– Хелен, а откуда появляется эта нужда?
– Нужда в исполнении желания возникает, если человек недоволен собственным положением и не благодарен за то, чем уже обладает.
Пренебрегая одними дарами, как он может ожидать других?
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Если человек за малое не благодарит, кто даст ему великое?
Отец не хочет, чтобы человек страдал. Он хочет, чтобы у него не было причин для страданий.
То, к чему человек привязывает своё счастье, станет причиной его страданий. Станет его поводком, кнутом и розгами.
Всё, о чём человек будет думать, получив желаемое, – как теперь это не потерять. Как сделать так, чтобы это осталось с ним навечно. Но в земной жизни нет ничего постоянного. Единственное, что постоянно – это перемены.
Поэтому ничего не бывает навсегда.
Однажды человек может лишиться того, чего так страстно желал и получил. И тогда он проклянёт день, когда сбылось его желание. Отец этого и не допускает, чтобы человек не сошёл с ума от этой боли.
Он создал людей свободными, чтобы они управляли собой, а не мир управлял бы ими.
Людям всё дадут, их слышат, их любят.
Но их самая важная задача – научиться сперва любить Отца и свою душу больше, чем свои желания. Тогда всё для них исполнится.
Нельзя проскользнуть из нужды в изобилие. Всё внешнее берётся из того, что уже есть внутри. Когда главное богатство женщины – это мир и любовь в семье, её семья живет в богатстве.
А если она живёт в состоянии недовольства и претензий – её семья живёт в бедности и нужде. И дело даже не в материальном. Такая семья бедна на проявление любви друг к другу, и каждый в этой семье нуждается сам в себе.
Если женщина не найдёт источник в себе, не откроет его с помощью веры и любви, она обрекает себя на вечное скитание в поисках вокруг себя того, что есть только у неё внутри. Она будет расковыривать души других, обрекая себя и их на погибель.
Стать источником – долг каждого человека перед самим собой. Пока мы сами себе не отдадим свой долг, нам никто ничего не сможет дать.