– Вопросы? – спросил я, вглядываясь в лица выбранных мной сотрудников для столь непростой миссии.
Непростой не по своей сути, а по уровню ответственности, который возлагался на зарекомендовавших себя служащих тайной канцелярии.
– Лорд Скалистый, – сделал шаг вперед Эвар, поправляя воротник стандартной зеленой рубашки, что носили все служители садовой отрасли. – Нам дозволено использовать артефакты? Хочу признать, что мои навыки ухода за садом несколько ограничены.
Честность. Ни намека на пустое бахвальство и хвастовство. За это я ценил и гордился своими подчиненными. Они были приучены здраво оценивать свои силы и всегда просчитывали любое задание на несколько шагов вперед.
Вот и сейчас Эвар просчитал вариант того, что изображая приставленного к особняку садовника, он может поставить своё прикрытие под угрозу, банально загубив растущие здесь цветы.
Я умел признавать свои ошибки, поэтому, зная теперь особенности характера леди Макаровны, ответил Эвару утвердительно.
– Артефакты используем в пределах разумного, – обратился я ко всем троим. – Ещё вопросы? – выждав минуту тишины, я резюмировал: – В таком случае, ждём. Их скоро приведут.
Около десяти минут назад за Станиславой и её родительницей я направил сопровождающих. Надеюсь, моей паре понравится этот дом.
По крайней мере, я этого очень хотел.
Мне казалось, что небольшой уютный двухэтажный особняк в центре города, с пышным садом на прилегающей к нему территории очень подходит Станиславе.
Каждая комната была обставлена с максимальным комфортом, но без лишнего пафоса.
В тот момент, когда открылся портал, я поймал себя на мысли, что выкуплю особняк, если он придётся моей паре по душе.
– Леди Станислава, – кивнул я своей истинной, с интересом осматривающей гостиную. – Леди Макаровна, – почтил я вниманием бабушку Станиславы. – Позвольте я представлю вас слугам, затем мы перейдём к осмотру дома.
– Слуги – это замечательно, мой ликерный кекси… молчу, обдумываю, – стушевалась под моим взглядом Анфиса, отступая за Станиславу и стараясь спрятаться за её юбкой.
Получалось у неё ужасно. Возможно виной всему был прямой крой платья моей пары. Хотя, будь у Станиславы сейчас более пышная юбка – спрятаться гувернёру помешало пушистое брюхо. Выпирало бы.
– Мы готовы, – кивнула мне леди Макаровна, бережно сжимая в руках свою неизменную мясо-рубку.
– Господин Эвар, ваш садовник, – начал я представлять скромный штат слуг. – Госпожа Лара, ваша кухарка. И, наконец, Нира, ваша служанка.
А так же эти трое прекрасно обученные телохранители. Но об этом я умолчал. Как и не сказал своим сотрудникам об иномирном происхождении Станиславы и её бабушки.