Глава 4

Спустя некоторое время Николас вернулся в комнату со стаканом воды и сказал:

– Держи.

Абриль взял стакан в руки и ответил:

– Благодарю.

Поблагодарив Николаса, он начал пить воду. Сделав несколько глотков, он положил стакан на парту, подальше от ноутбука. Николас в это время уже начинал включать ноутбук.

– Абриль, а давай лучше не в Tekken поиграем, а посмотрим один фильм. Он как раз-таки на тему добра и зла.

– Я только за, – ответил Хаимович.

Услышав, что Абриль согласен на просмотр, Николас начал искать фильм. Нашёл он его на одном из сайтов Google и включил его.

В фильме рассказывалось об истории, в которой один солдат находился на войне. Звали этого солдата Эндрю, и он являлся отличным воином. И так, в один из дней, Эндрю увидел в далеке безоружного мужчину на поле боя.

– Это враг? – подумал он.

Безоружный враг продолжал приближаться. Он хромал, но все-таки смог дойти.

– Он безоружен. Я не буду его убивать, – подумал Эндрю.

Эндрю решил пощадить этого мужчину и оставил его в живых.

– Спасибо Вам большое, – сказал мужчина, хриплым голосом. – Воды, дайте мне, пожалуйста, воды…

После этих слов мужчина упал на землю. Эндрю достал флягу, подбежал к бедолаге и дал ему попить.

– Спасибо Вам, спасибо… Вы… спасли меня… – говорил мужчина.

В итоге, мужчину, которого спас Эндрю, звали Адольф Гитлер…

– Я впечатлен, – сказал Абриль после просмотра.

– Добро может стать причиной зла, а зло может стать причиной добра, – добавил Николас. – Добра и зла не существует, всё это выдумки.

– Фильм 10 из 10. Реально, очень классный.

– Советую прочитать книгу "По ту сторону добра и зла", если ты ее ещё не читал. Она раскроет эту философию более подробно.

– Да, с радостью её прочитаю! – воскликнул Хаимович.

Николас улыбнулся.

– Я могу дать тебе эту книгу на время, если у тебя её нет.

– Она у тебя есть?

– Да.

– Хорошо, тогда дай её, пожалуйста. Я верну потом.

Николас открывает шкафчик, встроенный в парту, и начинает искать книгу. Через пару секунд он находит её и отдает Абрилю.

– Спасибо, – сказал Абриль, взяв книгу в руки.

– Всегда пожалуйста.

– Я пойду домой тогда. Уже не терпится прочитать её.

– Иди, потом расскажешь понравилась или нет.

– Хорошо.

Абриль начинает сновать домой. Пройдя по улицам, поднявшись в подъезд и зайдя в дом, он здоровается с отцом, а после закрывается в своей комнате. Закрывшись, Хаимович начинает нюхать книгу.

– Ммм, этот запах! Наисильнейшая философия сейчас находится прямо в моих руках!

Абриль открывает книгу и начинает читать ее. Она сразу же его интригует:

"Предположив, что истина есть женщина, – как? разве мы не вправе подозревать, что все философы, поскольку они были догматиками, плохо понимали женщин? что ужасающая серьезность, неуклюжая назойливость, с которой они до сих пор относились к истине, были непригодным и непристойным средством для того, чтобы расположить к себе именно женщину. Да она и не поддалась соблазну – и всякого рода догматика стои́т нынче с унылым и печальным видом. Если только она вообще еще стои́т! Ибо есть насмешники, утверждающие, что она пала, что вся догматика повержена, даже более того, – что она находится при последнем издыхании…"

Так, после этого прошло уже 4 дня. Абриль прочитал всю книгу, и сейчас он сидит в школе, на уроке изобразительного исскуства. Книгу он уже вернул. Сейчас он рисует.

– Я должен рассказать об этой философии другим людям, – думает он. – Я буду провозвестником этой философии, и я смогу убедить всех в том, что добра и зла не существует! Я стану лидером!

– Подойдите те, кто сделал домашнее задание! – воскликает Марла Баамонде, учительница по ИЗО(Изобразительному Исскуству) и технологии.

Абриль встаёт, подходит к учительскому столу, кладет на него альбом и показывает учительнице только что нарисованный рисунок. На рисунке изображена смерть с косой. Марла ставит 5 за этот рисунок.

– Молодец, садись, – сказала она.

Абриль берёт альбом, идёт обратно на свое место и садится.

– Хотя нет, к черту идею о том, что добра и зла не существует. Буду говорить людям, что мы будем вершить добро, а они будут слепо подчиняться мне. Все эти люди в классе… они издевались надо мной! Но времена меняются и это будет не исключение!…

По окончанию уроков, Абриль отправился к себе домой и, прибыв туда, он как обычно закрылся в своей комнате.

Закрывшись в ней, Хаимович включил компьютер. Когда тот открылся, он зашел в Google, а оттуда в Telegram. У всех его одноклассников есть эта социальная сеть, так что после захода в неё, он начал создавать группу под названием "Джентельмены". Аватаркой группы он сделал фото Балдуина IV и, закончив создание группы, он добавил туда весь класс. Потом он включил микрофон и начал записывать:

– Всех приветствую. С этого момента вы являетесь членами группы "Джентельмены" и эта группа создана для того, чтобы у нас была власть. С этого дня мы больше не обычные школьники. Нас 36 человек и мы уже ЦЕЛАЯ БАНДА! Так как нас много, мы сможем делать что угодно, и у нас всех будет власть, дорогие друзья!

Абриль отправил это голосовое сообщение. После отправки двое одноклассников моментально вышли из группы, а остальные посмеялись над идеей его.

– Ты что идиот? Как могло вообще такое в голову прийти? – писали они.

– Этих идиотов, даже такие хорошие идеи не устраивают! – негодовал Абриль. – Да что они знают?! Они все равно не поймут меня! Кучка аутистов!

Абриль выключает компьютер и начинает разминаться, чтобы сублимировать свою негативную энергию. Он ставит на телефоне таймер в 20 минут, снимает спортивку, берет скакалку и начинает тренироваться.

– Я сильнейший! – вослкиает он, прыгая на скакалке. – Таких, как я не существует!

Абриль продолжает прыгать.

– Я уникален!… Я единственный в своём роде, и я никогда не сдамся!

Так продолжал он прыгать на скакалке и на 10-ой минуте начал уставать. Его мышцы начинали болеть, а дыхание становилось учащенным.

– Мне осталось еще 10 минут! Я не должен сдаваться! Я не прощу себе этого!

Так, всё-таки через 10 минут страдания его прекратились, и таймер зазвонил. Он подошёл к телефону, отключил таймер и сел, облокотившись спиной к стене и поджав колени к груди. Снова началась дереализация, и продлилась она у него целых 15 минут. В течение 15-ти минут он сидел и думал:

– Что сейчас происходит? Я живой? Но как? Почему я живу? С какой целью я здесь? А что будет после того как я умру?… Это я в отражении телефона или кто-то другой? Это я, но как будто бы и не я…

Он смотрел на всё, и это "всё" было, словно каким-то нереальным. У него было ощущение, будто бы он только что появился на свет, а все воспоминания, которые он пережил, произошли будто бы и не сним. Его заполнили полная пустота и непонимание происходящего.

С него стекал пот, и вся его футболка была мокрой. Он встал, взял полотенце, которое висело на двери шкафа, и пошёл в душ. Разделся, кинул потную одежду в корзину с грязным бельем и зашёл в ванную. Он открыл кран, и вначале пошла холодная вода, но, отрегулировав температуру, вода стала горячей. Так он встал под приятную горячую воду и закрыл глаза.

– А если… я открою глаза и окажусь в совершенно другом месте? Я всегда жду этого, но этого не происходит, – размышлял он.

Хаимович открыл глаза, но ни в каком другом месте он не оказался. Он стоял у себя в ванной и видел ту же картину, которая была перед ним до того как его очи закрылись. Он взял шампунь и выжал себе в руку. Начал мыть голову и помыл ее 2 раза. Тело свое он также вымыл мочалкой.

Помывшись, Абриль выключил кран, взял полотенце, вытерся, обвернулся в полотенце и пошёл обратно в комнату. Он переоделся, снова вернулся в ванную комнату, высушил свои волосы феном и пошёл делать уроки.

Уроки он делал до вечера. Сделав их, он посмотрел на часы, и на них показывало 21:00. Он решил открыть компьютер и посмотреть как там дела в группе.

Открыв компьютер, он увидел, что в группе начался переполох.

– Что ж тут произошло-то? – подумал он.

Абриль решает посмотреть на сообщения, которые были отправлены пока его не было. Он листает переписку и, вдруг, видит, что в 20:40 какой-то неизвестный человек вступил в группу по ссылке-приглашению. Этот неизвестный отправил голосовое сообщение с видоизменённым голосом. Голос был низкий:

– Сегодня вечером мы убили одного из ваших одноклассников. Его звали Рафаэль Нельсон. Мы схватили его и сбросили с 10-го этажа. Когда копы его найдут, они подумают, что это было самоубийство, однако если кто-то расскажет о том как его убили по-настоящему, то мы убьем этого человека. В вашей группе есть предатель и он ваш одноклассник. Мы являемся бандой из 40-ка человек. Абриль Хаимович, ты следующий.

Абриль начинает нервно смеяться, а потом бьет ногой по тумбочке.

– Черт! Они хотят убить меня! Черт, черт, черт!… – нервничает он. – Так, Абриль, успокойся! Наверняка Рафаэль сейчас жив и это всё лишь какая-то глупая шутка! Надо написать этому незнакомцу отдельно и спросить у него кто он!

Абриль открывает чат с незнакомцем и начинает писать неизвестному:

– Отличная шутка, друг! Как тебя зовут?

– Меня зовут Алекс. Завтра в школе твоя одноклассница по имени Милена умрёт, – отвечает неизвестный.

– Наверняка это какая-то шутка… – снова убеждает себя Абриль.

После этого диалога Хаимович идёт чистить зубы. Он умывает лицо, переодевается и ложится спать.

На следующий день он сидит в классе, за партой, вместе с Николасом. Классный руковод Марла Баамонде заходит к класс.

– Ребята, здравствуйте, – сказала она.

– Здавствуйте! – ответили ученики.

– У меня для вас очень плохая новость… – продолжила Марла, положив сумку на стол. – Я даже не знаю как вам сказать это, ноо… Вчера… Рафаэль Нельсон сбросился с крыши…

После этих слов Марла Баамонде садится за учительский стол, и в классе воцаряется абсолютная тишина.

– Что!? Он умер!? Нет, этого не может быть! – думает Абриль. – Нет, это все неправда! Это должен быть какой-то сон! Я не должен умереть следующим!

Абриль поворачивает голову и видит, что его одноклассница Милена падает в обморок, вместе с бутылкой воды. На лице его шок. Все бегут к Милене, а учительница берет ее на руки и отводит в медпункт.

Спустя час директор Беллатриса Уильямс заходит в класс.

– Все, идите домой! Милену отравили! – воскликнула она.

Все, в панике, собираются и выходят из класса. Они бегут по лестнице, а Абриль идёт медленно, думая только об одном:

– Я следующий… я следующий....

Эта мысль крутится у него в голове, и она не дает ему покоя.

Абриль выходит на улицу и проходит небольшое расстояние от школы.

– Ты убийца, Абриль! – кричит Майкл, его одноклассник. – Ты создал группу и сразу после этого Рафаэль умер! Это ты отравил Милену!

Абриль походит к Майклу:

– Я никого не убивал, ясно?

– Заткнись, сын шлюхи!

Сразу после этого дерзкого высказывания, Абриль бьет Майкла по челюсти, валит на землю и начинает лупцевать. Лицо Майкла начинает кровоточить, и Абриля откидывают назад, начиная держать.

– ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! Я УБЬЮ ЕГО! – кричит он.

– Нет! Если ты сделаешь это, то ты и вправду станешь убийцей! Ты ведь не такой! – кричит Николас.

Абриль вырывается и бежит во двор, который находится рядом со школой.

– Майкл думает, что это я убил этих двоих! – ропчет он. – Эта тварь смеет говорить что-то про мою мать! Я убью его!…

Проходит несколько секунд, и Абриль продолжает размышлять:

– Так, Абриль, успокойся! Он именно этого и хочет! Хочет, чтобы я злился, а я должен быть спокоен!

Во двор забегает Николас. Он прашивает:

– Абриль, ты в порядке? Майкл идиот, все это знают. Ты правильно сделал, что избил его.

– Да, спасибо. Этот чертов ирод больше не посмеет говорить что-то про мою мать.

Молчание.

– Ник, я сейчас не в настроении. Я пойду домой, давай потом пообщаемся, хорошо?

– Хорошо.

– Пока. Удачи.

– И тебе. Пока.

Абриль разворачивается и направляется домой.

– Черт! Меня хотят убить! Что же мне делать? Твою мать! Нужно пойти домой побыстрее, а потом уже думать! Главное, чтобы меня не убили по дороге домой!

Абриль продолжает идти с навязчивыми мыслями. Но, всё-таки, он спокойно доходит до дома и заходит в него.

– Прииивует, сынок! – говорит его отец пьяным голосом и с бутылкой пива. – Как дела?

– Всё нормально, – отвечает Абриль.

– Шо ж ты так сухо? Я тебя столько ждал, а ты…

– Потом поговорим, я сейчас занят.

– Эй, ты куда?

Абриль раздевается и идёт в свою комнату.

– Он пьян. Скорее всего у него что-то случилось, – думает Хаимович. – Не вижу в этом поступке ничего хорошего, однако чего-то плохого я тоже не вижу. Он себя плохо чувствует и нужно всегда пробовать понять что чувствует другой человек. Это не значит, что я должен его жалеть, но я должен уметь понимать чувства других людей, чтобы строить с ними хорошую социальную связь. Я понимаю чувства своего отца, однако я также хорошо понимаю и свои чувства. Если я обижусь на него, то в этом не будет ничего плохого. Кто же в этой ситуации будет прав? Оба, как и во всех других ситуациях. Не существует правых и неправых. Каждый прав по-своему.

Абриль начинает раздеваться.

– О чем же я думаю? Сейчас я должен думать не об этом! Мне грозит опасность, а я здесь лодыря гоняю! Надо поднапрячь свои мозги!

Абриль надевает штаны.

– Если я расскажу кому-то о том, что меня хотят убить, то меня убьют. Если я не расскажу о том, что меня хотят убить, то меня тоже убьют… И какой же у меня есть выбор?! Черт!

Абриль пинает тумбочку.

– Я должен что-то сделать! Мне нельзя это всё так оставлять! Я должен что-нибудь придумать! Думай, думай!

Абриль надевает футболку.

– Рафаэль сбросился… Но где?… Он мог сброситься из здания своего дома. Точно! Мне нужно пойти именно туда и расспросить людей!

Абриль надевает худи, выходит из комнаты и начинает одеваться.

– Папа, я пойду гулять! Пока! – воскликает он.

Хаимович открывает дверь и выходит. Он направляется к дому Рафаэля.

Через 20 минут он прибывает к дому и начинает стоять около многоэтажки, с которой сбросили Рафа. На земле он также видит его силуэт, обведенный мелом.

– Это сто процентов произошло здесь. Хм, там сидит какая-то девушка. Может ее допросить?

Абриль подходит к девушке, которая сидит на скамейке. На вид ей примерно лет 20.

– Здравствуйте. У меня недавно друг умер здесь. Не затруднит ли Вас, ответить мне на пару вопросов?

– Здравствуйте. Примите мои соболезнования. Я отвечу на любой вопрос, если смогу, – отвечает девушка.

– Спасибо. Вы видели здесь мальчика с длинными коричневыми волосами, до подбородка?

– Да, вроде припоминаю такого.

– Он был один?

Небольшая пауза.

– Нет.

– С кем он был? Опишите внешность человека, с которым он был.

– Я точно не помню как выглядел тот человек.

– Постарайтесь вспомнить, это очень важно. Сейчас это самая нужная информация для меня.

Девушка делает небольшую паузу.

– Он… – продолжает она, – он вроде бы был… рыжеволосый… Точно! Это был рыжеволосый мальчик, ростом примерно в 170 сантиметров!

– Это Майкл, – сразу подумал Абриль. – Хорошо, спасибо Вам большое.

– Не за что.

Так Абриль ушёл из этого места и направился к дому Майкла.

– Так вот почему Майкл так яро говорил, что я убийца! Он хотел отвести от себя подозрения!

Спустя 15 минут Хаимович прибывает к Майклу во двор. На улице пасмурно, холодно и в его дворе почти никого нет.

Он заходит в подъезд, в котором живет Майкл, поднимается на второй этаж и начинает стучаться в дверь его дома. Никто не открывает, поэтому он продолжает стучать. Он ждёт открытия двери, но снова тишина. Он прислоняет свое ухо к двери и начинает слушать. За дверью слышатся какие-то стоны.

– Что это за хрень? – думает он. – Либо этого говнюка нет дома, либо он боится открывать мне дверь. Нужно что-то придумать.

Абриль выходит из подъезда и идёт на задний двор. На заднем дворе тоже никого нет, да и дворик довольно маленький.

Загрузка...