Глава третья

Индрих представлял собой старинный замок вокруг которого разросся небольшой городок. Там располагались лаборатории, арсенал, больница, тренировочный и административный центр. В городок допускались только члены организации. Действующие охотники тут не задерживались, только после пенсии, если конечно до нее доживали, они обосновывались в Индрихе, получали спокойную работу распределителя, тренера или им подобных.

Путь до Индриха был не близкий, но зато безопасный до одури. Магия защищала это место и от монстров, и от людей. Перед входом, особое заклинание, специально разработанное магами из Вольрмара, проверяло твой разум на наличие недобрых помыслов. Оно считывало твое эмоциональное состояние. У человека со слабым интеллектом было способно прочитать мысли. После оно принимало решение, пускать тебя или нет. Хоть оно зачастую и не работало как должно, но молва о ней облетела всю округу, и никто даже и не думал сунуться в Индрих.

Передвигаться с большой скоростью по местным дорогам затруднительно, их состояние оставляет желать лучшего. Старая колея разрезает еловый лес и выводит на поле пеньков, посередине которого и расположился городок. Крыши хаотично расположенных домов со скромностью выглядывали из-за стены.

Большая часть города, помимо замка, застроена деревянными зданиями. Ни один дом не обошелся без пристройки к нему, где-то балкон, где-то дополнительный этаж. Охотники не лучшие строители, и по этой причине все смотрелось крайне неаккуратно. Узкие улочки, петляя, вели в центр к каменному замку и широкой площади перед ним.

По прибытию в город Морок сразу отправился к распределителю Нойхельму. Кабинет распорядителя находился неподалеку от главных ворот. Изнутри он являлся узкой, но длинной комнатой с решеткой, которая оставляла посетителю небольшой клочок земли для существования. За решеткой сидел распорядитель.

Сам Нойхельм мужчина лет пятидесяти, в этом возрасте многие еще выполняют мелкие заказы, но Нойхельму отгрызли ногу десяток лет назад. Сам он не рассказывает кто именно это был. Многие думают, что это была совсем слабая тварь, поэтому он и не говорит, стыдно. Механический протез он ставить отказался. Магию он не сильно любил и подпускать ее к себе на столь близкое расстояние не хотел, и носил простенький деревянный протез, способный только на поддержание равновесия.

Так или иначе с тех времен он работает распорядителем. Макушка у него совсем облысела, а оставшиеся волосы поседели, даже его усы приобрели редкую седину. Постоянно сидя на месте никуда не убежать от лишнего веса, исключением Нойхельм не являлся. По нему было видно, что нынешнее положение его не устраивало. Поговаривали что с того момента как потерял ногу, он, так и ни разу не улыбнулся.

– Распределитель. – охотник приложил два пальца ко лбу, отдавая честь.

– Здравствуй Морокан. Как я понимаю контракт выполнен.

– Угу.

– И кто это был? – Нойхельм открыл журнал и подготовился писать.

– Средний рвак, молодой, пещерный. Ничего необычного.

– Без происшествий? – закрывая журнал спросил распорядитель.

– Все прошло как по маслу. Что сейчас? Как всегда, подкинешь мне по мелочевке?

– На этот раз нет. Есть несколько больших дел. Придется тебе поработать с отрядом Милкова.

– Контракты связаны?

– Это тебе и предстоит выяснить. Милков будет ждать около третьей казармы, он введет тебя в курс дела.

– Ну тогда я пошел. Увидимся.

– Надеюсь. Удачи.

У казарм Ян Милков курил под навесом. Человек внушающих размеров. В его тени могли спрятаться от солнца два человека. Голова была начисто выбрита, на которой красовался старый шрам поперек головы. Милков обычно носил черный плащ. За свои пятьдесят лет Ян успел выслужиться и на охоту в последний десяток лет ходил только от скуки. Сидя за столом Милков набрал весу, и теперь его фигура напоминала грушу.

Характером он был наделен не из приятных, его преданность организации граничила с маниакальной одержимостью защитой людей от всего на свете, в том числе и от самих себя. У него были свои взгляды на мораль. Достигнуть цель любым путем было его главной задачей. Именно Милков был главным козырем Вольрмара. Он относился к тому типу солдат, которые были способны на все. Все в Европе слышали о нем, и большая часть его боялась.

– Кто к нам явился. Как-то ты долго на этот раз. Я уж думал монстр тебя порвал. Ну не будем тянуть с приветствием. Сразу к делу. – Милков выбросил сигарету. – Есть несколько заданий, две группы, моя и твоя. Лилит отправится с вами двумя в Керст.

– Лилит? Серьезно? И чем мне эта алкашка поможет?

– Не хорошо так говорить о бывшей жене. Все равно отказаться ты не можешь, приказ есть приказ, я бы добавил еще пару человек, но Адлар в тебя верит.

– Ох. Путешествие будет не из приятных. Ну и где она?

– В Премпе. Вернемся к главному вопросу. В Керсте монахи просят о помощи, у нас есть подозрения, что это дракон.

– Дракон? Они же того. – Морок провел ладонью по горлу.

– Вот-вот. Вам и предстоит проверить того они или нет. Потом доложишь.

– Понял. Когда выдвигаться?

– Чем раньше, тем лучше.

– Я то надеялся отдохнуть немного.

– На том свете отдохнешь. Кимми уже получил снаряжение.

– Удачи.

– И вам.

У выхода из городка уже ждал Кимми рядом с машиной. Двое человек грузили мешки с едой и коробки с патронами в багажник. Друзья сели в машину и отправились в Премп.

– Морк.

– Чего?

– Хорошие новости?

– А на что ты надеешься?

– Ну отпуск был бы хорошей наградой за наш труд. Но выданные припасы говорят совсем о другом.

– Да. Только вот вместо него нам накинули несколько дел. Чую я путешествие будет большим.

– Все так плохо?

– Лилит с нами. Надеюсь это глобальная катастрофа, раз уж нас поставили вместе.

– А может оставить ее на обочине?

– Нас потом самих на обочине оставят, дурень.

– Ну работать с Лилит, так работать с Лилит.

После чего Морк рассказал подробности задания, и о Керсте, и о драконе.

* * *

В Премпе Морк отправился по барам в поисках Лилит. В первом баре он нашел лишь упоминание о ней, листовку, запрещающую ей появляться тут. Потом он заглянул в пару алкогольных магазинов, магазин разливного при местном пивном заводе. И наконец в следующем месте под названием «Та еще кобыла» Морокан и нашел Лилит.

Эта рыжая бестия была известна своим взрывным характером и нечеловеческой ловкостью, именно из-за ловкости она считалась одним из лучших охотников. Она могла протиснуться в любую дыру и увернуться от любого удара, что делало ее идеальным охотником на особо крупных монстров. Но с возрастом ловкость ушла и Лилит переквалифицировалась в снайпера. В Вольрмаре в последние года Лили не жаловали. Она была безответственной и обладала проблемами с алкоголем.

За барной стойкой сидела рыжая девушка тридцати лет. Короткие, рыжие, растрёпанные волосы едва касались плеч. Невысокая Лилит, даже сидя за барной стойкой, казалась низкой будто хоббит. Лицо, слегка опухшее от алкоголя. Едва различимые мешки под глазами. А кончик носа отдавал легкой синевой. Но даже при всех изменениях, которые вызвал алкоголь, Лилит оставалась достаточно привлекательной, и милой на лицо женщиной.

Лилит сидела в обмундировании. Легкий, пластичный бронежилет. Боевой пояс с кобурой. Маленький ранец на спине. Военные штаны скрывали мускулистые короткие ноги. Рукава водолазки слегка скрывали кисти. У Лилит широкие плечи.

– Привет, Лил. – подсел к ней Морок.

– Ты ещё кто? – озиралась по сторонам пьяная Лилит. – А это ты. Опять будешь читать мне нотации?

– Нет. Мы будем работать вместе.

– Приказ?

– Приказ.

– Ну приказ так приказ. А может я просто посижу тут? Не буду тебе мешать. А ты потом скажешь, что мы работали вместе.

– Не пойдет.

– А мы возьмём чего-нибудь интересного с собой?

– Нет.

– Ну хотя бы пару бутылочек виски. Прекрасный экземпляр. Пятилетний шотландский. Даже ты будешь в восторге.

– Нет.

– Ну и иди тогда куда подальше. А я вот захвачу бутылочку в дорогу.

– Тебе нужно протрезветь до охоты. Как раз в дороге отоспишься.

– Бармен! – не обращая внимания на Морка вскрикнула Лилит. – Дорогой, подай-ка мне бутылочку шотландца.

– Ей ничего не надо. – помахал рукой Морок.

– Надо надо.

Бармен потянулся за бутылкой.

– Я же сказал, не надо. – Морок сказал тоном погрубее.

– Слушайте, давайте тут без сцен. Она и так не из тихонь. – доставая бутылку ответил бармен.

– Я тоже могу быть буйным. – Морк потянулся к кобуре. Угроза была пустой, но бармен об этом не знал. Он тихо поставил бутылку на место и отошел в сторону. – Все. Пойдем. – обратился Морк к Лилит.

– Ага. – Лилит опрокинула почти полный стакан за один присест.

Лили поднялась со стула и в тот же момент с громкой икотой грохнулась на пол. Она пыталась встать, но то и дело падала обратно. После третьей попытки встать, Морок закатывая глаза закинул икающее тело на плече, и пошел в сторону машины. По пути Лилит что-то бормотала себе под нос и изредка хихикала.

Когда Морок подходил к джипу, там уже стояли Кимми и Гельд. Кимм не смог сдержать свой язык за зубами, и старик уже знал об их целях и хотел присоединиться к их путешествию. Кимми уже одобрил эту идею, так что Морк решил не спорить. Уже спящая Лилит была уложена на заднее сиденье, Гельд сел рядом с ней, Кимми за баранкой и Морк рядом. Так и отправились в Керст.

Загрузка...