Подъезжали в какой-то коттеджный посёлок. Кемаль с родителями тоже жил частном доме, но у них территория посёлка не окружена забором, и охраны при въезде нет. Кем уставился в окно, на заборе и воротах камеры, поэтому никто из домика охраны не вышел, просто запустили открытие ворот. Машина проехала в них, и парень выпучил глаза от шока. Дома окружали глухие заборы высотой метра два, и кругом камеры. Отец Кема был предприниматель средней руки, но и он не смог бы позволить себе жить тут. «Дома построены для настоящей элиты области. Значит, Александр из тех людей, к которым близко на пять метров не подойдёшь? Но он без охраны ездит, это странно. Да уж, попасть в руки мужика, который с помощью денег может заткнуть рот даже полиции, перспектива так себе. Нужно сматывать удочки. Добегу до домика охраны и попрошу помощи», – решил Кемаль, нервно теребя полы пиджака.
Наконец-то остановились у каких-то ворот коричневого цвета. Александр выставил в окно руку с брелоком, а железо с тихим шорохом стало подниматься вверх. «Блин, это въезд в гараж?! Плохо», – парень закусил нижнюю губу от досады, а машина тем временем плавно поехала в просторное помещение.
Александр разблокировал двери. Кемаль вышел из салона. А куда деваться? Быстро огляделся, но взгляд уловил только мотоцикл. Папа должен был отправить его на днях учиться в автошколу. Теперь всё прахом.
– Не стой, идём, – строго сказал мужчина, и Кем, съёжившись, поплёлся за ним.
Выйдя на улицу, он обернулся и побежал к калитке. Александр даже не дёрнулся, стоя на месте. Калитка оказалась закрыта на ключ, сколько бы Кем не дёргал ручку, она не открывалась. Теперь-то понятно, почему похититель так спокоен.
– Ты куда-то собрался, Кемаль? – раздался насмешливый голос сзади, а потом добавили приказным тоном, – Подойди ко мне, Кемаль.
Кем стоял и пялился на железные двери, не в силах повернуться. «Вот я попал! Что теперь делать?!» Сердце бешено заколотилось, ускоряя пульс. Адреналин бушевал в теле так, что в голове звенело.
– Кемаль, я жду тебя. Не заставляй меня подходить к тебе самому, это плохо кончится для тебя, – приказной голос стал ещё и ледяным.
Кем вздрогнул от этого тона и его слов. Что тогда будет? На что он намекает? Ужас охватил душу. Александр не кричал, но его голос был такой властный, что ледяные мурашки сковывали тело, и это летом-то.
Понурив голову, Кемаль обречённо поплёлся к хозяину дома и остановился в паре шагов от него. Александр неожиданно схватил его в объятия и прижал к себе.
– Не нужно меня бояться, малыш. Если ты будешь вести себя хорошо и слушаться меня, то ничего страшного с тобой не будет, – произнёс он, погладив по голове. – Идём в дом, нужно чего-нибудь перекусить. Ты умеешь готовить?
– Мужчине стыдно заниматься готовкой и уборкой дома. Он должен деньги зарабатывать, – буркнул Кем.
– Это тебя так отец научил? – хохотнул Александр, потом взял за руку и повёл в дом.
– Да. У нас не принято, чтобы мужчина стоял у плиты, для этого есть женщина. Бывает, мужчина выбирает профессию повара, но дома, если есть жена или мать, он всё равно не готовит, – промямлил парень.
– Всегда удивлялся тому, какое у вас неравенство между полами. На мой взгляд – это неправильно. Снимай туфли тут. Я дам тебе тапочки.
Кем оказался в просторном холле, вмещавшим в себя прихожую. С правой стороны от дверей стоял открытый стеллаж, в котором находились необходимые предметы: зонт, крем для обуви и какие-то ещё вещи. Кемаль старался зацепиться за что-то взглядом, лишь бы не думать о том, как он позорно трясётся перед этим сильным мужиком.
Тем временем Александр подал тапочки, потом демонстративно закрыл двери на ключ и положил их на верх стойки. Кем заметил, что внизу, маленький ящичек, но ручки у него не оказалось.
– Марта, убери ключи, – произнёс Александр.
К удивлению, ключи провалились в открывшийся сверху ящик. В следующую секунду створки над ним сомкнулись, снова создавая гладкую поверхность. Кемаль знал, что существует система «умный дом», у одноклассника в квартире стояла такая. Но там была модель двадцатилетней давности, а у Александра, видимо, последняя модификация, такую не каждый в состоянии себе позволить.
Тяжёлая рука опустилась на плечо, парень вздрогнул и посмотрел на хозяина дома. Тот улыбнулся и повёл куда-то. Зашли в ванную, пол которой был устлан чёрным кафелем с золотистыми вкраплениями. Стены тоже отделаны кафелем до самого потолка, но уже голубого цвета с теми же золотыми крапинками. У одной стены находилось джакузи, у другой большая душевая кабина. Посередине виднелась тумба с раковиной, а рядом зеркало от пола и до потолка.
Кемаль озирался, пытаясь определить, нет ли тут для него опасности.
– В туалет хочешь? – спросил мужчина спокойным тоном.
– Да, – пискнул Кем, действительно, неплохо бы посетить уборную.
– В том углу за душевой дверь в туалет, в него ещё можно попасть прямо из вестибюля. Иди, жду тебя здесь.
Александр слегка подтолкнул его в нужном направлении и Кемаль быстрым шагом направился к дверям. Закрылся в туалете, облегчённо вздохнув, этот человек вызывал неконтролируемый ужас в душе, и почему-то казалось, что он не просто попал, а не хило так вляпался. Даже то, что Кем успел увидеть, говорило, что Александр весьма властный человек. Он вздохнул и подошёл к унитазу. Ни сливного бачка, ни кнопки от него в стене не наблюдалось. После того, как Кем сделал дела, вода полилась сама. Он снова вздохнул, набираясь мужества и вышел назад. Мужчина сидел на бортике джакузи, оперевшись о него руками.
– Руки мой, – кивнул на раковину.
«Будто я правил гигиены не знаю, обидно даже», – разозлился про себя Кем. Подойдя к умывальнику, он подставил руки под кран. Вертушек у смесителя не было, видимо, дом Александра напичкан электроникой под завязку. Сначала на руки капнуло мыло, а через несколько секунд полилась тёплая вода. Он вымыл ладони и вцепился в раковину пальцами, вода перестала течь, но ему страшно было повернуться. Кем напомнил себе, что он мужик, ему не пристало трястись как бабе, но он не мог совладать со своими нервами.
– Подойди сюда, Кемаль, и разденься, – приказал Александр, Кем аж подпрыгнул от его голоса. – Не бойся, я просто хочу осмотреть твоё тело.
– Я не хочу. Отпустите меня, пожалуйста, – промямлил Кемаль поворачиваясь.
– Мы это уже обсуждали, Кемаль – это исключено. Раздевайся, не заставляй меня злиться.
«Ладно, я разденусь. На медосмотры же ходил, раздевался перед хирургом. Представим, что это врач», – встав недалеко от мужчины, Кем начал раздеваться, складывая одежду на бортик джакузи. Александр подождал, пока он всё снимет, потом провёл рукой по груди, спустился на пах и перешёл на бедро. При этом взгляд был такой, будто он купил Кема и теперь он его раб.
– Волосы мы уберём. Везде, – заявил Александр решительно.
Кемаль почувствовал, как горят щёки от стыда. Александр отодвинул его ладони, прикрывающие член, взял его в руку и погладил.
– Обрезанный. Что ж, тем лучше, – заметил он.
– У нас все мужчины обрезанные, так положено, – зачем-то уточнил Кем.
Вдруг зазвонил телефон. Александр велел одеваться, а сам ответил на вызов. Кем морщась, стал напяливать одежду, одновременно прислушиваясь к разговору.
– Приветствую, дядя Андрей… Да, я дома… Ты у Георга? Заезжай, я тебя жду. Ты как раз мне поможешь, – услышал парень.
«Вот оно, сейчас придёт этот Андрей, и я попробую попросить о помощи», наивно подумал парень, поправляя рубашку.
– Пиджак можешь не надевать, дома тепло. Идём пока в гостиную, – резко произнёс Александр и встал, – хлопнув себя по коленям.
Кем поплёлся за ним, в глупой надежде, что этот дядя Андрей окажется добрым человеком и вызволит его отсюда. Он даже придумал, куда податься. В одиннадцатом классе друг переехал с родителями в этот город. Они продолжали общаться в интернете. Даже несмотря на всю правду об ориентации, Юрка от него не отвернулся. Возможно, Кем сможет перекантоваться у него пару дней, пока не устроится на работу. С такими мыслями Кем зашёл в гостиную. Увидел несколько кресел, диван, журнальный столик.
– Сядь, – Александр схватил за плечи и усадил на диван.
«Он что всегда так разговаривает? Любит командовать, прямо как мой отец. Нет, хуже, отец не всегда обращался таким тоном.» Воспоминание о родителе принесло боль, сердце снова защемило. Он не нужен Азизу такой, совсем не нужен. Понурив голову, Кемаль уставился на ладони, сжимавшие край пиджака. Александр куда-то ушёл, но отсутствовал недолго. Вскоре он вернулся с каким-то мужчиной.
Кемаль прищурился, разглядывая незнакомца и пытаясь понять, поможет он ему или нет. На вид мужчине было не больше сорока, его светлые курчавые волосы не имели седины, а зелёные глаза, казалось, видели насквозь. Кем поёжился от этого неприятного взгляда.
– Знакомься – это Кемаль. Нашёл на крыше своей новостройки, – объяснил Александр.
Незнакомец подошёл и принюхался.
– Какой аромат чудесный. Надо же, идеальный донор. В последнее время я не слышал, чтобы кто-то из наших находил подобных парней или девушек. Такие люди теперь редкость, а он ещё и красив, – мужчина улыбнулся, и Кем увидел вампирские клыки.
– Он мой, дядя Андрей, – ледяным голосом произнёс Александр.
– Эм, прости, вышло машинально, – хохотнул мужчина, а клыки въехали в дёсны. – Ты так в него вцепился, Саша?
– У меня клыки из-за него прорезались.
– Вот как? – мужчина поднял бровь, не отрывая взгляда от Кема.
– Сам удивился. Мальчик утверждает, что его выгнали из дома за то, что он гей. Хочу узнать правду, – мягким голосом попросил Александр.
Андрей тут же поднял голову Кемаля за подбородок, и наклонился, заглядывая прямо в глаза. В его зрачках полыхнуло пламя. Голова закружилась и заболела, но всё длилось лишь несколько секунд. Андрей отстранился и заявил:
– Мальчик говорит правду. И да, он гей. Идём в кабинет, поговорим о деле.
– Сиди тут, Кемаль. На столе пульт, можешь включить телевизор.
Они ушли, а Кем немного выждал и пошёл в вестибюль. «Как же, буду я сидеть. Сбегу отсюда. Вон пиджак Саши на вешалке, зря он его оставил», – Кем вынул из кармана свои документы, и дёрнул ручку двери. Оказалось закрыто. Он глянул на стойку, ключей не увидел.
– Марта, отдай ключи, – сказал он нервным голосом.
– Простите, но ваш голос не идентифицирован. Пожалуйста, дождитесь хозяина дома, – ответила умная помощница.
Кем проверил окна, они тоже были на электронике, ручки нигде не наблюдалось. Но ведь окно не двери, так?
– Марта, открой окно, – сказал с надеждой в голосе.
– Простите, но ваш голос не идентифицирован. Пожалуйста, дождитесь хозяина дома, – получил тот же ответ.
Кемаль чуть не заревел с досады. «Как же так? Нечестно. Я теперь заперт в этом доме. И Андрей не поможет, он такой же, как этот Саша». Осознание этого ударило молнией в голову. Такой же, как Саша? Значит, вампиры существуют? Делать нечего, парень поплёлся в гостиную, еле передвигая ногами.