Ёрш
Илья прекрасно понимал, что сам обрёк себя на невыносимую пытку. Он смотрел на Лютого, который сидел за соседним столом, и не мог отвести от него взгляда. Пульс участился, а внутри всё полыхало от вожделения, и если бы командир спецотряда приказал ему опуститься у всех на глазах на колени, то Илья бы беспрекословно подчинился. Лютый резко поднялся и направился к выходу, и когда он проходил мимо него, то омега на секунду перестал дышать. Дразнящий аромат ударил в ноздри, и сердце выдало такой бешеный ритм, что в глазах потемнело. Илья с трудом управился со своей порцией, а затем поторопился скрыться в медотсеке.
Кот отправился вместе с отрядом Лютого, заглянув всего на минутку, чтобы собрать медикаменты в дорогу. Илья сделал вид, что занят дезинфекцией ножниц и скальпелей, хотя сам страшно завидовал учёному, который смог добиться разрешения примкнуть к спецотряду. Кот махнул рукой на прощание и ушёл, омега шумно выдохнул, пытаясь привести свои растрёпанные чувства в норму. В этот момент в медотсек вошёл Черныш. Порыв ветра швырнул в лицо Илье запах Лютого, он подскочил к пареньку и схватил его за плечи. Едва подсохшие волосы, распаренная, розовая кожа, блестящие глазки – Черныш точно был в душе. Илья почти ткнулся носом ему в приоткрытый рот, запах Лютого ещё теплел на губах омежки.
– Где ты был? – прохрипел он.
– В душ ходил, – не стал отпираться Черныш. – Дождался, когда все альфы уйдут…
– И кто же остался? – Илья тяжело задышал, испытывая дикую боль, словно с него живьём содрали кожу.
– Никто, – нагло соврал Черныш.
Илья до крови прикусил его нижнюю губу, омежка застонал и всё же признался:
– Лютый!
Илья отступил от него, а затем отвесил звонкую пощёчину.
– Я ради тебя пошёл на нарушение Устава! – закричал он. – Я не бросил тебя даже тогда, когда все альфа разбежались! Я согласился остаться на этой проклятой погранзаставе, чтобы не бросать тебя одного. Почему ты всем рискуешь?! Почему бежишь к Лютому?!
Черныш расплакался и закрыл лицо ладонями. Илья был готов по-настоящему его ударить, но в последний момент сумел себя сдержать.
– Теперь я главный медик, а ты мой подчинённый! Приблизишься к Лютому без моего разрешения, отправлю на базу! Ты меня понял?!
– Да, – жалобно всхлипнул Черныш. – Ты жестокий… Ты не имеешь права запрещать мне любить!
– Я забочусь о нашем выживании, – со злостью проговорил Илья.
До самого позднего вечера они больше не проронили ни слова, и лишь после ужина он вспомнил, что так и не пошёл к Волку. Илья с тяжким вздохом взял необходимое для перевязки и отправился к начальнику погранзаставы.
Лютый
Виктор постарался отстраниться от всех мыслей о Ерше, нечего было забивать голову ненужными переживаниями. Вот вернётся на погранзаставу, тогда и встретится лицом к лицу с проблемами. Лес немного поредел, открыв заброшенную дорогу, затянутую высокой травой. Асфальт растрескался, но во многих местах уцелел, лишь поваленные стволы деревьев портили идиллию. Двое бойцов толкали впереди себя тележку с пилами и топорами, остальные их прикрывали. Птицы наперебой тренькали о червячках, издали прилетало карканье воронья, но лес выглядел довольно безопасно и мирно.
– Как здесь красиво, – Кот, шедший рядом с Лютым, широко улыбнулся, наклонился и сорвал какой-то жёлтый цветок.
– Тише, – зашипел на учёного Виктор.
– А мы вообще встретим хоть одну тварь? – поинтересовался Кот.
– Не накликайте на нас беду, – попросил он, досадуя, что учёный прицепился именно к нему.
– Мне нужно протестировать новый сканер, который настроен на частоту…
– Да заткнись ты! – не выдержал Виктор. – Чёрт, мы на боевом задании!
– Лютый! – выкрикнул один из бойцов, толкавших тележку.
Виктор вышел на дорогу и увидел тварь. Нечто похожее на буйвола стояло посреди травы, яростно оскалив зубастую пасть, с острых клыков сочилась кровавая слюна. Виктор нацелился в лоб твари, но тут на дорогу выскочил Кот.
– Стойте! – возбуждённо выкрикнул он и навёл на монстра свой прибор. – Ничего себе!
– Левый фланг! – заорал Виктор, увидев стаю красных клыкастых тварей, которые бесшумно двигались между деревьев. – Огонь!
Тварь-буйвол издала злобный вопль и набросилась на тележку, Виктор вместе с бойцами начал отступать к деревьям, а Кот всё продолжал стоять на одном месте, словно загипнотизированный.
– Придурок! – выругался Виктор и вернулся за учёным.
Он едва сумел его столкнуть с пути разъярённой твари-буйвола, выстрелив той в голову. Монстр завизжал от боли и закрутился на месте, было непонятно, достали его пули и ли нет. Виктор потащил Кота за собой, трое ближайших бойцов прикрыли их отступление. Стая красночешуйчатых тварей оттеснила их от дороги вглубь леса. Другого выхода не осталось, и Виктор отдал приказ выдвинуться в сторожке, где они прошлой ночью заночевали. Бойцы приободрились духом, всё же это не слепое бегство по лесу, чтобы спасти свои задницы от кровожадных монстров. Лишь Кот был недоволен сложившимся положением.
– Если я потеряю хоть одного из ребят из-за твоей тупости, то ты ляжешь с ним рядом, – предупредил учёного Виктор.
– Вы обязаны следовать моим приказам, – возмутился Кот.
Виктор многозначительно провёл пальцами по автомату, и неожиданно у строптивого учёного проявились зачатки разума и сострадания. Возможно, это было чудо, но Лютый довёл свой отряд до сторожки без единой потери. Железные ворота сомкнулись за их спинами, он обернулся, тяжело дыша, и заметил человекоподобный силуэт твари среди деревьев. Кот упал на землю и захрипел от боли, Виктор подбежал к нему и наклонился, из плеча учёного торчали длинные иглы.
– Всем отойти от ограждения! – закричал Виктор. – У них есть оружие!
И будто в подтверждение его слов, рядом упал боец, а его горло испещрили красные иглы.
Ёрш
Илья постучался в дверь начальника, дождался глухого рыка в ответ, а потом толкнул дверь. Мороз стоял перед сидящим на стуле Волком и держал в руках планшет. Илья медленно приблизился к ним и поставил свою сумку на стол.
– Запроси с базы пополнение, – проговорил Волк. – Пусть пришлю замену Крабу, у меня и так каждый альфа на учёте.
– Лютый запустил канатную дорогу, но они сами сейчас ушли севернее, – доложил Мороз.
От имени командира спецотряда у Ильи по спине побежали мурашки.
– Они запрашивали помощь?
Мороз отрицательно покачал головой.
– Можешь идти, – отпустил старшего помощника Волк.
Илья смочил полотенце дезинфектором и подошёл к начальнику, плечо мужчины всё ещё кровоточило. Омега принялся осторожно протирать рану, и тут Волк рыкнул на него:
– Да промывай ты уже быстрее!
– Вы доктор? – оскалился в ответ Илья, не получив ответа от начальника, добавил: – вот и сидите тихо. Нечего меня поучать!
Волк злобно зарычал, омега хотел ответить, но в этот момент заметил в ране тонкие, красные иглы. Илья вооружился пинцетом и расковырял рану, вытаскивая чужеродные объекты.
– Что это? – изумлённо спросил Волк.
– Понятия не имею, – пожал плечами Илья. – Отдам Коту для изучения.
Омега убрал иглы в пластиковый пакет, перевязал бинтами рану начальника и собрался уходить, как тот грубо схватил его за руку.
– Нам надо всё прояснить!
– Я остался из-за Черныша, – соврал Илья, пристыженно отведя взор от Волка. – Не хочу, чтобы его смерть осталась на моей совести.
– Ты вкусно пахнешь…
Илья ощутил движение, а потом очутился на столе, а его ноги оказались на плечах Волка.
– Это не по Уставу, – сдавленно прошептал омега, с ужасом взирая на альфу.
– Надо было вовремя принимать лекарства, – усмехнулся Волк и одним рывком содрал с него штаны вместе с нижним бельём, а затем задрал рубашку до самого горла. – Или мне сообщить на базу, что ты грубо нарушаешь инструкции?
Илья мог поступить, как угодно, но тугая дырочка увлажнилась от собственных соков, находясь в унизительной позе, он потёк, словно похотливая самка.