– 5 Ася -

– Мне нужно уехать, спрятаться так, чтобы муж не нашел.

– Это я уже понял. А конкретнее? Ты ведь понимаешь, что как муж он объявит тебя в розыск, затем ты станешь без вести пропавшей. Возвращаться как будешь? Брак опять же ваш – контракт подписывали?

Феликс сыпал довольно насущными и правильными вопросами, о которых я даже не подумала. И чем больше спрашивал, тем сильнее я начинала паниковать.

– Эй, – вмешивается Оля. – Полегче!

– Мне ничего от него не надо, – едва не плача, сказала я. – Просто не хочу, чтобы он нас нашел, – и рука непроизвольно к животу потянулась.

– Даже так?

Поняв, что спалилась, отдернула руку, но было уже поздно.

– В договоре у вас что прописано относительно развода?

– Я не знаю…

– Не знаю… Ты его хоть читала, прежде чем подписать?

– Отец сказал, там все, как надо, – ответила онемевшими губами. Боже, я ведь доверяла своей семье. Конечно же, я ничего не читала – я же не понимала в этих формулировках ничего.

– Ну, Саид-то с Амираном, естественно, постарались на славу, – презрительно скривился Феликс.

– Вы их знаете?

– Знаю. И делишки их тоже знаю, – недовольно поморщился он. – Ладно, допустим, ты, добрая девочка, все отдашь мужу. На что ты будешь жить? Ребенка рожать?

– Я пойду работать, – неуверенно ответила.

– С этим проблем не будет, – снова встряла Заславская. – Я дам ей денег.

– Не надо, Оль. Ты что, у тебя бизнес, тебе надо ведь кредиты закрывать. Ты же сама говорила, что скоро расширение, и ремонт еще не доделан – а это очень дорого.

Я умолкла под двумя пристальными взглядами.

– Извините, я, наверное, глупость сказала. Но мне… Мне правда… Простите, я лучше пойду…

– А ну-ка стой, – резко гаркнул Феликс, а я вжала голову в плечи и зажмурилась, боясь сдвинуться с места. – Да, Олюшка, теперь понимаю, почему ты ввязалась в это гиблое дело.

– Хорош орать, – миролюбиво ответила та. – Не пугай Асю. Ты же видишь, она как струна. Помочь надо.

– Да понял я уже, – усмехнулся он. – Помогу, чем смогу. Позвоню только кое-кому, и прокатимся в пару мест.

Мужчина ушел от нас достаточно далеко, и только тогда я рискнула все же спросить:

– Оль, я, наверное, сильно тебя напрягла. Прости, даже не подумала. У меня сейчас такая каша в голове. Можно попросить твоего знакомого не делать ничего? Я сама справлюсь.

– И как будешь справляться? Куда пойдешь?

– Н-не знаю… К родителям все-таки попробую.

– И будешь слушать их упреки? Или еще хуже – они тебя обратно к мужу отвезут.

– Вдруг мне повезет, – пожала плечами. Не особенно верила в это, но осознание, что я втравила подругу в какие-то долги, меня заставило так поступить.

– Ась, послушай. Феликс – мой хороший знакомый. Если он пообещал помочь, значит, поможет. И сделает все, как надо. Ты ведь хотела начать жизнь с нуля?

– Да, но не хотела тебя обременять. Прости, что не подумала об этом сразу.

– Да какие обременения? – отмахнулась Ольга.

– А почему? Почему ты мне помогаешь? Мы хоть и общаемся, но ведь не настолько близкие подруги, чтобы ты ради меня пожертвовала долгами. Я не дура и поняла, что Феликс говорил.

Оля как-то странно на меня посмотрела.

– Считай, что из женской солидарности. Когда-то мне тоже помогли. Так что я отлично тебя понимаю.

– Тебя тоже предали?

– Каждого из нас предают.

– Но ты так сказала, словно была на моем месте. Неужели твой муж так… поступил…

– Какая ты еще наивная, Асенька, – вздохнула Оля. – Не потеряй это. А что касается твоего вопроса – когда-нибудь я тебе расскажу свою историю.

Я хотела еще спросить, но тут вернулся Феликс.

– Повезло тебе, Ася. Сейчас сделаем из тебя свободную и не обремененную ничем девушку. Сможешь снова замуж выйти.

– Феликс, – с укором шикнула Оля.

– Погнали, дамы. Время работает против нас. Мы ведь должны успеть до того, как Амиран вернется, верно?

– Да, – кивнула я.

Следующая пара часов прошла, как в тумане – я понятия не имела, что можно все провернуть вот так. Естественно, я, решив сбежать, не подумала о формальной стороне вопроса, но Феликс тщательно все проверил, устроил не только официальный развод между мной и мужем, но и добился аннулирования нашего брачного контракта. А точнее, сделал так, что он перестал быть действительным.

– Но как такое возможно? – спросила я тогда.

– Скажем так, тебе повезло, что буквально на днях некоторые обстоятельства сложились в пользу того, что этот договор, по сути, стал бессмысленным.

– Как это?

– Это долго и сложно объяснить. Особенно если ты не разбираешься в бизнесе собственного отца и не имеешь к нему отношения.

– Не имею, – пришлось признать.

– Вот. Главное, что теперь ты не связана никакими обязательствами с Казаевым. Документы твои отдаст мой человек, когда заберет тебя из дома. Хотя я бы не рекомендовал тебе возвращаться.

– Мне нужно, – настойчиво повторила я. Уже в процессе решила, что должна поставить точку. Написать записку и взять кое-что из дома.

– Уходя уходи, – философски выдал Феликс. – Но дело твое. И еще одно – помощь и гарантированный результат ты получишь только в одном единственном случае….

Он многозначительно замолчал, а у меня снова похолодело внутри. Так и знала, что без подвоха не обойдется. И как назло Ольга отошла говорить по телефону. Ее знакомый хоть и был предельно вежлив, все равно пугал меня до чертиков. Аура у него была какая-то … слишком тяжелая.

– В каком?

– Ты должна будешь слушаться моего человека беспрекословно. Не задавать вопросов, не отказываться и не капризничать. Если он скажет лежать смирно, ты будешь лежать. Скажет, что нужно прыгнуть – тут же сделаешь это. Понятно?

– Конечно.

– И так времени на подготовку слишком мало.

– А куда я уеду?

– В другой район. Проще всего спрятаться у него под носом. Однако придется выбрать – комфорт или безопасность. У тебя будет все необходимое, но шиковать и не привлечь этим внимание не выйдет. Если решишься, никто не обидит – за этим проследят. И не волнуйся – муж тебя не найдет. Об этом я позабочусь.

– Никогда? – голос мой против воли дрогнул.

– Ну, ты ведь этого хотела…


…Выныриваю из воспоминаний и стираю непрошенную слезу со щеки. Да, я этого и хотела. Но Феликс подвел. Возможно, предал. Или продал информацию. Я не знаю. Все в этом мире предают. И всех предают. Тут Ольга права. Остается только принять и попытаться найти выход.

Загрузка...