У остальных завтрак встал поперек горла. Я слышала, как кто-то закашлялся. Так им и надо. Если не могут завтракать вместе со мной, то это их проблемы. Не мои.
Мелодичный перезвон известил об окончании завтрака и начале занятий.
Первым уроком была теория силы. К счастью, ее мы изучали вместе с зельеварами, и я не попаду под перекрестный обстрел ненависти сразу двух факультетов. Все-таки, у зельеваров девушки тоже есть.
Воодушевленная тем, что наконец-то могу получить первые знания не в полной ненависти атмосфере, я вошла в аудиторию. Все, абсолютно все, скривились при моем появлении и сделали вид, что никого нет. Они были заняты только сами собой. Ни слова приветствия, ни кивка, никто даже не попытался освободить место, и я пристроилась с краю.
Растрепанная конопатая девчонка фыркнула, дернула костлявым плечом и отсела подальше.
– Выскочка, – буркнула она.
– Подпевала, – ответила я.
Мы посмотрели друг на друга, и в ее зеленовато-карих глазах прыгали смешинки.
– Всем доброго утра. Надеюсь, на моем уроке вы будете предельно сосредоточены.
В развевающейся, будто от ветра, мантии в аудиторию вошел не кто иной, как сам Балтор Гровер.
– Энергия, – он широко раскинул руки. – Она везде, она пропитывает пространство. Но не мечтайте, что с легкостью сможете ее укротить и заставить повиноваться себе. Я всю жизнь потратил на изучение видов энергии и их взаимодействие, но так до конца и не понял все ее свойства.
По рядам студентов прошла волна восхищенно-разочарованных вздохов.
– Как вы знаете, энергия есть и в каждом из вас. Вы все используете ее в большей или меньшей степени. Щитовики трансформируют ее в защитное поле, а зельевары обладают силами создать ее концентрат и законсервировать. Но вы, наверное, не знаете, что можете отнимать ее у другого живого существа…
Мне показалось, что на этих словах его взгляд скользнул по мне. Пригляделась – нет, Гровер осматривал всех студентов, чтобы видеть слушают его или нет.
– Это недопустимо – отнимать энергию у живого существа. Если процесс выйдет из-под контроля, то все может закончиться плохо. Поэтому вы будете пробовать только под моим пристальным наблюдением. Мы будем учиться не отбирать энергию, а ставить блок, чтобы никто не мог забрать ее у вас. Итак, разбейтесь на пары…
Конопатая соседка поспешно отвернулась, но девушка рядом уже нашла пару в лице вихрастого белобрысого парня, и она недовольно повернулась ко мне. Дернула острым конопатым носом и недружелюбно смотрела из-под насупленных бровей.
– Раз нам придется работать в паре, может, познакомимся? – улыбнулась я. – Меня зовут Эби.
– Криста, – протянула она худую руку, но пожатие оказалось на удивление крепким.
На какой-то миг я почувствовала легкое головокружение, Криста сразу же отдернула руку, ее густые брови удивленно взлетели.
– Кто ты такая? – выпалила она.