Всё б так просто!

Главбесу надоело мельтешение в стеклянной клетке. Да, и вообще! У него и дела есть, не только всякими вредительницами любоваться!

Клетку переместили в камеру. Иллюзию отключили. И ведьма упала без сил на пол.

С трудом подняла голову, увидела лежанку, и даже не обратив внимания, на то, что в камеру внесли ужин, переползла на лежанку и вырубилась.

Страж только пожал плечами, и, оставив кашу и компот, вышел из камеры, надежно закрыв её на несколько замков.

Утром ведьма проснулась задолго до того, как ей должны были принести завтрак.

Посмотрела на отключенное колесо. Иллюзия тоже пока не светилась. Злобно усмехнулась. И полезла себе под юбку.

Хрипло, зловеще, но тихо хохотнула, вытаскивая из-под юбки странную булавку, на которой болтался какой-то пузырек. И ещё одну. Простую, с петелькой. Ласково, как на лучших друзей посмотрела на свои булавочки.

Раскрыла первую, с малюсеньким, очень, очень малюсеньким пузырьком. Сняла пузырек и капнула всё его невеликое содержимое себе на язык. Булавку застегнула где-то под горлом.

Страж зазвенел ключами. Открыл дверь, вошел с подносом, на котором стоял завтрак.

И застыл на пороге.

На лежанке, кокетливо оголив ножку, сидела ослепительная красавица. Просто ослепительная!

Плавным, текучим, хищным движением красотка в один шаг перетекла к неподвижно, с отвалившейся челюстью, стоящему стражу, и впилась ему в губы страстным поцелуем.

Страж был настолько деморализован, что не почувствовал укола чего-то острого в бок.

Ведьма перетащила стража поглубже в камеру, и тихо, тихо угрожающе хихикнув, вышла, крепко закрыв дверь. На то, чтобы запереть её на все запоры, она не стала тратить времени.

Порядочная домохозяйка, так захлопотавшаяся накануне, что забыла снять белье с веревки, только пожала плечами, обнаружив недостачу.

Кому могла понадобиться её совсем убитая, домашняя юбка и такая же блузка, она не смогла понять!

Ягуся, услышав звонок айяйяйфона, потянулась, сняла трубку, и чуть не выронила её из рук, настолько не похож на себя был голос Главбеса.

– Ягусенька, свет мой ясный, не вели казнить! Вели миловать! – за гранью настоящей истерики почти визжал повелитель котелков, – сбежала зараза! Я от радости, что поймали её, одежду забыл проверить!

– Да что ж ты так…– прошипела Баба Яга, на минутку ставшая такой, какой её рисуют страшные сказки, добавив несколько совершенно непечатных выражений.

– Мои уже её везде ищут! Я сам на поиск вышел! Но чую, одному не справиться!

Яга машинально пообещала помощь, и отключилась. Чтобы оповестить всех, кого положено, о возникшей у них проблеме. Серьезной, прямо скажем.

Витек с Мариной официально и заранее отпросились у родителей на дачу к друзьям на все выходные. Они решили увеличить временной промежуток, чтоб подольше побыть в мире настоящих родителей Вити.

И вы не думайте! Их земные родители всё проверили!

Но формулировки, типа, да, мы едем на дачу, были составлены так обтекаемо, что родители даже не поняли, что в это самое «мы» не входят их дети. То, что там нет инета и связи, их тоже предупредили.

Но в пятницу вечером им позвонил Милерд и очень тревожным голосом попросил перенести визит. Потому что в их мире сейчас очень неспокойно.

Что ж…ребята повздыхали, и остались дома.

Юлю тоже отправили домой, как только началась вся эта заварушка. В этот вечер она возвращалась спокойно с работы, с радостью думая, что завтра выходной. И послезавтра тоже.

Ягуся изображала из себя центр координирования, и была постоянно на трубке. У неё уже голос осип от этих разговоров!

Юля подошла к дому, спокойно вошла в подъезд, поднялась на свой этаж, открыла дверь. Но когда она только хотела шагнуть за порог, что-то так толкнуло её со спины, что девушка буквально влетела в свой коридор, чуть не пропахав носом прихожую.

Острое лезвие, прижавшееся к её боку, простора для воображения не оставляло.

– А, ну! Медленно, чтоб я видела каждый шаг, прошла в гостиную и села на стул! – прошипел голос, помогавший себе ощутимыми уколами в бок.

«Вот ведь!» почему-то подумала Юля. «И зачем я сегодня новую куртку надела!»

Та, что так бесцеремонно напала на неё, быстро сорвала легкую, но к Юлину сожалению, прочную тюль, и мгновенно примотала девушку к стулу. Прочно. Очень прочно.

Зловеще, теперь уже не таясь, во весь голос, расхохотавшись злобным вороном, ведьма подошла к картине и резким движением воткнула четко сверху и ровно посередине ещё одну булавку с головкой.

Дракон, до этого спокойно спавший на берегу моря, горестно раскрыл глаза, резко, но совсем коротко взревел, и уронил голову на лапы.

Ягуся, не глядя, схватила трубку, и тут же с ненавистью отодвинула её от уха, услышав:

– Ну, что подруженька моя дорогая, поторгуемся?

– Что тебе нужно? – сухо ответила Яга ведьме.

– Что мне нужно, я сообщу. А вот ты немного подумай сейчас, что будет с вашими переходами, если я сейчас порежу эту картинку, что висит на стеночки у вашей Юлечки, – Юля в ужасе вытаращила глаза, и замычала через кляп, вставленный ей ведьмой, – а потом избавлюсь от проводника?

Грозная тирада Яги заставила ведьму расхохотаться.

– Да, знаю я, знаю, что и сама навсегда останусь здесь! Зато и вам весь кислород перекрою! Как же вы без своей торговли и путешествий-то? – издевалась ведьма, – зачахнете же! Ну, посмеялись и хватит! Слушай, что мне нужно!

Витя сидел и рубился в какую-то стрелялку. Сбившиеся планы на выходные немного расстроили их с сестрой. Но что поделаешь?!

Звонок смартфона немного сбил его с цели, и он досадливо поморщившись, снял трубку.

– Виланд, внучек, – послышался встревоженный голос деда, – то о чём я хочу тебя попросить, очень и очень опасно! Но у нас нет выхода! Нам полностью, к счастью временно перекрыли переход в ваш мир. И как на зло, никого сейчас из наших в вашем пространстве нет.

– Дедуль, – спокойно ответил Виктор, – говори, что надо делать!

Дед изложил план, и многократно попросив быть как можно более осторожным, повесил трубку.

Витя немного подумал. Потом подошел к комнате сестры, постучался:

– Марин, сгоняю я за мороженым, бегом!

– Ой, – обрадовалась сестренка, – мне ореховое в шоколаде!

– Хорошо, – ответил парень, взял что-то из своего портфеля, и вышел из дома.

Ведьма нетерпеливо расхаживала по квартире Юли, в ожидании исполнения своих требований.

Звонок в дверь заставил её подпрыгнуть. Она осторожно, на цыпочках подошла к двери.

– Кто там?

– Доставка пиццы! – ответили из-за двери.

– Я не заказывала пиццу!

– Как это не заказывали?! – обиделись с той стороны, – а это что?!

К глазку поднесли бланк заказа. Ведьма тяжко вздохнула, подумав, что это Юля по дороге заказала еду. И открыла дверь.

Загрузка...