Все факультеты заняли за столами свои места, и вот тогда я почувствовала полную гармонию и умиротворение. Словно отыскался недостающий элемент, и мой мир наконец-то пришел в равновесие.
Снова невольно вспомнились слова Гровера о Кайле. Неужели он прав и мне не хватает сводного брата?
К горлу подступила горечь. Я отчаянно этого не хотела. Не хотела иметь с ним ничего общего, но если Свет Дающий зло пошутил и сделал так, что наши энергии совпадают?
Сразу вспомнился дымный привкус Сэйфла, и энергия внутри меня тревожно завибрировала.
Видимо, что-то почувствовав, однокурсники опасливо покосились на меня и поторопились отсесть. Конечно, я же неуравновешенная психопатка. Кто знает, что от меня можно ждать?
Но я, занятая исключительно собственными переживаниями, даже не обиделась. Я старалась понять – хочу ли, чтобы со мной совпадал не Кайл, а Сэйфл?
Энергия внутри взволнованно плескалась. Она точно хотела. А я?
Прислушалась к себе. Холодным рассудком, если он у меня вообще был, я хотела бы не совпадать ни с кем и быть одиночкой. Как моя мама. Из-за подселившейся нечисти она даже с папой не особенно совпадала. Так что, рождение меня вообще можно считать чудом.
Вот только смогу ли устоять перед бунтующей энергией, к кому бы она меня ни притянула – это большой вопрос. И рано или поздно придется дать на него ответ.
Очередной перезвон известил об окончании обеда, и мы шумной гурьбой побежали на демонологию. Всем не терпелось побольше узнать о тех, с кем рано или поздно придется встретиться.
– Добрый день. Меня зовут профессор Сомбр, и я постараюсь передать вам все, что знаю сам о вредоносных, а порой и опасных выползнях Пустоши.
Глубоко посаженые цепкие глаза перебегали от одного студента к другому. Худое лицо, словно обтянутый кожей череп, кривилось одновременно сотнями выражений, будто профессора терзали сразу несколько демонов.
Смотреть на это было невыносимо, и я отвела взгляд.
– Что, здесь твоя супер способность опустошать людей не поможет, маленькая Эби? – наклонившись с расположенной выше скамьи, мне на ухо прошептал Кайл.
Достал!
Я с силой выдвинула назад локоть и удовлетворенно услышала сдавленное «Ой». Но услышала не одна.
Пронзительный и цепкий взгляд тут же устремился на нас.
– Если кто-то считает, что знает больше меня, всю жизнь посвятившего изучению демонов, и ему ничему не надо учиться, может немедленно покинуть аудиторию, – проскрипел Сомбр.
Ответом послужила гробовая тишина. Еще немного посверлив меня взглядом, он продолжил лекцию.
Надо сказать, что я немного разочаровалась. Профессор начал не с интересовавших всех опасных разновидностей, а с мелких пакостников, способных просачиваться через любые заслоны.
Но чем дольше говорил Сомбр, тем отчетливей я понимала, как ничтожно мало знаю о них. Раньше я всегда считала, да и папа говорил, что они вредят только посадкам и домашним животным, но не в силах нанести ощутимый урон человеку, а рейды чистильщиков – напрасной тратой сил.
Да, они были ничтожны, незаметны, но тем и опасны. Медленно, но неуклонно слабые посланцы Пустоши разрушали защитные экраны, ослабляли в людях сопротивляемость и восприимчивость, делая более легким возможное вторжение. Ведь, привыкнув к мелким вредителям и не обращая на них особого внимания, мы можем упустить и более сильную, а потому, опасную нечисть.