– 14 Ася -

Нехорошо это, но я рада, что появилась причина для досрочного завершения ужина. Слишком тяжело было находиться под прицелом у мужа, который буквально не отрывал от меня взгляда.

Что он искал? Почему так пристально смотрел? Думал, я начну заигрывать с его партнерами? Признаюсь, был момент, когда подумала об этом. Захотелось сделать ему назло, доказать, что я уже не та дурочка, что раньше.

Что могу нравиться и кому-то еще.

Что мой мир не крутится больше вокруг него!

Да только Евгений, похоже, воспринял это сигналом к действию. А когда выяснилось, что у него еще и жена в положении, стало мерзко. Еще один кобель, считающий, что гулять от супруги не зазорно.

Но я смолчала. Терпеливо улыбалась, играла роль приветливой хозяйки. Делала все, чему меня обучила мама.

В какой-то момент даже представила, что все это по-настоящему, что мы – семья. Но Амиран быстро вернул меня на землю, когда речь зашла о ребенке. Вероятно, его партнеры не заметили, но меня его холодный взгляд и голос, в котором проскользнуло презрение, ошпарили, напомнив о том, что между нами ничего быть не может.

Больше нет.

Убираю со стола, неторопливо прибираю на кухне – сегодня я попросила Фариду взять выходной. Хотелось побыть одной. Так что никто не помешает мне предаваться собственным невеселым мыслям.

Когда на кухне чистота, возвращаюсь к себе в спальню. Номер телефона Ольги недоступен. И очередная попытка только убеждает меня в этом.

Похоже, Заславская сменила номер, и теперь найти ее будет на порядок сложнее. А кроме нее мне вряд ли кто-то поможет.

Да и она, если честно, не обязана. Но мне не к кому больше обратиться.

Даже поздней ночью муж не возвращается. Я лежу, безуспешно пытаясь заснуть и кручу в голове все, что было в этом доме. Вспоминаю каждый день, каждую свою глупую надежду. Как я, дурочка, трактовала улыбки мужа, его взгляды. Наш секс…

Боль уже не ранит так, как раньше. Я не сомневаюсь, что сегодня Амиран останется у своей любовницы. Хотя кто из нас двоих еще любовница? То, что он восстановил наш юридический статус, ничего не значит.

Он мне не муж.

Он отрекся от своего ребенка, поставив на мне клеймо изменницы.

На этом все.

Забываюсь беспокойным сном только за полночь. Мне все время чудится, что в доме кто-то есть, что в комнате я не одна. То и дело просыпаюсь, включаю бра, но никого не нахожу.

И так по кругу.

Во сне вижу родителей, которые с укором смотрят, Амирана, который презрительно кривится и повторяет снова и снова – предательница.

Даже Фариду, которая больше не смотрит на меня с пониманием. Нет, теперь в ее взгляде только осуждение.

Утром встаю не просто уставшая, а полностью разбитая. До родов еще прилично, но я уже кажусь себе неповоротливой и неуклюжей. Сегодня моя вчерашняя попытка выглядеть элегантно и привлекательно кажется глупой и неуместной.

Да и ради кого стараться? Все-таки женское самолюбие еще не полностью атрофировалось во мне. Все еще хочется быть красивой. Даже если это никто не оценит.

Внизу меня ждет сюрприз – Амиран сидит в гостиной лицом к дверям. Будто только и ждет, что я спущусь вниз.

Я не хочу с ним разговаривать – поэтому просто ухожу. Иду на кухню по своим делам, надеясь, что Казаев не станет навязывать свою компанию.

Но он приходит вслед за мной. Остается в дверях и требовательно спрашивает:

– Кто тебя свел с Багровым? – медленно оборачиваюсь и сталкиваюсь с взглядом, наполненным злостью.Друзья, Продана замуж это история той самой Ольги, которая помогла Асе сбежать

Загрузка...