Ксандр провёл очередной военный совет. Сложность его заключалась в разнице часовых поясов. Брат жив. Это хорошо. Но сдача половины Индая…
Ударив по столу кулаком, Император покинул кабинет и вышел в сад. Спать удавалось урывками. Слишком много вопросов приходилось решать одновременно – от размещения беженцев, коих становилось с каждым днём всё больше, до снабжения провизией армий. Порталы работали хуже. Там, где раньше справлялся один маг, приходилось задействовать двоих, а то и троих. Что, Шердай подери, происходит с магическими источниками и балансом магических потоков?
По данному вопросу пришлось задействовать учёных. Военные должны быть готовы, если появится вероятность полного истощения магии. В это, конечно, не хотелось верить. Но и исключать такую вероятность нельзя.
В саду император встретил Одри. Она сидела одинокая на скамейке, в лёгком платье, и задумчиво смотрела на алеющий закат. Ксандр снял пиджак и накинул девушке на плечи. Вампирша вздрогнула.
– Это всего лишь я.
– Я задумалась, простите, Ваше Величество. Не заметила вашего появления.
– Не сто́ит просить прощения.
Взгляд тёмного императора зацепился за запястье девушки. Красивая ажурная роспись с гербом дома Саатор – ледяной келпи. Одри заметила взгляд Ксандра и попыталась скрыть брачную татуировку.
– Быстро же вы…
Девушка закусила губу и отвела взгляд.
– Приличия соблюдены. Траур не нарушен. Если ты не заметил, то пышной церемонии не было.
– Заметил – император не сводил с девушки взгляда. – Почему всё-таки он?
– Я люблю его.
– Это чувство приходящее и также уходящее.
Одри с грустью смотрела на Ксандра.
– Я надеюсь, ты когда-нибудь встретишь девушку, достойную тебя. Ту, что затмит всё круго́м. И тогда твои понятия о любви изменятся.
– Не изменяться. Я люблю тебя. И это навсегда.
Девушка не ответила, сняв пиджак, вернула императору.
– Я могу связаться с супругом?
– В Сатилии сейчас глубокая ночь – Ксандр взглянул на часы на запястье.
– Ты переживаешь за Дерека?
– Он мой советник. Не более. На войне сантиментам не место.
Одри пристально разглядывала императора. Ксандр не сводил взгляда с девушки. Затем взял её за руку и резко дёрнул на себя, заставляя сесть к нему на колени. Вампирша сверкнула изумрудными глазами и упёрлась в грудь императора.
– Что вы себе позволяете, ваше Темнейшество?! – прошипела девушка в лицо Ксандру.
– Его нет рядом. А я здесь. На войне всякое случается.
В глазах девушки блеснули слёзы.
– Ты не посмеешь. Он твой советник.
– Я не сделаю ничего. Но если судьба заберёт его. Ты станешь моей женой. О вашем браке никто не знает.
Ксандр отпустил Одри. Девушка вскочила с его коленей и бросилась в дом. Император смотрел ей вслед. Он прекрасно понимал, что своими действиями только вызовет неприязнь по отношению к себе. Но ничего не мог поделать с этим безумным влечением. Брачная татуировка словно выпустила наружу его пороки, ещё больше разжигая внутреннюю злость на более успешного соперника.
Дерека нужно держать как можно дальше от супруги. Тогда у него будет шанс. Его отец не был примерным семьянином. Почему бы Ксандру не воспользоваться отсутствием Саатора и не соблазнить Одри? Хоть один раз поддаться искушению и получить что-то воспользовавшись своим статусом. Ранее старший наследник Дариона всегда соответствовал ожиданиям отца, матери, братьев, забывая при этом про себя. А ведь завтра может и не быть. А бывший кронпринц так и не узнает, сможет ли ночь с Одри затушить бушующее в ду́ше пламя страсти.
***
Одри вбежала в свои покои, закрыла дверь и прислонившись к стене медленно осела на пол. Неужели Ксандр сможет так поступить с Дереком? Слёзы катились по щекам. Рассказать обо всём супругу? Но не подвергнет ли она его ещё большей опасности?
Противостоять императору может быть опасно. Армадеи обладали больши́м магическим резервом и четырьмя стихиями. Дерек мог немногое противопоставить Ксандру. Нет, нужно молчать. Здесь придётся выкручиваться само́й. Можно попробовать поговорить с Мариет. Она, конечно, ещё та стерва, но не терпит измен.
Леди Саатор закрыла лицо дрожащими руками. Ей просто нужно успокоиться и поговорить с Дереком. Воинам всегда нужны ободряющие новости. У Одри есть такая. Пусть ещё очень маленькая и хрупкая, но важная для неё и Дерека. Она ждёт ребёнка.
Вытерев слёзы, вампирша поднялась с пола и направилась в ванную комнату. Для начала нужно попробовать поговорить с братом. Может, он даст дельный совет. Девушка взглянула на часы на руке. Раннее утро в приграничье. Приведя лицо в порядок, Одри направилась к магзеркалу. Начертив знак вызова, стала ждать ответ.
Наконец, в зеркальной поверхности появился брат. Выглядел он осунувшимся и уставшим. Увидев сестру, Джереми улыбнулся.
– Привет.
– Привет, Джер. Как ты?
– Судя по всему, лучше, чем ты. Что случилось?
– Так заметно?
– Более чем. Излагай. Не просто же так ты со мной связалась.
Девушке стало неловко. Герцог Вейтвиль явно измучен боями с нечистью, а она беспокоит его по своим личным переживаниям.
– Джереми, мне нужен твой совет – Одри рассказала о разговоре с Ксандром, о намёках императора о происшествиях на войне. Скрывать ничего не стала. Её словно прорвало, все переживания она выплеснула на брата.
Джереми слушал внимательно. Не перебивал, вопросов не задавал. Только лицом становился всё мрачнее. Когда девушка закончила повествование, брат по-прежнему молчал.
– Джер?
– Дереку не следует об этом знать – наконец проговорил Вейтвиль. – Он по отношению к тебе очень ревнив. Наворотит дел, потом всей страной не расхлебаем. Вот с Мариет поговори обязательно. И старайся всегда находиться в обществе Валери и Лины. Ксандр не посмеет ничего сделать в их присутствии.
– Он не сможет причинить мне вреда.
– Я уже ни в чём не уверен на сто процентов.
Одри погладила живот.
– Меня защитит родовая магия.
Джереми удивлённо вскинул брови и улыбнулся.
– Это очень хорошая новость. Ты уже сказала отцу ребёнка?
– Нет. Ты узнал первым.
– Я рад за вас.
На заднем фоне послышались голоса. Джереми отвлёкся и кивнул кому-то.
– Прости. Мне пора идти. Нужно начинать эвакуацию. А перед этим нужно найти выживших.
– Да, конечно. Береги себя!
– Ты тоже.
Магзеркало погасло.
Осталось только поговорить с Дереком. Хорошая новость на фоне происходящего безумия может поднять боевой дух. После разговора с Джереми, девушке удалось успокоиться. Может, она себя только накрутила? Может, всё не так уж и плохо? Не станет ведь Ксандр убивать своего советника. Тем более, не так много высших осталось в живых. А их магия намного эффективнее на войне.
Решив не будить мужа так рано, Одри отправилась принимать ванну. Лёжа в тёплой воде, она анализировала разговор с братом. Его советы были рациональными. При Лине или Валери Ксандр не позволит себе лишнего. Тем более, когда Валери стала так близко общаться с императрицей. Мариет дама непредсказуемая, но что она точно не любит, так это измены.
Успокоившись окончательно, Одри вылезла из ванной и обернувшись в полотенце, направилась в комнату. Посмотрев на часы, убедилась, что для связи с Дереком время, подходящее.
Супруг ответил сразу. Выглядел вампир устало. Увидев в зеркале Одри, блондин встревоженно спросил:
– Что-то случилось?
– Нет. Просто хотела увидеть тебя – девушка с нежностью провела по зеркальной глади рукой.
Дерек улыбнулся немного вымученно.
– Ты не спал?
Супруг покачал головой.
– Сегодня был прорыв нечисти, пришлось старательно отражать атаки, Дрейк ведь ещё не закончил с эвакуацией.
– Я бы очень хотела сейчас быть рядом с тобой. Как-то не задался наш медовый месяц.
– Когда закончится война – мы наверстаем упущенное.
– Надеюсь, демоны из нашего мира исчезнут раньше, чем… – Одри замялась, подбирая слова.
– Раньше, чем что? – в глазах супруга читалась тревога.
Девушка приложила руку к животу и закрыв глаза, выпалила на одном дыхании:
– Раньше, чем на свет появится наш ребёнок.
Дерек застыл, недоверчиво глядя на жену. Затем искренне улыбнулся и провёл по волосам рукой, взъерошив их.
– Это чудесная новость! Я так рад! Это ведь очень хорошо, правда? Условие для снятия проклятия почти выполнено.
– Я надеюсь. Но больше меня радует маленькая жизнь, развивающаяся во мне. Но ты должен пообещать, что будешь очень осторожен. Никакого ненужного риска. Ты понял? – Одри прищурилась, пристально смотря в голубые глаза.
– Сделаю всё, то от меня зависит – голубые глаза сияли любовью.
– И ещё чуточку больше – изумрудные глаза сияли в ответ.
– Я люблю тебя, Одри.
– И я люблю тебя.
– Мне нужно идти.
– Да, конечно.
Девушка ещё долго сидела возле магзеркала, поглаживая живот и улыбаясь.