Глава 9

Волк

Альфа мгновенно уловил изменившийся запах Ерша, когда старший помощник обронил имя Лютого. Ревность смешалась с похотью, и это гремучий коктейль ударил в голову, Волк отпустил Мороза и позволил омеге обработать его рану на плече. Прикосновения лишь раззадорили его, две минуты, и медик лежал на его столе с широко разведёнными ногами. Волк увидел, как капелька смазки выделилась из розовой дырочки и ухмыльнулся, прекрасно понимая, что омеге сейчас не уйти от него. Он приспустил свои штаны, ткнулся членом в анус Ерша, а затем накрыл ладонями его запястья. Омега протяжно застонал, выгнувшись от толчка, и закрыл глаза, явно представляя на месте альфы… Лютого.

Волк отвесил пощёчину Ершу и прорычал:

– Смотри на меня!

– Ненавижу тебя! – закричал в ответ омега, но после второй пощёчины мигом угомонился.

Волк грубо толкался бёдрами вперёд, вонзаясь, как можно глубже в податливую плоть, Ёрш кусал свои губы, не сводил с него злобного взгляда. И как бы альфа ни хотел, между ними сейчас был Лютый.

Ёрш

Всё вышло из-под контроля, Волк захватил власть над ним и не позволял даже отвернуться. Илья оскалился, пусть он и лежал на столе альфы, но всё равно мысленно был с Лютым. Волк крепко держал его запястья, глубоко вонзался в него, хрипло дыша и роняя слюну на живот. Илья мог попытаться оттолкнуть его ногами, но вместо этого с удовольствием подавался вперёд, насаживаясь на твёрдый член альфы. А потом он ощутил, как внутри него происходят изменения…

– Стой! – закричал Илья, приподняв голову.

– Заткнись! – рявкнул на него Волк.

– Ты… Нет! – Илья выгнулся, словно его прошил разряд тока, а потом они с альфой сцепились в узел.

– Чёрт, – сдавленно прошептал Волк, осознав, что тоже оказался в ловушке. – Я убью тебя!

Илья в ответ разрыдался, всё разом навалилось на него, и он ничего не мог с этим поделать. Горячее семя Волка заполняло его естество, тело сотрясалось от наступившего оргазма, но вместо облегчения он испытывал дикое чувство вины.

Лютый

После атаки стаи тварей потеряли трёх бойцов, Виктор оттащил Кота в медотсек, уложил раненного на койку и принялся обрабатывать рану. Учёный стиснул зубы и терпел боль, уставившись немигающим взглядом в потолок. Виктор залил рану дезинфектором и наложил повязку из бинта.

– Ты здесь омежек разложил, – ухмыльнулся Кот, кивнув на кровати.

Виктор чуть сильнее затянул бинт, учёный поморщился от боли, но так и не заткнулся.

– Чёрненький пугливый, а вот второй озорник, – Кот облизал свои губы, явно провоцируя Лютого на скандал. – Колючий с виду, но в постели, думаю, паренёк просто огонёк.

– Ложись и поспи немного, – вымолвил Виктор, чувствуя, как кровь кипит в жилах.

Кот схватил его за руку и потянул к себе, и тут Лютый сорвался и залепил учёному оплеуху.

– Не лезь ко мне! – процедил он сквозь зубы и покинул медотсек, кипя от ярости.

Это было тотальной ошибкой, но Виктор осознал промах только утром, когда обнаружилась пропажа Кота и троих бойцов из отряда Краба. Дезертиры покинули сторожку перед рассветом, выждав смену часовых. И Виктор был готов доложить на погранзаставу о беглецах, а затем вернуться с отрядом назад, но тут учёный сам вышел на связь.

– Лютый, не злись, – захрипела рация, о жившая на его плече. – Мне надо было взять образцы с загонщиков. Ты бы всё равно не позволил мне это сделать.

– Кот, чёрт возьми, немедленно возвращайтесь! – Виктор был готов голыми руками придушить учёного от злости. – Стая будет атаковать снова!

– Они ушли, – отозвался Кот. – Среди них было человекоподобное существо, оно ходило на ногах.

– Я приказываю вам вернуться! – прорычал в рацию Виктор.

– Ты меня совершенно не слушаешь, – презрительно фыркнул Кот. – Дорога абсолютно чистая, вы сможете пройтись по ней. Мы впереди вас, приблизительно с разрывом около километра. Лучше поторопитесь!

Кот отключил связь, и Виктору не осталось ничего другого, как пойти вслед за беглецами. Он не понимал, каким образом учёный сумел убедить трёх опытных альф сунуться в лес, чтобы выслеживать стаю. Даже крепкие парни из разведки предпочитали заходить в запретную зону с подкреплением.

Волк

Альфа поднялся с первыми лучами солнца, умылся и быстро оделся, на кровати, отвернувшись лицом к стене, лежал Ёрш.

– Тебе лучше уйти до того, как придёт Мороз, – сухо произнёс Волк.

– Уже стыдишься меня? – огрызнулся омега.

– Забочусь о твоём благополучии, – рыкнул в ответ Волк.

– Ты втоптал меня в грязь, а теперь проявляешь заботу? – язвительно спросил Ёрш, а затем поднялся с кровати и принялся одеваться.

Волк никогда не жалел омежек, которые добровольно легли под него, но с этим парнем всё вышло довольно непредсказуемо и спонтанно. Альфа просто повёлся на запах, воспользовался замешательством Ерша и… обрюхатил его. Он подошёл к парню и приобнял его за плечи.

– Ты всё равно бы не заполучил Лютого, – промолвил Волк. – А теперь хоть иммунитет от всех поползновений моих бойцов получил. Наслаждайся своим новым статусом.

– Я избавлюсь от ребёнка, – заупрямился Ёрш.

– Тогда сразу вылетишь с погранзаставы, – предупредил омегу Волк. – Или мне сразу тебя отослать?

– Ты не имеешь права указывать мне, как поступать с ребёнком, – уже не так уверенно возразил Ёрш, значит, всё же цеплялся за призрачную надежду прыгнуть в постель к Лютику.

Волк схватил парня за подбородок и заставил посмотреть себе прямо в глаза.

– Мы можем помочь друг другу, – ухмыльнулся он и лизнул омегу в губы, Ёрш скривился, но не отстранился. – Если сумеешь убедить Лютого лечь в нашу постель, то я не скажу ему, что ребёнок мой.

Зрачки омеги расширились, но он быстро сообразил, что предложил Волк. Секунда, взмах длинных ресниц и ответ:

– Я согласен!

Ёрш

Омега выскользнул из комнаты начальника с горящим от стыда щеками. Нет, его вовсе не смущало, что он провёл ночь у Волка. Но то, что альфа предложил потом… Как набраться храбрости и обмануть Лютого?! Илья, шатаясь, добрался до медотсека и бросил сумку с медикаментами на пол, а сам обессиленно завалился на кушетку. Единственное, что сейчас было важно, он страстно желал оказаться в объятьях Лютого. Илья не мог побороть в себе дикое искушение, сжал до боли кулаки, впиваясь ногтями в кожу.

– Ёрш? – из соседней комнаты появился заспанный Черныш.

– Всё в порядке, – глухо отозвался Илья.

– Где ты был всю ночь? – омежка присел рядом с ним на кушетку и провёл ладонью по напряжённой спине.

– Пришлось немного поработать, – соврал Илья.

Он перевернулся на спину и взял Черныша за руку, а потом спросил:

– Тебе было страшно, когда ты пробрался к Лютому в душ?

Омежка кивнул и смущённо улыбнулся.

– Там всё было в пару, альфы так устали, что даже не обратили на меня внимание. И я был абсолютно уверен, что Лютый не даст меня в обиду.

– Как ты с ним трахался? – Илья сдавил пальцы парня.

– Ну… – ещё больше смутился Черныш, а потом шёпотом промолвил: – Я ему отсосал.

– Ты же ничего не умеешь, – удивился Илья.

– Лютый сам меня направил, придержал за голову, – честно признался Черныш.

– А если он выберет себе другого партнёра? – поинтересовался Илья, продолжая держать омежку за руку.

– Кого?! – встрепенулся парень.

– Ты же слышал, что альфы, которые долго несут службу, бывает выбирают себе подобных, – произнёс Илья.

– Лютый не такой, – замотал головой Черныш.

– У него уже есть пара, – соврал Илья. – Волк!

– Нет! – выкрикнул Черныш, а его глаза увлажнились. – Ты врёшь!

– Я вчера случайно подслушал их разговор, – пожал плечами Илья и отпустил руку парня. – Они любовники. Прости, что выбрал Лютого для твоего первого раза.

Черныш вскочил с кушетки и бросился прочь. Илья положил руки под голову и подумал: «Пусть лучше сейчас поплачет, чем потом станет на Лютого бросаться».

Загрузка...