Волк
Альфа заметался по кабинету, словно раненый зверь, запах упрямца Лютика будоражил кровь, а осознание того, что какой-то смазливый омега сумел оказаться в объятьях неимоверного красивого беты, сводило с ума. Волк запрокинул голову и зарычал, выплёскивая свою ярость наружу, но легче не стало. Лютик превратился в навязчивое желание, недостижимое и оттого болезненное. «Я тебя предупреждал»! – раздался в голове укоризненный голос старшего помощника. Волк сжал кулак и начал колотить себя в грудь, пытаясь избавиться от наваждения. Вой сирены прозвучал сладостной музыкой, и наступило облегчение.
Волк схватил автомат и выбежал на улицу, но тут же он получил удар под дых, Лютик прикрывал бегство омежки-медика. В солнечных лучах сверкнула светлая шевелюра, и альфа облегчённо выдохнул, значит, упрямец всё же придерживается его приказа. Монстры посыпались прямо с неба, и такое на погранзаставе произошло впервые. Подобных клыкастых тварей Волк уже сполна насмотрелся, но вот среди них появились совершенно новые. Он мысленно обозвал их парашютистами. Одна из тварей, раскинув полупрозрачный купол, испещрённый кровеносными сосудами, попыталась спикировать на Лютика.
Волк подскочил к командиру спецотряда, на секунду зазевавшемуся, грубо схватил его за шею и оттолкнул с пути парашютиста. Тварь успела мазнуть своим то ли крылом, то чёрт знает чем по плечу мужчины, плотная ткань куртки мгновенно разъелась от едкой слизи. Волк сдавленно зарычал, ощутив, как горит кожа. Он вскинул автомат и принялся отстреливаться от твари, в этот же миг рядом с ним встал Лютик, помогая отбиваться от монстров.
Лютый
Виктор разозлился, когда Волк его оттолкнул, схватив за шею, будто щенка, но монстры не дали ему времени на выяснение отношений. Он обернулся и посмотрел на красный крест, который призывно мигал над дверью соседнего здания. Ёрш успел скрыться внутри, и тогда Лютый со спокойной душой окунулся в кровавую схватку.
Время, казалось, остановилось, пули яростно свистели, вонзаясь с упоением в чешуйчатые тела монстров, солнце искрилось в брызгах крови, а над их головами огненные струи поджаривали визжащих парашютистов. Виктор стоял спиной к спине с Волком, они прикрывали друг друга, и он чувствовал, что находится под надёжной защитой. Они сейчас были неотъемлемой частью хаоса, обрушившегося на погранзаставу.
Всё разом стихло, в подступившей тишине Виктор услышал хриплое дыхание Волка. Он развернулся к нему лицом и заметил рану на плече, которая всё больше расползалась. Волк стянул с себя куртку вместе с футболкой и отбросил их в сторону. Виктор заметил, как двое бойцов откровенно пялятся на начальника.
– Тебе надо в медотсек, – промолвил он, кивнув на красный крест.
– Без тебя разберусь, – огрызнулся Волк.
– Да иди уже, – беззлобно выругался Виктор. – Я начну зачистку территории и доложу тебе обстановку.
Две чёрные акулы вспороли лопастями небесную синеву, став заходить на посадку.
– Это ещё кого черти принесли? – недовольно рыкнул Волк и направился встречать незваных гостей.
Виктор последовал следом за ним, отпихнув ногой полудохлого монстра, тварь щёлкнула клыками и испустила дух. Через минуту к ним подбежал запыхавшийся старший помощник Мороз. Виктор с удивлением заметил, как тот буравит его взглядом, полным ненависти.
– Лютый со мной, – коротко вымолвил Волк.
И Виктор мгновенно успокоился, при посторонних начальник вёл себя адекватно и даже позывной его правильно произносил, не коверкая в уничижительное Лютик. Уже втроём они поднялись на вертолётную площадку, высокий мужчина с широким размахом плеч лишь немного уступал по своей комплекции Волку. Увидев их, незваный гость приветливо взмахнул рукой и приблизился, смерив всех надменным взглядом.
– Феликс Котов, – представился вновь прибывший альфа. – Доктор биологических…
– У нас не биолаборатория, – грубо перебил его Волк.
– А теперь будет, – ухмыльнулся Котов. – Вы обязаны предоставить мне и моим коллегам удобное помещение, желательно поблизости к медотсеку, а также обеспечить безопасность и неукоснительное соблюдение наших запросов.
– А волшебное слово? – язвительно поинтересовался Волк.
– Вот приказ, – Котов сунул под нос начальнику папку с документами, а потом елейным голоском добавил: – Давайте жить дружно, ну, пожалуйста!
– Ваш позывной? – хмуро спросил Волк, успев ознакомиться с распоряжением вышестоящего начальства.
– Что? – не понял его вопроса Котов.
– Здесь зона боевых действий, у нас нет времени называть всех по полному званию и имени, – пояснил Волк. – Ну, раз тебе его ещё не дали, то с моей лёгкой руки будешь теперь Котом. Мороз помоги новеньким разгрузить багаж, а я пока покажу Коту наш медотсек. И предупреждаю сразу, на моих медиков-омег не облизываться!
Ёрш
Илья вбежал в медотсек, втянув голову в плечи, он наивно надеялся укрыться за крепкими стенами от опасных тварей, но и тут его поджидала неприятность. Медик, встретивший их утром, лежал на полу и хрипел, а его внутренности пузырились под полупрозрачным куполом-парашютом. Черныш забился в угол и дрожал от страха, глядя на мучения мужчины.
– Не смотри, отвернись, – хрипло попросил он омежку, тот судорожно вдохнул воздух и зажмурился.
Илья снял огнетушитель со стены и дал залп пены по медику, тварь яростно завизжала и растопырила свой купол. Омега обошёл её справа и снова обрызгал. Монстру это явно пришлось не по вкусу, тварь поползла к двери, расслаиваясь на куски прямо на глазах. Илья добил монстра огнетушителем, а потом вернулся к медику. Мужчина бился в агонии, сердце вот-вот остановится, омега не стал его истязать, накрыл ладонью глаза и надавил на сонную артерию, избавив от мучений. Он накрыл умершего чёрным мешком, а потом позвал Черныша, чтобы тот помог ему упаковать тело.
Омеги быстро управились, Илья во второй мешок собрал останки твари и сложил всё у двери. Звуки выстрелов и рёва огнемётов стихли все разом, и погранзастава погрузилась в тишину. Илья осторожно выглянул в окно, Лютый с Волком направились к подъёмнику на вертолётную площадку. Омега улыбнулся, значит, красивый альфа уцелел в кровавой мясорубке. Неожиданно сквозь солнечные лучи в голову прокрался навязчивый шёпот, Илья не смог разобрать слов, точнее, совершенно не понял, к чему взывает его подсознание, поэтому занялся привычными делами.
Через десять минут стали прибывать первые раненые бойцы, Черныш неуверенно накладывал повязки и выдавал обезболивающие таблетки. Илья оставался глух к болезненным стонам, с равнодушием вычищал раны и ставил скобы, скрепляя разорванную кожу. Он беспрестанно думал о Лютом, альфа никак не выходил у него из головы. Илья не хотел покидать погранзаставу, командир спецотряда никогда не станет отсиживаться на базе, когда тут гибнут бойцы. И единственным верным решением было принять медотсек под своё крыло, тем более, главного медика почти сожрал монстр.
– Следующий, – промолвил Илья, обработав руки дезинфектором.
– Со мной нежнее, – прямо перед ним на стул опустился Волк.
– Это уж как получится, – фыркнул в ответ Илья.
– А ты колючий, Ёрш, – процедил сквозь зубы Волк.
Илья от всей души полил дезинфектором на открытую рану начальника, но тот даже бровью не повёл, хотя боль должна была быть просто дикой. Омега криво улыбнулся, не пытаясь изобразить на лице хоть каплю сострадания.
– Кто здесь главный среди медперсонала? – спросил альфа, вошедший с улицы.
Сквозь приоткрытую дверь Илья заметил Лютого, тот отдавал приказы бойцам, видимо, готовились зачистить площадку от трупов. Внутри всё болезненно скрутилось жгутом.
– Я – главный медик, – ответил он, пока Волк не успел и слова сказать.
– С каких пор? – начальник больно сдавил своими пальцами его запястье.
– С тех самых, когда вашего тварь сожрала, – Илья кивнул на чёрный мешок у дверей.
– А ты быстро освоился, – в голосе Волка послышались угрожающие нотки.
– Я Феликс Котов, – начал было представляться альфа, который задал вопрос.
– Кот, – грубо перебил его Волк. – Тебе тут всё покажет Ёрш. Обед строго по расписанию, постарайтесь до него развернуть свою лабораторию. После обеда часть бойцов отправится на задание, и вам просто некому будет помогать. Ёрш, как закончишь с ранеными, зайдёшь ко мне.
Илья кивнул, стальная хватка разжалась, Волк прихватил упаковку таблеток и покинул медотстек.
– Он всегда такой? – полюбопытствовал Кот.
– Это он ещё добрый, – проворчал Илья. – Черныш, не стой столбом!
Омега вздрогнул и перестал пялиться в окно, отойдя подальше к стене. Илья ощутил, как к горлу подбирается ревность, он сам уложил паренька под Лютого, вот теперь Черныш и поглядывает на красивого альфу. «Ладно, на погранзаставе я зацепился, – устало подумал он. – Значит, и на Черныша найду управу».