Я не понимаю, что со мной происходит. Я знаю, как это все неправильно, я знаю, что говорят об этом люди. И я не такая. Я не могу быть такой. Просто не могу быть, и этого не может быть со мной.
Она всего лишь моя однокурсница. Да, у нее самые потрясающие голубые глаза на свете, пожалуй, даже красивее, чем у того симпатичного парня из общаги – ему, конечно, недостает той прозрачной чистоты и искристости, что сквозит в ее взгляде, – но все же Тина просто моя одногруппница.
Она невероятно заразительно смеется. Наверное, проблема в том, что я никогда не встречала людей с таким заразительным смехом – именно поэтому у меня так сжалось сердце сегодня днем, когда она хохотала на весь коридор. Я стояла в стороне, уткнувшись в учебник, но когда она залилась этим своим смехом… нет, совсем не переливистым колокольчиком, а громким, раскатистым смешным смехом, я не смогла удержаться от улыбки. А потом я просто не сводила с нее глаз. О боже, ну зачем!! Я смотрела, как она разговаривает, как она двигается – почему меня вдруг заинтересовали движения ее ног? И даже потом всю пару я нет-нет да бросала украдкой взгляд на ее маленькую спину и короткую стрижку, словно взгляд мой притягивало магнитом.
Нет, все-таки явно что-то не так. Видимо, у меня случились какие-то непонятные сдвиги в мозгу. Все потому, что я попала в женский коллектив. Мне просто нужно сосредоточиться на мальчиках, а точнее, на одном – симпатичном соседе, который недоступен, но красив как Бред Питт, и о котором я могу мечтать хоть всю жизнь напролет – меня никто за это не осудит.
Я пришла в общежитие, комната оказалась благодарно пустой. Есть не хотелось, хотелось только унять непонятное смятение в груди, а еще – разработать план действий. С планом всегда легче, нужно просто решить, что делать, и потом – делать. Вот и все. Проще не придумаешь. Итак, я должна сосредоточиться на соседе, вспомнить его лицо, его улыбку, а все остальное автоматически отойдет на второй план. А что касается Тины – то я просто буду игнорировать ее во время занятий в университете. Просто не замечать, просто не смотреть в ее сторону. И тогда непонятные мысли, пришедшие ко мне сегодня в голову, просто исчезнут без следа.