Владелец дома попытался открыть дверь ключом. У него не сразу получилось попасть в замочную скважину. Влюбленные целовались и тискали друг друга, собираясь переступить порог дома. Стоило двери открыться, как они словно ввалились в прихожую. На девушке было вечернее платье цвета сирени, едва прикрывавшее колени, с элегантными чулками в крупную сеточку и обнажавшие наманикюренные пальцы ног, розовые туфли на высокой платформе. Благодаря им невысокая стройная брюнетка, казалась выше своего кавалера, поклонника фирмы адидас, а точнее линии Порше, черная футболка, черные штаны и черные кроссовки. Весь комплект был дороже ста тысяч.
Не переставая лизаться, он протянул руку и нажал на выключатель, но убийца позаботился о том, чтобы электричества в доме не было, выкрутив пробки на общем счетчике. Поняв, что дом обесточен, девушка достала из кармана мобильник и включив его, осветила себе путь до лестницы, у первой ступени которой ждал сюрприз – метровая дощечка с торчащими на полтора дюйма десятками гвоздей по всей длине. В такую ловушку Мучитель, будучи 8-ми летним мальчишкой сам чуть не угодил, собирая грибы. Она довольно проста в своей конструкции, однако для настраивания внутри дома пришлось попотеть. Паркет под ней был заблаговременно выковырян, в результате чего бразовалась дыра, поверх, которой уложилась дощечка, разделенная на две части. Из нее торчало с десяток длинных гвоздей, готовых впиться в неосторожного бедолагу.
Мобильник слабо освещал путь, и страхи Мучителя по поводу того, что жертвы заметят капкан были напрасны. Как только молодой человек наступил на доску, штук пять гвоздей впились в его стопу. Он не сразу понял, что произошло, с подобной болью он не сталкивался никогда. Кровь заструилась из всех ран, быстро заполнив пустоты в кроссовке. Создалось чувство буд-то стопа начала раздуваться и расширяться подобно воздушному шару. Жертва едва выстояла на ногах и животный крик заполнил весь дом. От испуга у девушки мобильник выпал из рук, отскочив назад к двери, а когда парень не выдержав, навалился на досочку всем своим весом, та расщепилась на две части и стопа провалилась под пол, уже полностью угодив в ловушку. Гвозди воткнулись во всю длинну и те что оказались сбоку, пробили стопу насквозь, раздробив тарановую кость. В воздухе запахло кровью, заливающей обои и лестницу. Молодой человек сел на пол, пытаясь вытащить ногу из мышеловки, девушка, пребывая в шоковом состоянии, стояла в стороне, стараясь осмыслить происходящее, под нескончаемые вопли и крики. Ее возлюбленный ухватился обеими руками за стопу, вызволил ее из ямы, но попытавшись подняться, не опираясь на раненую конечность, поскользнулся на собственной луже крови и рухнул на багровый паркет. Девушке становилось все хуже и хуже, она с негодованием бросилась искать смартфон, однако экран давно погас. Это сильно затрудняло успешность поисков.
– Олег! – раздался обеспокоенный крик девушки. – Ты в порядке любимый? – бросила она в окружающую темноту, надеясь, что тот еще в сознании. – Что происходит родной?
– Катя! – Прошептал он, тяжело дыша и с жадностью хватая воздух ртом.– Помоги милая. Здесь меня что-то укусило.
"Что могло укусить его в собственном доме?" – пронеслось в мыслях у девушки. В голове роилось много вопросов, на которые не было ответа, но самым важным было найти телефон и вызвать скорую. Сейчас Катя ничего не могла увидеть и это животное могло находиться рядом, готовясь напасть снова. Катя в полной темноте пыталась отыскать выход.
Она подползла вплотную к стене и приподнявшись прошла вдоль на ощупь, через пару метров ее ладонь коснулась круглой дверной ручки. Девушка повернула ее, раздался щелчок, однако дверь не отворилась, вместо этого по пальцам Кати скользнул стальной трос толщиной в полтора миллиметра и осел чуть выше запястья, словно дешевый браслет. Оба конца тросса были намотаны на электрическую катушку. Спустя мгновение она зажужжала подобно пчеле и завертелась, затягивая узел. Катя схватилась за запястье пытаясь стянуть неведомую штуку, но уже было поздно, катушку невозможно было остановить, трос не протаскивался поверх большого пальца. У Кати затряслись колени, ее тело словно окунули в огненную лаву, отчего моментально проступил пот. Она стала кричать, визжа о помощи. Девушка в панике попыталась пропихнуть под устройство два пальца левой руки, указательный и средний. У нее получилось, о чем кстати Катя очень быстро пожалела. Трос затянулся до такой степени, что к конечности перестала поступать кровь. Катю пронзила острая боль, еще секунда и на пальцах образовалась красная линия, раздался хруст отделяющихся костяшек. Капли крови упали на пол, за ними последовали передние фаланги, брызги заляпали розовые туфли с сиреневым платьем. Катя перестала отдавать себе отчет в происходящем. Тем временем трос разрезал плоть поверх запястья, разнося кровь во все стороны, подобно дисковой пиле, продолжая сужаться. Страх перед неизвестностью отступил в сторону и Катя неистово орала схватившись за руку. Теперь катушка затягивала трос вокруг костей, разрезав мясо, все вены и капилляры. Жужжание постепенно становилось все тише и тише, казалось катушка останавливается наткнувшись на неподдающуюся преграду.
Катя рухнула на пол, зубами разорвала платье и обернула куском ткани растерзанную руку, полностью забыв про два обезглавленных пальца. Все происходящее казалось кошмаром и она отказывалась воспринимать случившееся. Порыскав на полу, девушка нашла выроненный телефон, но без двух пальцев управлять им оказалось труднее. Другая рука не работала вовсе. Включившийся фонарик осветил Олега, который лежал на полу и залитый собственной кровью трясся, не в силах двинуться, из дырявой кроссовки сочилась багровая жидкость, в свете смартфона казавшаяся бело-алой.
– Милый, – жалобно простонала она, стараясь смотреть на него не отводя взгляд, – Моя рука… – протяжно выдала девушка, вглядываясь в лицо возлюбленного.
Но ответа не последовало, все что мог сейчас Олег, так это хрипеть и стонать. Сев на колени перед ним и прижавшись, Катя стала набирать номер скорой, однако перед тем как нажать на вызов, остановилась уставившись в темноту перед собой. Внимание привлек темный силуэт, стоявший буквально в паре метров, он почти слился с общим фоном и стоял не двигаясь, подобно безучастному свидетелю.
От страха девушку бросило в дрожь, она боялась вдохнуть, надеясь что не дыша, остановит время и у нее появится возможность понять что же там происходит в темноте. Катушка на запястье окончательно умолкла и леска перестала сужаться. Катя направила на незнакомца смартфон и тусклый свет лег на заблестевшее лезвие ножа, становившееся все ближе и ближе к ней.
Дом снова наполнился ее криком.