Глава 10

Говорят, что закон подлости всегда срабатывает в самый неподходящий момент. Раньше я не придавала этому значения, но сейчас была согласна с этим утверждением как никогда прежде.

Кираш почти дошел, а я доехала на его руках, к выходу из драконьего факультета, когда навстречу нам вырулила черно-белая компания.

Завидев их, от досады тихо застонала и мысленно прокляла так не вовремя сработавший «Закон подлости».

Нам ведь почти удалось пройти весь путь без инцидентов! Только десятки неодобрительных взглядов словили. Но это пережить легко.

– Залия, потерпи немного, – услышав мой стон, друг тут же попытался меня утешить. Он подумал, что стон вырвался из-за боли. Зеленоволосый дракон еще не заметил приближающуюся к нам угрозу.

– Впервые вижу ездового дракона. Это что-то новое, – окинув нас изумлённым взглядом, произнёс беловолосый дракон, так похожий на красавицу-драконицу. Которая, как я заметила, отсутствовала сейчас.

Это наблюдение вызвало легкую волну радости глубоко внутри.

– Ты пал, Фэйлошер, в моих глазах на самое дно. Позволил оседлать себя человечке. Да еще у всех на глазах, – вслед за беловолосым произнёс другой парень, смотря на Кираша со смесью злости и презрения.

За друга стало обидно. Ведь он пытался помочь мне и теперь вынужден был выслушивать от этих высокомерных ящериц неприятные слова.

– С чего ты решил, Ограх, что мне есть дело до того, как я выгляжу в твоих глазах? Твое мнение никогда не было чем-то значимым для меня. Так что не утруждайся и уйди с моего пути! – сохраняя просто ледяное спокойствие, произнёс Кираш. А я с удовлетворением отметила, как изменилось лицо этого самого Ограха.

Будет знать, как на моего друга наезжать! Ящерица облезшая!

– Ты дракон, а ведешь себя словно ручной пёс! Носишься с этой человечкой, словно она бесценное сокровище! Ты сам себе не противен? Ты позоришь свой род! Что скажет твой отец на это?! Ты сын главы зеленого клана. Такого тесного общения с человеческой девушкой он никогда не одобрит! – чуть надвигаясь на нас, прошипел Ограх.

Мне хотелось вступиться за друга. Осадить наглого дракона. Но что-то внутри не давало мне этого сделать. На каком-то интуитивном уровне понимала, что вмешиваться нельзя. Кираш сам мог за себя постоять. Моё же вмешательство только усугубило бы ситуацию и подорвало авторитет друга в глазах остальных.

Поэтому сжала крепче губы, прикусила язык и молчаливо наблюдала из-под ресниц за развитием событий, все так же находясь на руках у Кираша.

В сторону сверлящего взгляда, от которого кровь стыла внутри, не смотрела принципиально. Черный дракон, на чьих ногах я не так давно топталась, который сообщил мне о царящих на этом факультете дурацких правилах, пока в разговор не вступал.

Он молчаливо препарировал меня взглядом. А я так же молчаливо игнорировала его присутствие. Хотя и ощущала его каждой своей клеточкой.

Такая реакция на черного дракона мне категорически не нравилась. Но пока поделать с этим я ничего не могла.

Хорошо ещё что скрывать это получалось отлично.

– Что одобрит, а что нет, мой отец, не твоего ума дело. Со своей семьей я сам разберусь! И как бы ты ни бесился, Ограх, я все равно не дам согласия на брак с твоей сестрой. Так что свали с моего пути! – чувствовалось, что Кираш начинает закипать, и я неосознанно слегка погладила его по груди ладошкой.

И тут же наткнулась на сверкающий любопытством и азартом взгляд беловолосого дракона.

Парень был красив так же, как его сестра. Только более мужественной красотой, не такой кукольно-смазливой, как драконица.

Заметив, что я его рассматриваю, он самодовольно ухмыльнулся и подмигнул мне. На это я сморщила нос и отвернулась под его резко сузившимся взглядом.

Самовлюбленный павлин, а не дракон!

Думает, раз природа и магия сполна одарили его, так теперь от одного его взгляда девушки к ногам падать начнут?! Ага. Пусть мечтает! Со мной такое не прокатит! Его холодная и совершенная красота ничего не затрагивает в моей душе.

– Не хочешь ли ты сказать, Фэйлошер, что эта человечка лучше моей сестры? – с явной угрозой спросил Ограх у Кираша.

– Однозначно лучше! – даже не задумываясь, ответил друг.

С одной стороны, мне стало безумно, просто очень-очень приятно от его слов. Но с другой, лучше бы он промолчал…

– Да как ты смеешь!!! Сравнивать драконицу и эту… человечку!

– Довольно! – всего одно слово, произнесенное черным драконом, и Ограх сдулся и моментально успокоился.

Только его взгляд по-прежнему метал молнии в нашу сторону.

– Что случилось? Куда ты ее несешь? – обратился черный к моему другу.

– В целительский корпус. Она подвернула ногу, – нехотя, но все же ответил ему Кираш.

– Снова не смотрела, куда идешь? – это уже мне.

– Отчего же, смотрела! Просто не ожидала подлого вмешательства, от которого и подвернула ногу! – хотелось по-детски показать серьезному дракону язык, но я сдержалась.

Он ведь явно намекал на наши с ним встречи. Когда я на него налетела. Злопамятный, однако, он…

– Может, ты уже скажешь своей свите, Аграс, чтобы они ушли с нашего пути? Мы и так на пары опаздываем!

Так вот как его зовут… Помнится, он при нашей первой встрече представлялся, но я не запомнила.

Аграс, значит… Непривычное имя, но ему подходит.

Еще раз смерив нас напоследок своим внимательным синим взором, черный дракон кивком головы приказал уступить нам дорогу.

Кираш тут же продолжил путь.

Когда мы проходили мимо беловолосого, поймала его многообещающий взгляд. И поняла, что он так просто теперь меня не оставит в покое.

Своим безразличием я его задела. А то, что Кираш со мной дружит, только усиливало интерес белого дракона к моей персоне.

Ох, и тяжело мне придется…. Чувствует моя попа надвигающиеся неприятности…

Из целительского корпуса обратно я возвращалась на своих двоих. Нога еще немного ныла, но и это скоро должно было пройти. Дежурный целитель заверил, что к вечеру поврежденная нога будет полностью здорова. В отличие от моей задетой гордости.

Падение и травмированную ногу так легко прощать однокурснику я не собиралась. Не настолько я добрая. Пока не знаю, как и когда, но отомщу. Потом забуду и еще пару раз отомщу. И только когда обида перестанет жечь изнутри, великодушно прощу глупого дракона, посмевшего веселиться за мой счёт.

Про красноволосую драконицу я тоже не забыла. Эта чешуйчатая гадина уже начинала меня подбешивать. Покоя ей не давала моя учеба на драконьем факультете. Видите ли, я не достойна здесь быть… Ну-ну, еще посмотрим, кто из нас не достоин.

На пару мы с Кирашем безбожно опоздали. Уже почти половина прошла. Была мыслишка вообще не идти, но мой ответственный, как оказалось, друг настоял.

Под суровым взглядом уже не молодого дракона, если верить серебристой полоске на его виске, мы прошли в аудиторию и заняли свои места рядом с Милгартом.

– Как твоя нога, чело… то есть, Залия? – с извиняющейся улыбкой поинтересовался парень у меня.

– Почти не болит, – не стала заострять внимания на том, что он хотел назвать меня уже ненавистным словом «Человечка». – Спасибо, что предупредил магистра и занял нам места.

– Пожалуйста.

– Хватит любезничать. Лучше магистра слушайте. Харстон на зачете три шкуры сдерет за незнание теории, – недовольно произнёс Кираш.

Удивленно посмотрела на друга. Чего это он? Я же только поблагодарила его знакомого за помощь.

– Он ревнует. Мы, драконы, те еще собственники, – не скрывая веселья, тихо пояснил мне рядом сидящий Милгарт.

Так получилось, что я села между двумя парнями. С одной стороны – Милгарт с другой – Кираш, а я посередине.

После слов нового знакомого требовательным взглядом впилась в Кираша. Не хотелось никаких недомолвок между нами.

– Не ревную я, – бросив на меня быстрый взгляд, сквозь зубы ответил он

И если до его ответа я ещё сомневалась, то теперь сомнения отпали. Кираш ревнует.

И что мне с этим открытием делать? Ни с кем больше вообще не общаться?

Дальше разговор не решилась продолжать. Не время и не место для этого.

К тому же меня очень заинтересовал наш магистр. Точнее, те чувства, что он у меня вызывал, стоило только на него взглянуть.

Этого магистра я видела впервые. Впрочем, и на предмете его я впервые присутствовала, так что неудивительно.

Чем больше я на него смотрела, тем больше убеждалась, что в нём есть что-то особенное… что-то, что притягивало моё внимание. Заставляло пристальнее вглядываться в поисках чего-то непонятного, но словно родного мне…

К концу лекции я уже с трудом могла себя сдерживать. Меня сотрясала мелкая дрожь, выступила испарина на лбу, а нижняя губа была искусана до крови.

Мой взгляд почти безотрывно был прикован к магистру. Во время лекции он не раз замечал мой явный интерес и периодически бросал на меня хмурые взгляды, пытаясь прекратить «гляделки». Но я просто физически не могла этого сделать.

Я не понимала, что со мной происходит. Словно завороженная, продолжала впиваться в него глазами.

– Залия, что с тобой? – с беспокойством заглядывая мне в лицо, спросил Кираш, пока остальные студенты покидали аудиторию.

Я продолжала сидеть, не в силах перестать смотреть на магистра, который теперь уже с интересом и долей сомнения смотрел в ответ.

– Нам пора на выход, – друг взял меня за руку и начал тянуть вверх. С трудом встала на ватные ноги. Но взгляда от магистра не отвела. – Хватит так смотреть на Харстона! Он может расценить это как …

– Студенты Фэйлошер и Лоуд, вы свободны. Студентка Рикс, задержитесь, – голос магистра прервал речь друга. А я краем сознания отметила, что Милгарт не ушел со всеми, а остался дожидаться нас.

– Магистр, я бы хотел остаться, – напряженным голосом произнёс Кираш.

– Понимаю ваше желание, но беседа касается только студентки Рикс. Вы можете подождать её за дверью, – не терпящим возражения голосом ответил мужчина.

Парням ничего не оставалось, как покинуть аудиторию, оставляя нас с магистром наедине.

Краем глаза заметила брошенный в мою сторону обеспокоенный взгляд друга, прежде чем он вышел.

– Студентка Рикс, будьте любезны, подойдите ко мне – суровым голосом попросил магистр Харстон.

Не имея желания противиться, спустилась и подошла к преподавательскому столу, возле которого стоял мужчина-дракон.

– Студентка, я понимаю, что вам как человеку сложно контролировать свои эмоции и восхищение. Особенно к драконам. Но я вынужден вас попросить впредь не смотреть так на меня…

– Не могу, – перебивая, ответила ему я.

Правда, не могу. Это сильнее меня. Тянет к магистру так же сильно, как во сне…

Но там, я точно уверена, меня ждет «она».

А магистр – «он». Мужчина. В чём взаимосвязь? Что со мной вообще происходит?!

Что за странные сны и реакции на драконов?!

– Что значит, не можете? Постарайтесь, – нахмурив брови, немного раздраженно произнёс мужчина.

– Честно, не могу, магистр, – чуть не плача, сказала я и сделала шаг к нему.

Нужно быть ещё ближе…

– Студентка! Что вы себе позволяете?! – начал возмущаться магистр, а после наши взгляды встретились, и всё происходящее дальше я вспомнила позже.

Когда уже стала другой…

Магистр Харстон

Стоило нашим взглядам столкнуться, как я подавился собственным возмущением.

Неверие… Шок… Страх ошибиться… Снова неверие…

Не отдавая себе отчета, схватил девушку за плечи и посмотрел на нее драконьим зрением.

Ничего… Сколько бы я ни всматривался, ничего не меняется. Человек… Всего лишь человек.

Испытывая разочарование и боль, собрался отойти от странной студентки, но тут яркий золотой луч света вырвался из ее груди и ударил в мою, как уже когда-то было…

От неожиданности и силы удара я пошатнулся, но не убрал рук с плеч находящейся в трансе девушки.

Меня затопило безграничной радостью и теплом. Я почувствовал, как однажды разорванные нити снова оживают и связывают меня с ней. И в этот раз связь была куда прочнее и толще.

Мой дракон возликовал. Ожил. В восторге он желал вырваться наружу.

Он снова стал стражем золотой!

И на этот раз он не допустит смерти подопечной!

Как только связь полностью установилась и на моем теле проступил золотой узор, девушка осела на пол.

Поймал её, с жадностью вглядываясь в лицо.

Она совсем не была похожа на Элайю, но я теперь знал, что это её дочь. Маленькая, еще не обретшая своей драконицы золотая. Драконье сокровище. Когда-то из-за дрязг и зависти утерянное для нас.

Я не смог сберечь Элайю. Но её дочь сберегу. Малышка золотая станет сильной, я чувствовал. Намного сильнее всех когда-то виденных мною золотых.

Я помогу ей обрести силу и расправить крылья. Она засияет в небесах, и перед ней склонят головы остальные.

Эта девочка возродит род золотых. Род особенных драконов.

Залия

В себя я пришла на руках магистра. Жар стыда и смущения вмиг опалил щеки, стоило только нашим взглядам снова столкнуться.

Я была растерянна и смущена. Не знала, что произошло. Помнила только ставший вертикальным взгляд магистра. Дальше провал и темнота.

– Вы потеряли сознание, студентка. Как себя чувствуете? Вам нужно к целителю? – совершенно другим голосом обратился ко мне он.

В его голосе сейчас не было раздражения. Только тепло. С чего вдруг? Из-за потери сознания? Решил, что я настолько впечатлительная, что испугалась вертикальных зрачков?

– Всё хорошо, магистр. Простите за мое поведение. Сама не знаю, что на меня нашло, – встав на ноги и отойдя от мужчины, произнесла я.

Той ненормальной тяги к магистру больше не было. Пропала. Сознание снова прояснилось.

Только где-то внутри обдавало теплом, стоило только взглянуть на него. С этим разберусь позже.

– Хорошо. Тогда ступайте. Ваши друзья вас уже заждались, – не смотря на меня, ответил мужчина и начал собирать со стола свои бумаги.

– До свидания, – пробормотала я и почти полетела на выход.

В душе царил полный раздрай. Я не понимала, что вообще сейчас произошло… Неразбериха полная.

Как только дверь за девушкой закрылась, страж упал на стул без сил. Его губы растянулись в счастливой улыбке, а внутри восторженно зарычал дракон.

Золотая… жива… кто бы мог подумать…

Загрузка...