4

Мужчина запихнул Кемаля в лифт, и он вжался в угол от страха. Начало трясти, словно человек, стоящий перед ним, был сам «ужас» во плоти. Кем посмотрел на незнакомца. Он оказался очень высокий и судя по ощущениям – сильный. Кемаль уже почувствовал на себе железную хватку его рук. «Что теперь будет?! Этот мужик молод, но одет дорого, значит, не рабочий, а владелец фирмы. Вот я попал», – промелькнуло в голове.

– Не бойся, парень, никто тебя на органы резать не будет. Но и делать так ты не имеешь право. Об отце с матерью ты подумал? – произнёс незнакомец ледяным тоном.

– А он обо мне подумал, когда из дома выгнал?! Подумал?! – Кемаль сам не понял, как выкрикнул правду.

Мужчина посмотрел на него заинтересованно, а Кем сел на корточки и заскулил. «Что теперь делать? Куда податься?» Вдруг мужчина спросил, сколько Кемалю лет. Голос у него оказался такой властный, аж мурашки пробежали по телу. Кемаль поспешил ответить дрожащими губами, что ему восемнадцать и сегодня его выпускной.

Тут же лифт остановился. Его дёрнули за руку, ставя на ноги. Было больно, тело будто машиной переехало, а этот гад начал раздевать. Кемаль заскулил, просил его не делать этого. Почему-то в голову пришла мысль, что незнакомец в отместку собрался его изнасиловать. Но нет, мужчина только поднял одежду, чтобы синяки осмотреть. Потом он неожиданно оскалился, глядя на себя в зеркало, а Кем увидел вампирские клыки.

– Мама! – вырвалось испуганное и его затрясло.

– Не бойся, малыш, тебе не будет больно. Ты должен мне заплатить за свой опрометчивый поступок. Это справедливо, – говорил мужчина, облизывая небольшие клыки языком и глядя прямо в глаза.

Кемаль попытался прорваться к дверям. Нужно бежать, только в лифте не так много места, чтобы проскользнуть мимо пугающего человека.

Кемаль попытался дотянуться до кнопки пуск, но незнакомец проворно схватил его. Кем не мог вырваться, рука мужика крепко обхватила талию и прижала к себе мёртвой хваткой.

– Не надо, пожалуйста, – промямлил Кем тихо.

Ещё и голос пропал, кричать он почему-то не мог, а мужчина тем временем наклонился, отодвинул ворот рубашки и лизнул языком плечо. Кем почувствовал, как это место слегка занемело, а затем его укусили. Это действительно не было больно и длилось несколько секунд. Потом мужчина отстранился, погладил щёку кончиками пальцев, улыбаясь как сытый кот.

– Какой же ты вкусный, мой идеальный донор. «Мой», —произнёс незнакомец с каким-то придыханием.

В следующую секунду мужчина нажал на кнопку лифта, а потом заглянул Кемалю в глаза. Что значит мой? Что он хочет этим сказать? Кема затрясло мелкой дрожью. Снова захотелось кричать, звать на помощь, но он только хрипел не в силах что-то вымолвить, до того стало страшно.

– Сейчас выйдешь из подъезда, потом молча пойдёшь со мной, – голос незнакомца стал приторно-сахарный. Кем даже нервно икнул от быстрой смены его настроения.

– Хорошо, – пискнул он, будто под гипнозом.

Они вышли из подъезда. Кем огляделся в поисках людей. Вот к ним идёт строитель в комбинезоне. Кемаль планировал позвать на помощь, но язык прилип к нёбу, ещё и этот гад держал за руку, крепко сжимая её.

– Находка. Не очень приятная, но я успел. Закрывайте люки срочно. Не думаю, что найдутся ещё подобные идиоты, но страховка не помешает. «Я уехал», —сказал владелец фирмы со сталью в голосе.

Кемаль понял по властному тону мужика и подобострастному взгляду человека в рабочей робе, что укусивший его человек действительно большой босс.

– Немедленно всё закроем. Хорошей дороги, – промямлил мужчина в комбинезоне, выпучив испуганно глаза.

– Спасибо, – босс попытался улыбнуться и пошёл вперёд, а Кем потащился за ним как на аркане.

Когда они подошли к машине, последние сомнения, как ветром сдуло. Глядя на шикарную тачку, Кем уверился: тот, что стоит рядом, владелец строительной компании.

Поразмышлять над этим не дали, грубо запихнули на переднее сидение, а затем пристегнули ремнём безопасности. Кемаль вжался в сидение и слишком поздно понял, что мужик забрал себе вылезшие из кармана пиджака документы. Кем опять удивился. Почему он не мог позвать на помощь?! Что происходит?!

Кемаль осознавал, что сейчас ведёт себя как марионетка, которую вертят искусные руки кукловода, но всё равно подчинялся. Сглотнул нервно и посмотрел в сторону водительского сидения.

Мужчина уселся за руль, и они выехали со двора. Наконец-то некий ступор прошёл, как и не было. Кемаль начал дёргать ручку двери и кричать:

– Выпустите меня! Куда вы меня везёте?!

– Не ори, к тебе домой точно не поедем. Меня зовут Александр. А тебя? – спокойным тоном спросил мужчина. – Двери я заблокировал, можешь не дёргаться.

– Кемаль, – пискнул парень, чувствуя, как его снова начинает трясти.

Было страшно до жути. В голове вертелись разные мысли. Кто он такой? Вампир? Но их же не бывает? Сердце застучало так, что он услышал его стук, ещё и затошнило. Кемаль несколько раз глубоко вдохнул, унимая страх.

Наконец Кем решил набраться смелости и разглядеть Александра, но толком не смог. Нервы дали о себе знать, да и очки надо бы протереть. Поэтому он снова уставился в лобовое стекло, глядя на дорогу. Через минуту не выдержал и, сняв очки, протёр полой пиджака.

Машина неожиданно остановилась на красный сигнал светофора. Александр повернулся и улыбка осветила его лицо. Кем заметил, что клыки будто в дёсны убрались, став маленькими. Чудеса.

– Не дрейфь, малыш, обещаю, домой тебя не отправлю, пока не узнаю всего. Скажи мне, почему тебя из дома выгнали? У вас вроде не бросают детей, – Александр снова поехал, глядя на дорогу.

Машина плавно ехала вперёд, а Кем не знал, как ему сказать правду. «Сейчас он меня высадит и сам будет мутузить ногами. Да, в больших городах говорят о толерантности, но у нас геев не любят, как и раньше. В моём народе это и вовсе большой грех», – подумалось ему.

– Говори, Кемаль, не бойся. Я не твой папа, бить просто так не буду, – голос был нежный, но чувствовались приказные нотки. Кем сглотнул, решаясь на откровение.

– Отец узнал, что я гей. Один парень мне нравился, он поспорил на меня с другим. Ник предложил мне встречаться, а я дурак согласился. Оказалось, всё снимали на камеру телефона. На ролике я говорю, что гей и согласен встречаться. Видео через десятые руки дошло до отца. В моей школе родственники учатся, – промямлил Кемаль, опустив голову. – Презираете, да?

– Нет. Я би, поэтому, не мне тебя судить, – совершенно спокойно ответил Александр.

В салоне повисла гнетущая тишина. Кем всё же украдкой рассмотрел Александра. Он оказался красивый. Волосы тёмно-русые, телосложение спортивное. Это всё, что Кем смог про себя отметить. Сейчас было такое состояние, что не до любований.

Тем временем машина выехала за город и снова накатила паника. Куда он его везёт?! Но, слава всевышнему, мозги не совсем отключились. Кем достал из кармана пиджака сотовый, решив отослать отцу смс, что его украли. Вдруг пожалеет, найдёт и примет назад? Он успел только слово «папа» набрать, как машина остановилась у обочины. Александр вырвал телефон из рук. Потом его пальцы запорхали по экрану.

– Отправить. Ага, уже дошло. Читай, – весело сказал он, и сунул телефон Кему под нос.

«Папа, не переживай. Со мной всё хорошо. Уехал жить к любовнику», – с ужасом прочёл Кемаль.

– Зачем вы? Он теперь точно меня не простит, – парень шмыгнул носом, пытаясь унять накатившие слёзы.

– А мне плевать. С сегодняшнего дня ты мой, Кемаль. Будешь жить у меня. Готовься, ночью будет жаркий секс, – Александр говорил расслабленно. – Телефон отдам, когда буду уверен, что ты не сбежишь. А впрочем, зачем он тебе? По нему вычислить могут.

Дыхание на миг остановилось, потом началось какими-то урывками. Кем увидел, как Александр выбросил его телефон в открытое окно прямо под колёса проезжавших мимо машин. Кемаль от шока стал всхлипывать. Было больно, но он ничего поделать не мог. Разревелся как ребёнок, слёзы затмили взор. Пришло понимание, что мужчина его по-настоящему украл, везёт неизвестно куда, да ещё и кровь пил. Кем невольно потрогал ранки на плече, но ничего не обнаружил.

– Укусы заживают через пять минут. Вампиры не оставляют следов. Но ты не бойся, я не стану тебя убивать. Будешь жить долго и счастливо. Надеюсь, что счастливо. Только я тебя теперь не отдам. Успокойся и выслушай.

Кемаль всхлипнул, пытаясь задавить слёзы. Потом дрожащим голосом сказал, что готов слушать.

– Есть мы – вампиры, как отдельная раса людей. Живём разве что до ста лет. Я не чистокровный, моя мать обычная женщина, но родила меня от вампира. Как видишь, размножаемся мы так же, как и все. Нам, кроме обычной еды, ещё и кровь нужна. Есть вы – люди-доноры. Но среди обычных людей встречаются особенные, со сладкой дурманящей кровью. Пока ты девственник, твоя притягательная кровь ценна для вампира. Если он тебя находит, старается переспать. Тогда другие к тебе не подойдут, а кровь навсегда останется сладкой. Если не я, то тебя бы кто-то другой забрал и на родителей бы не посмотрел. Обычно таких, как ты, присматривают заранее и стерегут, чтобы ни с кем не трахнулся, ведь до восемнадцати запрещено забирать донора. Если тебя не остановили, когда ты вышел из дома, значит никто не знает о тебе, – объяснил Александр.

Кемалю подумалось, что поведал он какую-то сказочную чушь. Было впечатление, что над ним просто издеваются.

– И что, вы теперь не можете меня отпустить? – скептически спросил Кем.

– Вижу, ты мне не поверил. Ничего, потом я познакомлю тебя с мужьями моего отца и дяди. Они тоже идеальные доноры. Отпустить я могу. Допустим, комнату где-то сниму для тебя, денег у меня полно. Только в городе не одно вампирское семейство живёт. Они слетятся на твой запах, как осы на сладкое. И потом, сам подумай, после того как я попробовал твою идеальную кровь, захочу ли тебя отпускать? Только дурак так поступит, – ехидно усмехнулся Александр, заводя мотор.

Кемаль опустил голову. Пальцы, теребящие пуговицу на пиджаке, умудрились её оторвать. То, что говорит этот мужчина, похоже на сказку. Но ведь Кем видел его клыки, и плечо после его языка онемело, будто под анестетиком. Когда берут кровь из пальца в поликлинике, становится больно, а здесь он совсем ничего не почувствовал.

Кемаль попытался успокоиться, справедливо рассудив, что так можно себя до истерики довести. Выглядеть перед похитителем жеманным, словно девушка, голубым не хотелось. Он снова глянул на Александра. Тот на самом деле оказался красивый. Кемаль перевёл взгляд на руки, обхватившие руль. Большие ладони, длинные пальцы, ухоженные короткие ногти. Он невольно сглотнул и отвернулся. «Вот почему руки мужчин вводят в такой трепет? Это мой личный фетиш? И что делать дальше, попытаться сбежать, как представится возможность? А куда бежать? К кому? Друзья отвернулись. Родня не примет. Об отце после такой смс даже вспоминать бесполезно. Мама? А что она может. Она зависит от отца. К тому же после развода дети всегда остаются с отцом. Да, по российским законам иначе, но обычаи предков у нас чтят превыше всего. К тому же мама никогда не работала. Всю жизнь дома с детьми. «Удел женщины ублажать мужа и рожать ему детей, а ещё следить за домом. Мужчина должен деньги зарабатывать, ему стыдно посуду мыть и щи варить», – всегда наставлял меня отец. Так что делать, бежать от этого мужика или довериться ему? Вдруг всё не настолько страшно?» – думал Кемаль, глядя на то, как они подъезжали к столице области. Он уставился в окно, рассматривая приближающийся город, нужно действительно успокоиться, чтобы подумать обо всём позже.

Загрузка...