Глава 3

Эльвира открыла рот, чтобы послать злодея куда подальше, но тут же и захлопнула его. Дело в том, что в словах повелителя пиратов действительно что-то было такое… Никто не поймёт страстного желания вырваться на свободу у того, кто с рождения живёт в клетке, пускай, и золотой. Когда ты ограничен десятком комнат гарема и сада при нём. Все, кого знаешь, это жёны отца – султана, наложницы и слуги андроиды. Внешний мир недоступен. Из развлечений только музыка, танцы и уроки, да всевозможные тренировки, чтобы поддерживать тело в идеальной форме… Будущая султанша должна знать и уметь необычайно много, иностранные языки, стихи всевозможных поэтов, рассказы, анекдоты, историю страны, уметь красиво петь, рисовать картины, сочинять стихи, ублажать мужа всевозможными способами, развлекать. Короче, украшать досуг. Куртизанка только со статусом супруги и инкубатор для наследников. Даже о детях заботиться не придётся, для этого есть робоняньки. У рабынь, наверное, и то больше возможностей как-то повлиять на свою судьбу. И принцесса, будучи умной девушкой, не могла не понимать, что и ныне выбор у неё невелик. Или подручная злодея с некоторыми условными возможности посмотреть мир, поучаствовать в некоторых интересных событиях, узнать существ, обитающих вне четырёх стен, познать некоторые прелести, доступные простым смертным, или превратиться в послушного бездушного полуробота полузомби, без собственного сознания, разума и воли. Освободить из плена просто некому, все, кто мог – мертвы. Эльвира схватилась за эту мысль, как за спасительный круг, способный удержать на поверхности, не позволить погрузиться в вечный мрак.

– Сначала, прикончил всех, кто был мне дорог, включая и жениха, а теперь предлагаешь работать на тебя, – девушка скривила губы, – полагаешь, я стану служить столь кровожадному чудовищу?

– Все эти, так называемые близкие – были грузом, что тянул тебя вниз, – возразил Угунде, – и послушай, разве они не продали тебя по сходной цене, сразу, как нашёлся покупатель? А жених так называемый, перекупил красивую экзотическую птичку в клетке, чтобы поместить в своей комнате. Идеальное дополнение к его породистым лошадям и собакам, коллекционным машинам и звездолётам, жена, с которой можно появляться в обществе, хвастаться перед знакомыми.

– Алкон любит меня, я уверена, – пыталась возразить девушка.

– Сейчас – да, – кивнул повелитель пиратов, – но любовь такой скоропортящийся продукт, а какая дева откажет будущему королю? Сколько наложниц было у твоего отца, восемь, десять, двадцать? А тут ещё и придворные со своими вечными интригами. Один оговорил, другой грязный намёк кинул, глядишь и ты уже одна одинешенька на женской половине дворца, в окружении старых фрейлин, кошечек и собачек, или монахиня в дальнем монастыре, а то и… покойница. Сама знаешь, немало правителей и правительниц были заколоты, отравлены, застрелены, обезглавлены, взорваны. Неужели, именно такая судьба тебя привлекает? Очень сомневаюсь.

Эльвира совсем стихла. В душе понимала, что столь жуткому созданию верить нельзя ни в коем случае, но столько правды было в словах злодея. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что он говорит то, что есть. Даже если не во всём, то во многом. Что дали ей родители, кроме жизни? Причём, довольно скучной, наполненной лишь трудом и ожиданиями. Что мог предложить Алкон, тем более, после нападения пиратов, даже если он, каким-то чудом, и выжил? Стал нищим странником, хуже самого последнего бродяги…


– Правда, за свободу придётся заплатить, – как бы, между прочим, произнёс Угунде, – но, это такая мелочь. Немножко потерпеть, зато потом станет совсем легко и хорошо.

– Неужели, жаждешь купить мою душу? – ужаснулась принцесса.

– Этим не интересуюсь, – Угунде покачал головой, – по крайней мере, ныне. Просто ты, в нынешнем виде, совершенно бесполезна. Люди такие слабые, уязвимые, глупые, жадные, ранимые (как в прямом, так и переносном смысле). А мне нужна помощница надёжная и

совершенная во всех отношениях.

Кот зашипел вдруг, шерсть у него на спине встала дыбом, глаза загорелись и изменились из вытянутых стали круглыми и сменили цвет на голубой.

– Что случилось Тигр? – злодей повернулся к домашнему животному.

– Н-не знаю, – пробормотал четырёхлапый, – по спине пробежал какой-то холодок. Странные ощущения. Простите, что побеспокоил, Повелитель.

– Тогда я продолжу, – монстр хищно улыбнулся, вытянул руки.

Прозрачная клетка плавно поднялась и раскрылась, подобно цветку. Девушка вскрикнула, когда тело её взмыло в воздух. Тут же механические манипуляторы на потолке, потянулись к ней, ухватили за конечности и шею, растянули – не шелохнуться. Послышалось жужжание, подъехала машина, передняя часть которой была изготовлена в виде стола с фиксаторами, а задняя с лазерной установкой. Именно на неё принцессу и уложили, прямо на столешницу, щёлкнули кандалы.

– Что вы делаете? – Эльвира всхлипнула, попыталась пошевелиться, но не смогла.

– Помолчи, – оборвал жертву мучитель, подошёл к столу, взял какой-то стальной чемоданчик, открыл и извлёк из него огромный шприц, наполненный зелёной жижей, – не отвлекай, а то промахнусь, и останешься инвалидом на всю жизнь. Думаю, не стоит и упоминать, что я делаю с неудачными экспериментами?

Принцесса заскулила, как побитая собачонка.

– Для начала, сделаем так, чтобы твоё тело не чувствовало боли, не текла кровь, и моя подопытная умереть не смогла, – пояснил Угунде, – заодно и замолчишь, наконец.

– Не надо! Я передумала! Не хочу свободы, просто выпустите или убейте! – девушка уже рыдала в голос.

– Прости, уже поздно, – Повелитель пиратов хмыкнул, – ни один учёный не прервёт эксперимента в самом начале. Не ной так, всего сто двенадцать твоих предшественников умерли, не дожив до конца. Это не так много. Сейчас полегчает! Мне!

Монстр взмахнул рукой и вонзил шприц своей жертве в плечо. Несчастная закричала, ибо боль оказалась невыносимой, впрочем, она скоро прошла. Тело пленницы вытянулось, парализованное, рот так и остался открытым, глаза вылезли из орбит.


Злодей отправился в центр лаборатории, топнул ногой, по полу побежала трещина, образовала круг, после поделила его на сегменты, которые начали подниматься, откуда-то из глубин выплыли шестнадцать круглых столиков, на которых стояли чёрные шкатулки, покрытые алыми и зелёными рунами. Крышки плавно поднялись.

Безумец вернулся к машине с лазерной пушкой, начал быстро нажимать кнопки на панели. Вот ствол вздрогнул, пришёл в движение, поднялся и завис над столом, наконечник его засветился алым. Ударил луч, который отсёк Эльвире ступни, потом, нижнюю часть ног вместе с коленями, после и вовсе отсёк нижние конечности в районе бёдер, нижнюю часть туловища по талии, кисти рук, одну за другой, верхние конечности по локтям, следом и по плечи, отделил голову с шеей, а потом и последнюю. Одежда вспыхнула и превратилась в пыль. Угунде активировал очередной манипулятор и тот начал брать отсечённые части тел и аккуратно раскладывать по шкатулкам, пока осталась только голова.

– И не смотри на меня так, – злодей погрозил пальцем принцессе, – всё самое интересное будет впереди.

Монстр, поспешил к другому столу, начал рыться, отыскивая что-то и сбрасывая всё ненужное прямо на пол, наконец, в одной из коробок нашёл флакон с фиолетовой жидкостью. Направился к голове и вылил содержимое в раскрытый рот. Эльвира вздрогнула, от губ во все стороны побежала чёрная венозная сеточка, вскоре покрыла череп полностью. Кожа посерела. Волосы зашевелились, сменили цвет с чёрного на тёмно-синий, слиплись, и вскоре уподобились… пальцам с длинными заострёнными чёрными ногтями. Уши чудовищно вытянулись и заострились, к одной паре глаз прибавилась вторая, покраснели они, зрачки сначала вытянулись, а потом появились ещё одни, такие же, перпендикулярные первым, так, что походили они на крестики, нос провалился, так, что остались только две узкие щели, зубы во рту вытянулись и заострились, как у хищного зверя, из щёк и подбородка выросли чёрные шипы. Следом из своего места показалась шея, уже с жабрами, за ней начало формироваться туловище с чёрными шипами на плечах и на всех свободных участках тела, из спины росли десятка два длинных фиолетовых щупалец, грудь стала раза в два больше, чем прежде, только вместо сосков росли из неё две змеи, рук оказалось четыре, на каждой ладони по шесть пальцев с длинными острыми алыми когтями. Вместо пупка скалился маленький зубастый рот. Имелся и хвост, длинный, с костяным острым «ножиком» на конце, ноги коленями назад, ступни гибкие с тремя пальцами – два вперёд, один назад смотрит, с когтями острыми. Заморозка явно потихоньку отходила. Вот жуткая тварь смогла пошевелиться, перевернулась на живот и поднялась, конечности тряслись.

Шкатулки медленно и плавно захлопнулись, столы опустились вниз, пол сомкнулся.

– Ну, как ощущения, – поинтересовался Повелитель пиратов и скрестил руки на груди, – готова признать власть того, кто даровал силу, превратил тебя в свободную хищницу?

Та, что так недавно была Эльвирой, зашипела, из пасти высунулось длинное раздвоенное жало, тут же втянулось обратно. Подпрыгнула тварь, почти достав до потолка, приземлилась на стол, перескочила на другой, потом поднесла ладонь к глазам, покрутив, сжала и разжала пальцы, нанесла удар по столешнице, оставив глубокие царапины. Кашлянула, схватилась за горло, будто поперхнувшись чем-то, потом разинула пасть, из которой ударила струя зелёной жидкости, которая попала на стену, мгновенно растворив изрядную её часть и проделав огромное отверстие от пола до потолка.

– Какая мощь, какая сила! – злодей поцокал языком, – Просто изумительное создание получилось. Будь я живым существом, обязательно бы влюбился! Однако, не надейся, что сможешь покончить со мной или сбежать.

Угунде вытянул руку, и пальцы на голове принцессы сжались, так что ногти вонзились в кожу, брызнула зелёная кровь. Жертва эксперимента взвыла, поспешно пала ниц, стукнувшись лбом о пол.

– Вот так-то лучше, – злодей рассмеялся злым безумным смехом и «отпустил» жертву, пальцы – волосы распрямились, ранки затянулись.

– П-простите, – послышался механический голос и между столов показался слуга андроид, – тут в комнате Ундиза Кородара раздался взрыв, аж дверь вылетела и вот.

Следом за первым роботом появились ещё двое, они несли на носилках нечто, напоминавшее человеческое тело, только обугленное, правая рука отсутствовала, как и половина лица.

– Глупец, – Повелитель пиратов передёрнул плечами, – предупреждал же этого чародея недоучку, что, прежде чем убивать своего учителя, надо было уточнить, где сокрыт артефакт? Ингулду был кем угодно, только не идиотом. Доверчив, да, но не глуп. Замечательный враг, интересный. Не правда ли, Тигр?

– А? – кот, с ужасом уставившийся на преобразившуюся Эльвиру, будто очнулся от ступора, – да, конечно, Повелитель, ваша мудрость не имеет пределов!

– Знаю – знаю, – Угунде покивал, – а этот обжаренный предатель, какой от него толк? Эй, помощница, небось, после такого перерождения голодна?

Принцесса закивала и облизнулась.

– Тогда этот парень весь твой, приятного аппетита, – злодей снова вытянул кончики губ маски, изобразив улыбку, – а ты, робот, отошли все шестнадцать шкатулок в подготовленные схороны, и отправь робошпиона присмотреть за милейшим принцем. Не хочу, чтобы его действия стали неприятным сюрпризом! Пусть соглядатай записывает всё и присылает. Теперь каждодневным любимым сериалом я обеспечен. Предыдущий герой оказался слабоват, проиграл после двадцати одной «серии».

Когда Повелитель пиратов произнёс слово «принц» Эльвира вздрогнула и даже перестала терзать труп, приподняла голову, а после… продолжила трапезу. Тигр поспешно отвернулся, спрыгнул на пол.

– Не уходи, котик, – злодей хмыкнул, – как только Алкон доберётся до первого схорона, отправлю к нему на встречу невесту. Какой сериал без романтики? А ты с ней, полетишь,

присмотришь, чтобы вела себя правильно и не «хулиганила». Надеюсь, мальчик помрёт не сразу, иначе я буду жутко разочарован!

Загрузка...