, начинают светиться арки ворот. Она чувствовала связь врат с собой.
И прекрасно понимала, что её собственная сила больше никогда не позволит повредить такую важную составляющую их Вселенной. И не пропустит в арки тех, кто может как-то навредить тем, кто по другую сторону.
– Как тебе удалось найти и активировать хранительницу?
Посыпался один и тот же вопрос после рассказа о злоключениях семьи, его задали все, почти хором.
– О! Это долгая история! – улыбаясь, ответил Тайнер, – я всё вам расскажу, а теперь, как я понял, вам нужен специалист из другого мира?
– Да, да! – отозвалась Дария, – и, – она слегка виновато посмотрела на внука, – Виланд, Мариночка, я понимаю, что вам хочется остаться до конца, чтобы всё узнать, но вам пора в свой мир. Пока ещё не истек тот промежуток времени, когда можно вернуть вас в ту же точку времени, откуда вы пришли к нам. Юля, – она перевела взгляд на хранительницу, – вы же нам поможете?
– Конечно! – Юля не задумалась даже.
– Давайте прощаться. На время! – сквозь слезы улыбнулась бабушка, – Милерд, – повернулась она к мужу, – принеси амулет родового перехода, чтобы им потом не пришлось искать специальные коридоры, и внеси в него Мариночку. Ты же захочешь ещё побывать у нас? – спросила она девушку.
Та только и смогла, что кивнуть.
Дед отсутствовал около получаса. Всё это время в гостиной стояло молчание, изредка прерываемое незначительными фразами. Как-то просто болтать не хотелось. Марина и Витя наглаживали котиков. Котики терлись о сына. На глазах кошечки выступили слезы.
Наконец, Милерд вернулся, протянул внуку красивый камень на простом черном шнурке, пояснил, как пользоваться. И после долгих объятий и поцелуев, ребята встали в центре комнаты. Юля, молча, закрыла глаза. Сосредоточилась. Вокруг брата с сестрой закружилась легкая дымка. И они исчезли.
– Эх! – досадливо крякнул Витька, выходя с сестрой из коридора к группе, – и ведь не расскажешь никому! Не поверят!
Марина думала о том же самом, и только угукнула, соглашаясь. Их отсутствия никто не заметил, даже охранник. И они влились в суету лагеря.
Дария, как только отправили ребят, побежала в свою комнату, и принесла в гостиную блюдечко с голубой каемочкой. На нём лежало откушенное яблочко.
– Свистун! – охала хозяйка дома, – ты опять?!
– А чего сразу я?! – отозвался откуда-то со шкафа большой, вальяжный какаду, – а может это твой внук?!
– ВНУК?! – внезапно разъярилась Дария на такой перекид, – внук?!
– Ой, ну, да ладно! – извиняющимся тоном просвистел попугай, – кормить птичку надо вовремя! Сейчас свежее принесу!
И, правда, через пару минут он вернулся с целым фруктом. Яблочко светилось и переливалось.
Дария взяла его, что-то шепнула, и положила на край блюдца, слегка подтолкнув рукой.
Яблочко покатилось, блюдечко замерцало.
– О, привет, подружка! – весело сказала Ягуся, и тут же осеклась.
Судя по взволнованному лицу подружки, та позвонила не просто поболтать.
– Что у тебя стряслось?
Дария опять коротко всё пересказала, и очень, очень попросила Ягусю прилететь к ним со своим главным консультантом.
Консультант, чрезвычайно польщенный таким высоким званием, распушил хвост, и облизал лапку.
– Да я-то с радостью! Но переходы же не работают!
– А вот это устаревшая информация! – улыбнулся в блюдечко Тайнер.