Глава 9

Меня трясет. Кожа покрывается мурашками. Руслан сначала целует медленно, без языка, а потом, когда я размыкаю губы, вторгается в мой рот. Обхватив мою голову руками, фиксирует, не оставляя ни единого шанса увернуться. Я не отвечаю, вспоминая деньги, которые он бросил в меня. Вспоминая взгляд, которым он давал мне понять, что я для него просто ничтожество. Вспоминая его колкие слова в мой адрес.

Однако вопреки разумным доводам мне почему-то хочется прижаться к нему всем телом и отвечать с тем же напором… Наверное, я так и сделала бы, будь наше знакомство нормальным. Без той бетонной стены, которую построил между нами сам Руслан.

– Да что ты делаешь?! – Мне наконец удается оттолкнуть его и неожиданно даже для самой себя влепить ему звонкую пощечину.

Руслан не реагирует. Я поднимаю руку, хочу замахнуться еще раз, но он прихватывает мое запястье и подносит к своим губам. Целует кончик каждого пальца, распространяя по всему телу электрические разряды. И при этом не отрывает от меня пристального взгляда.

Боже… Что он творит? Что он со мной делает?

– Тебе не идет быть такой, дикая кошечка моя, – говорит он хрипло. – Поехали.

Отпустив мою руку, он выпрямляется и заводит двигатель. Я отворачиваюсь, оглядываясь по сторонам. И совсем неожиданно цепляюсь взглядом за Сулеймана. Он стоит у своей машины и курит. Под глазом большой фингал, губа треснута. И смотрит на меня так, будто я его враг номер один.

Перевожу непонимающий взгляд на Руслана. А он лишь еле заметно улыбается уголками губ.

– Куда мы едем?

– Туда, где нам никто не помешает, – говорит с насмешкой.

– Нет, я не хочу оставаться с тобой наедине, – честно признаюсь я. – Руслан, останови где-нибудь. Ты же поговорить хотел, вот и…

– Поговорим там, где хочу я, – перебивает он, положив ладонь на мое колено.

– Что ты делаешь?! Руслан, хватит вести себя так… нагло и самодовольно! Я тебе сказала, что я не шлюха! Да, совершила ошибку. Потому что была под воздействием алкоголя. Забудь все, что между нами произошло, и не трогай меня больше! – Я скидываю с себя его руку.

– Я прекрасно знаю, что произошло с тобой в ту ночь. – Улыбка моментально слетает с его лица, между бровями образовывается складка. – Вот это мы как раз и обсудим.

– Я тебя не понимаю. – Качаю головой, глубоко вздохнув. – Расскажи…

– Всему свое время, милая.

Мы едем минут двадцать. И если сначала я была уверена, что он отвезет меня в тот самый клуб, то сейчас понимаю, насколько сильно ошиблась. Руслан заезжает на подземную парковку известного ресторана. Припарковав автомобиль, выходит и открывает дверь с моей стороны. Протягивает ладонь, которую я неуверенно, но сжимаю, чтобы выбраться из салона.

– Ты прямо джентльмен. Совсем не похож на того кретина, который мне в лицо деньги швырнул, – ехидно шепчу я.

– А ты оказалась чистенькой и светленькой девочкой, – язвит он в ответ. – Все могут ошибаться, Альмира, – добавляет серьезным тоном.

– Не верю я в твою искренность. Скажи, какие цели преследуешь?

Руслан лишь усмехается. Не комментирует мои слова ни в лифте, ни в холле. До тех пор, пока официант не принимает заказ и не уходит, оставив нас наедине.

Это просторная ВИП-комната, в углу которого стоит большой диван, а посредине – стол, за которым мы и расположились.

– Я не тот человек, который будет играть с малолеткой, – говорит он. – С красивой малолеткой.

Я отвожу взгляд. То ли возмущаюсь, то ли смущаюсь. Сама не знаю. Но мне приятно сидеть с ним за одним столом в таком уютном помещении.

– Скажи мне, что с Сулейманом? Ты же наверняка знаешь? – спрашиваю я, глядя в темные глаза Руслана.

– Он добавил в твой коктейль наркотическую дрянь, из-за которой ты и потеряла над собой контроль, Альмира. Неужели ты этого не поняла?

Я помню, что после выпитого мне стало нехорошо, но, черт возьми, мне совсем не хочется думать о Сулеймане так плохо. Неужели он опустился до такого, что решил воспользоваться мной таким низким способом? Не хочется верить в это… Ведь если я брату хотя бы намекну, то все… Конец этому папиному сыночку.

Парень показал себя с другой стороны. Однако мне совсем не верится в его подлость. Всего несколько лет назад был моим хорошим другом. Или… профессионально притворялся.

– Я поэтому накинулась на тебя? – произношу вслух, чувствуя, как пылают щеки.

– Поэтому, – подтверждает он. – Извини… Я тоже хорош. Сорвался на тебе.

Он ввергает меня в шок своими словами. Смотрю на него, сглатывая поступивший к горлу ком, и не знаю, как ответить.

– Это ошибка моей жизни. – Я прикрываю глаза и качаю головой. – Не нужно было ехать в тот клуб. До последнего сомневалась, но в итоге пошла, потому что не хотела обидеть подругу. Все обернулось очень плохо. Если кто-нибудь из наших узнает… мне конец.

– Никто не узнает, – безапелляционно заявляет он. – Тот урод больше к тебе не подойдет, иначе лишится головы.

– Да при чем тут Сулейман? Его Бог накажет. И меня… тоже накажет, – добавляю с горькой усмешкой. – Ты как вообще узнал?

– Тот клуб – мой. Попросил видеозаписи с камер наблюдения.

– Понятно. Но к чему этот… – я развожу руками, – обед? Для чего мы сюда приехали?

– Чтобы узнать тебя поближе, – отвечает он, немного подумав. – Будем знакомиться по-человечески, Альмира. Меня зовут Руслан, тридцать четыре года. Есть свой клуб, компания… Если тебе любопытно, конечно, задавай интересующие тебя вопросы.

Руслан тихо смеется, я же улыбаюсь, замечая на его щеках ямочки. У меня они тоже есть, но этому человеку они идут гораздо больше. Хочется дотронуться до них, до колючей щеки. Моментально опускаю глаза, чтобы он ничего не понял.

Тяжело сглатываю, чувствуя тепло внизу живота. Совсем не о том я думаю… Никогда мужчинами всерьез не интересовалась. Как-то было совсем не до этого.

Но Руслан… вызывает у меня необъяснимые ощущения. Хотя тоже совершил ошибку. Поступил неправильно. Но, черт возьми, какой мужик отказался бы от красивой девушки, тем более если она добровольно готова лечь с ним в постель?

Официант приносит заказы. Я немного стесняюсь, ковыряюсь в своей полупустой тарелке вилкой. Кусок в горло не лезет, но я заставляю себя есть.

Говорим обо всем на свете и ни о чем одновременно. Обсуждаем то учебу, то погоду, то его работу. Руслан очень интересный собеседник, и с ним совсем не скучно. Если бы мы задержались тут еще на некоторое время, я бы с удовольствием осталась. Но пора домой… Ибо через час мама начнет названивать и устроит мне допрос.

– То есть состояние Сулеймана – твоих рук дело, я верно поняла? – спрашиваю, опускаясь на сиденье.

Руслан не отвечает, хотя ответ на свой вопрос я уже знаю.

– Я на такси поеду.

– Я подвезу. И эта тема не обсуждается, Альмира. Не волнуйся, ваши охранники меня не заметят.

Не знаю, откуда такая уверенность. Но она передается и мне тоже. Руслан уверенно ведет автомобиль, задавая вопросы о моем графике. Когда я еду в университет и когда освобождаюсь.

– Завтра в то же время будешь свободна? – спрашивает он.

– Да, а что?

– Приеду за тобой.

Еле сдерживаю улыбку. Отворачиваюсь к окну, снова ощущая в груди странное покалывание.

– Обо мне начнут ходить сплетни, Руслан. Не нужно за мной приезжать, – говорю совсем другое. – Пожалуйста.

Остановившись на светофоре, Руслан поворачивает голову.

– Пусть говорят что хотят, Альмира. Тебе не все ли равно?

– Нет, конечно! Никакая нормальная девушка не захочет, чтобы в нее тыкали пальцем и несли всякую ересь! – восклицаю я слишком эмоционально.

– Не бойся, Ами… Я тебе обещаю: не посмеют про тебя что-то лишнее сказать.

Руслан тормозит метрах в двадцати от ворот нашего дома. Я тянусь к ручке двери и уже хочу ее открыть, как он притягивает меня к себе, сжав за локоть, и целует в губы. Я даже возмутиться не успеваю. Лишь замираю и расслабляюсь, поддаваясь ощущениям. И впервые отвечаю на его поцелуй с таким желанием. В ту ночь я была не в себе, но сейчас все понимаю.

– Пока. – Оторвавшись от него, я выхожу из салона и буквально сбегаю в сторону дома, не оборачиваясь на его внедорожник.

Захожу во двор с улыбкой. Трогаю губы, которые наверняка опухли от напора Руслана.

– Альмира! – зовет мама, сидящая на диване с планшетом в руках. – Сюда иди.

Я нехотя шагаю к ней. Мама бросает гаджет на стол и впивается в мое лицо пристальным взглядом. Я же смотрю на экран маминого планшета, не веря свои глазам. Это же Руслан, господи! Это точно он.

– Кто это? – спрашиваю я, кивая на планшет.

– Тот самый… кто якобы помог нашей Дарине. Тот, который солгал ей.

Боже… Нет, нет… Это неправда. Руслан… Это тот самый Руслан! Враг моего брата! Неужели он специально подстроил нашу встречу? И чего хочет на самом деле?

Загрузка...